Научные знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Научные знания

Cтраница 1


Научные знания отражаются в правовых доктринах, концепциях, комментариях, рекомендациях законодателю и арбитражным судам. В материализованной форме они находят закрепление в формулировках правовых норм, конструкциях законодательных актов, в научных трудах. Верность выводов и предложений представителей науки подтверждается или отвергается правоприменительной практикой, временем.  [1]

Научные знания могут быть использованы для формирования общественной политики. Информация об источниках и эффектах загрязнения атмосферы далека от полноты и предстоит еще выполнить большой объем работы для совершенствования оборудования и методов борьбы с загрязнением воздуха. Несмотря на это, уже сейчас достаточно информации, чтобы сделать возможным реальное уменьшение уровней загрязнения атмосферы. Человек не должен отказаться ни от своей техники, ни от установившегося образа жизни, но он должен использовать свои знания.  [2]

Научные знания с первых моментов их возникновения используются господствующими классами в своих интересах; в глубокой древности иаука находилась в руках служителей культа ( жрецов) и была неразрывно связана ими с религией.  [3]

Научные знания как система упорядоченных сведений при изучении в высшей школе дополняются обобщенными данными развития техники. В результате возникают научные области технических знаний, включая изучение существующей техники и проектирование новой. Таким образом, техника в учебном процессе высшей школы рассматривается как некоторая специфическая часть науки.  [4]

Научные знания по химии твердых горючих ископаемых систематизированы и обобщены в ряде монографий, учебников, руководств и статей. В числе первых книг по химии твердого топлива необходимо отметить монографию Мука, которая в 1884 г. вышла на русском языке и монографию Стопе и Уйлера.  [5]

Абстрактные научные знания ограничиваются определенными рамками, применяются к конкретным условиям производства, включаются в аппараты и приборы и заставляют их выполнять вместо человека разумные, сознательные действия. Всеобщий духовный продукт общественного развития ( наука) отделяется от живого труда отдельного человека, является самостоятельным фактором производственного процесса, выступает в качестве непосредственной производительной силы.  [6]

Научные знания человека важны, но его внутренний мир, то, как он воспринимает и чувствует внешний мир, не менее важны. Более того, все научные знания бессмысленны, если у человека нет души. Тогда его разум и тело становятся просто продолжением механических машин, которые они сами создали.  [7]

Только точные научные знания о структуре и свойствах пены, способах регулирования ее основных характеристик позволяют создавать устойчивые пены для одних производств и применять эффективные меры для предотвращения ценообразования или для разрушения пены в других случаях.  [8]

Термином Научные Знания будем обозначать интегрированную совокупность имеющихся в государстве знаний, которые содержатся, главным образом, в фундаментальной науке, образовательных структурах, культуре.  [9]

Нерасчлененные еще научные знания концентрировались в натурфилософских системах, в содержание которых вплетались и педагогические идеи. Его сочинения, дошедшие до нас во фрагментах, содержат ряд кардинальных педагогических идей. Каждый человек способен к обучению, познанию истины и совершенствованию: Всем людям дано познавать самих себя и быть целомудренными.  [10]

Учитель обязан передавать научные знания ученику, проверять и оценивать их, следить за дисциплиной. Он наделен, в частности, правом не аттестовать ученика и оставить его на второй год. А как это может повлиять на судьбу подростка, всем известно. Ученик обязан регулярно посещать занятия, выполнять требования учителя, готовить домашние задания. Иначе говоря, учитель и ученик вступают друг с другом в социальные отношения как представители двух больших социальных групп, как носители социальных статусов.  [11]

Только опираясь на научные знания, владея методами системного анализа и применяя их на практике, сочетая текущие задачи с требованиями научно-технического прогресса, взвешивая и оценивая различные факторы, руководитель может принимать не волевые, а объективно обусловленные, оптимальные решения.  [12]

Выпускники данной специальности получают научные знания, необходимые для инженерной деятельности в области расчета, конструирования, автоматизированного проектирования с применением электронно-вычислительной техники, а также исследования, эксплуатации и ремонта машин и оборудования для бурения и добычи нефти и газа на суше и море.  [13]

Следует отличать от научной информации научные знания, в которых научная информация представлена в наиболее обобщенном и систематизированном виде и выражается в системах понятий, умозаключениях, суждениях и теориях.  [14]

К новой технике относятся материализованные научные знания, помогающие повысить эффективность трудовой деятельности в той или иной ее сфере.  [15]



Страницы:      1    2    3    4