Научные знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Научные знания

Cтраница 3


Основной задачей самостоятельной работы студентов является развитие умения приобретать научные знания путем личных поисков и активного интереса к приобретению этих знаний. В задачу самостоятельной работы студентов входит также формирование интереса и вкуса к творческому подходу в своей учебной, научной и практической работе. Формирование навыков самостоятельной учебной и научной работы студентов требует, чтобы она проводилась с первых дней занятий в высшей школе.  [31]

Способности учить и учиться подразумевают систему навыков и привычек, научные знания, которые обеспечивают специалистам творческую деятельность.  [32]

Авторы настоящей монографии имели в виду не только критически рассмотреть и систематизировать научные знания и мировой практический опыт изготовления газонаполненных полимеров, но и на основе такого обобщения попытаться сформулировать фундаментальные научные принципы создания полимерных пеномате-риалов и дать прогноз дальнейшего развития научных исследований, технологии и применения пенополимеров.  [33]

Примерами общественных благ являются свет маяка, защита безопасности границ государства, научные знания.  [34]

Для согласования требований и потребностей развития технологии и необходимости сохранения равновесия в природе необходимы научные знания о закономерностях развития природы, о происшедших и возможных изменениях в ней. Чтобы реализовать эти три главные идеала современной науки и техники, необходимо преодолеть предшествующую практику, когда доминировали узко прагматические интересы и цели.  [35]

Индивиды, участвующие в научной деятельности, не могут обойтись без гуманитарных принципов, а научные знания, полученные учеными, так или иначе воздействуют на духовную атмосферу эпохи. Без такого взаимного обмена невозможно функционирование общества и его развитие.  [36]

В наше время чрезвычайно быстрого развития науки и техники, огромного роста книжных богатств приобретать научные знания становится все труднее.  [37]

И, наконец, первые страницы этой замечательной главы могли написать ученые тех государств, где научные знания достигли достаточно высокого уровня и где ( что особенно важно.  [38]

Дополнив ход рассуждений Сю, можно ввести сюда различные взгляды на то, в какой мере научные знания вообще поддаются прогнозированию посредством внутренне присущих и инструментальных ценностей.  [39]

Научно-методическая лекция - предназначенное для лекторов публичное изложение вопросов о том, как популяризировать те или иные научные знания, как овладеть общей и частной методикой лекционной работы.  [40]

Таким образом, влияние естественных наук на развитие производительных сил заключается не только в том, что научные знания находят свое материальное воплощение в орудиях труда, технических средствах, но и в том, что умение людей производить эти орудия и заставлять их действовать в соответствии со своей целью зависит от степени развития и распространения науки, от уровня образования. Если раньше знание закономерностей, лежащих в основе процессов и орудий труда, было делом небольшой группы инженерно-технических работников производства, то объективные законы развития современной техники требуют осознанного применения законов естествознания от абсолютного большинства участников современного производства.  [41]

Спенсер приблизил науку к здравому смыслу среднего человека, который в течение недели делает деньги, используя свой интеллект и научные знания, а по воскресеньям, отложив все это в сторону, ходит в церковь.  [42]

Там же, где подобный мост построен не был, в случае возникновения производственных неполадок не удастся сразу же мобилизовать соответствующие научные знания и методику и борьба с этими затруднениями с самого начала может пойти по неправильному пути. Этим и определяется минимальный уровень знания процессов, которым должны обладать ученые, занимающиеся вопросами разработки процесса и управления производством.  [43]

Развитие науки подготавливает новый грандиозный качественный скачок, который в будущем наступит на путях перехода от чисто механически действующей техники к технике механико-физико-химической, использующей научные знания на молекулярно-атомном уровне. Шкивы, ремни, зубчатые передачи движения несовместимы с такой техникой. Элементами этих новых машин могут стать, весьма вероятно, образования типа искусственных кристаллов, монолитно входящих в систему и осуществляющих преобразования, прием и передачу энергии, а также другие близкие к монолитным образования со сложнейшим внутренним физико-химическим строением, сочлененные воедино без помощи болтов и гаек. Современная молэлектроника, развиваясь по пути микроминиатюризации, уже создает такие элементы, используя достижения физики твердого тела. Механическая форма движения, господствующая в старых технических системах, диалектически снимается, уступая первенство физико-химическим принципам функционирования.  [44]

Они проводят воспитательную и культурно-массовую работу среди рабочих, служащих и их семей, помогают членам профсоюза повышать свой идейно-политический и общеобразовательный уровень, распространяют политические и научные знания, ведут широкую производственно-техническую пропаганду, организуют свою печать, создают клубы, дома и дворцы культуры, спортивные базы, красные уголки, библиотеки, развивают среди рабочих и служащих массовую художественную самодеятельность, физическую культуру, спорт и туризм; содействуют широкому вовлечению женщин в государственную, производственную и общественную жизнь, заботятся об улучшении условии труда и быта женщин:, помогают рабочим и служащим в коммунистическом воспитании детей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4