Результат - собеседование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Результат - собеседование

Cтраница 3


Поступающие в ИЗО со средним ( общим), специальным образованием зачисляются по результатам письменного тестирования по математике и русскому языку. Абитуриенты с высшим образованием принимаются на обучение в ИЗО по результатам собеседования и сдачи теста по русскому языку.  [31]

Письменные работы абитуриентов оцениваются в 12-балльной шкале. При решении вопроса о зачислении в институт учитываются не только результаты вступительных экзаменов, но и успехи абитуриентов в олимпиадах разного уровня, средний балл аттестата, а также результаты собеседования, в котором принимают участие видные ученые, представляющие базовые институты МФТИ, где студенты завершают учебу.  [32]

Министерству высшего и среднего специального образования СССР, Министерству просвещения СССР и Государственному комитету СССР по профессионально-техническому образованию предложено увеличть прием на заочные и вечерние отделения педагогических институтов учителей начальных классов и других работников со средним педагогическим образованием, связанных с обучением и воспитанием детей, организовав для них специальные группы с сокращенным сроком обучения. Учителя ( преподаватели), воспитатели и мастера производственного обучения, имеющие среднее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее года, будут приниматься по направлениям органов народного и профессионально-технического образования на учебу по соответствующей специальности без отрыва от производства в высшие учебные заведения, ведущие подготовку учителей ( преподавателей) и мастеров производственного обучения, на основе результатов собеседования, без вступительных экзаменов.  [33]

На указанную специальность на обучение без отрыва от производства принимаются только лица из числа квалифицированных рабочих, проработавших бригадирами на промышленном производстве не менее трех лет, имеющие среднее специальное или незаконченное высшее образование. На обучение этих лиц направляют трудовые коллективы. Зачисление в состав студентов проводится без сдачи вступительных экзаменов, по результатам собеседования, цель которого - отбор людей, имеющих профессиональные данные, необходимые для избранной сферы деятельности, а также уровень подготовки, достаточный для освоения программы вуза.  [34]

На указанную специальность на обучение без отрыва от производства принимаются только лица из числа квалифицированных рабочих, проработавших бригадирами на промышленном производстве не менее трех лет, имеющих среднее специальное или незаконченное высшее образование. На обучение этих лиц направляют трудовые коллективы. Зачисление в состав студентов проводится без сдачи вступительных экзаменов, по результатам собеседования, цель которого - отбор людей, имеющих профессиональные данные, необходимые для избранной сферы деятельности, а также уровень подготовки, достаточный для освоения программы вуза.  [35]

Получение образования по системе Колледж - вуз предусматривает контрактную основу взаимоотношений между студентами и УГТУ - УПИ. Сумма контрактов определяется приказом ректора по университету. Прием абитуриентов на первый курс в число студентов УГТУ - УПИ проводится на основании вступительных испытаний по результатам собеседования. ФНТО обеспечивает обучение по 30 специальностям. За короткий срок существования ФНТО накоплен определенный опыт. Уровень подготовки выпускников колледжей, поступивших на ФНТО, различен. После первого года обучения на следующий курс переводятся около 80 % студентов. Целесообразно сокращение сроков обучения проводить за счет уменьшения числа аудиторных занятий блоков СД, ДС, частично ОПД и производственных практик при сохранении объема часов по блоку дисциплин ЕН.  [36]

Для качественного формирования трудовых ресурсов руководство должно знать в деталях задачи конкретной работы и ее характеристики, определяющие требования к конкретному персоналу для организации ( замещения) рабочих мест. Это обеспечивается посредством анализа содержания работы, который служит отправным пунктом управления трудовыми ресурсами. Существуют различные методы такого анализа, в том числе: наблюдение за работником с целью формального определения и регистрации всех решаемых им задач и действий, сбор информации о содержании работ в результате собеседования с работником или его непосредственным начальником, описание работником его работы и требований к ней в соответствии с предложенным ему вопросником.  [37]

Ты должен знать, что правила приема предоставляют широкие льготы для учащихся, окончивших школу и профтех-училище с хорошими и отличными оценками. Без вступительных экзаменов на любую специальность принимаются отличники и медалисты общеобразовательных школ, выпускники средних профтехучилищ на базе восьмилетней школы, получившие диплом с отличием. Учащиеся, имеющие свидетельства и аттестаты об окончании восьмилетней или средней школы, диплом об окончании средних профтехучилищ на базе восьмилетней школы с оценками 4 и 5 и диплом с отличием об окончании средних профтехучилищ на базе средней школы, могут поступать на остродефицитные специальности ведущих отраслей народного хозяйства также без вступительных экзаменов, по результатам собеседования, проводимого членами приемной комиссии.  [38]

Авторы стараются придерживаться правила: каков вопрос, таков ответ. Составление вопросников является искусством, а недосмотры неизбежны, в чем авторы убеждались при сдаче экзаменов на право управления автотранспортом, когда логика их мышления вступала в противоречие с логикой составителей экзаменационных билетов. К счастью, аттестационные экзамены по НК более демократичны и предусматривают собеседование с аттестуемым, где он может объяснить свою логику мышления. Здесь же составители вопроса изложат свою точку зрения, которая несколько трансформировалась в результате подобных собеседований, так что в реальной ситуации однозначный ответ на заданный вопрос в предлагаемых вариантах, по-видимому, ответствует.  [39]

Необходимость в научном руководителе предопределяется уже хотя бы тем обстоятельством, что в число документов аттестационного дела по присуждению ученой степени входит отзыв научного руководителя. Сведения о научном руководителе должны быть указаны на титульном листе диссертационной работы и на оборотной стороне обложки автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Но необходимость в научном руководителе для аспирантов возникает гораздо раньше. В соответствии с пунктом 39 Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров ( Приложение 1): Поступающие в аспирантуру проходят собеседование с предполагаемым научным руководителем, который сообщает о результате собеседования в приемную комиссию. Решение о допуске к вступительным экзаменам в аспирантуру приемная комиссия выносит с учетом собеседования поступающего с предполагаемым научным руководителем. Кстати, и реферат поступающего обычно рассматривает тот же будущий научный руководитель.  [40]

Во время собеседования каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее число баллов для каждого пункта элемента заявки. Предельное количество баллов по каждому из критериев оценки устанавливается исходя из значимости данного показателя. Оценка участника конкурса по каждому из критериев определяется членами конкурсной комиссии экспертно. Количество баллов по стоимостному показателю, являющемуся одним из основных критериев оценки, проставляется членами конкурсной комиссии после окончания собеседования со всеми участниками конкурса. По результатам собеседования составляется итоговый протокол. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов.  [41]

Работа на этом этапе может быть организована по-разному. Для одних видов деятельности предпочтительно, чтобы кандидаты приходили в отдел кадров, для других - к руководителю подразделения по месту будущей работы. В таких случаях специалист отдела кадров или линейный менеджер проводят с претендентами предварительную отборочную беседу. Успешно выдержавшие беседу претенденты могут переходить к следующему этапу отбора. По результатам собеседования отбираются кандидаты на вакантные места, удовлетворяющие по формальным показателям определенным квалификационным требованиям.  [42]

Важно, однако, чтобы они были достаточно полно осведомлены о характере работы и требованиях к соответствующему работнику. Но этот метод таит в себе несколько серьезных опасностей. Во-первых, в основе рекомендации может лежать личная симпатия, а не соображения делового характера. Во-вторых, если в результате собеседования управляющий по сбыту не назначает рекомендованного кандидата или назначает, а затем отстраняет его от работы, то это может вызвать чувство обиды у человека, который раньше был вполне доволен своей ролью, а теперь чувствует, что прежняя оценка его способностей поставлена под сомнение.  [43]

Проводя собеседования, требуется учитывать и другие нюансы. Важно, например, назвать в начале беседы причину, которая побудила членов комиссии прибегнуть к собеседованию. Целесообразно объяснить и цели собеседования, не предопределяя, разумеется, меры ответственности, не высказывая требований. При необходимости следует напомнить о правомочиях комиссий, предоставленных Положением, и обязанностях руководителей, предписанных документом. Доверительному и в то же время взыскательному партийному разговору способствует обстановка нейтрального помещения, когда собеседование проходит не в кабинете администратора и не в духе накачки, а совместным анализом ситуации и поиском путей решения возникших проблем. На результатах собеседования сказывается и ограниченность числа ее участников. Вряд ли нужно протоколировать ход разговора.  [44]

В порядке исключения, при наличии уважительной причины, подтвержденной документами, до - - в, пускается восстановление в течение учебного года. Лица, успешно 393 сдавшие зимнюю сессию и отчисленные из данного вуза по уважительным причинам, включая и отчисленных по собственному желанию, могут быть приказом ректора восстановлены в число студентов в период зимних каникул. Поэтому в практике вузов проводится, на основании академической справки, собеседование со студентом по программному материалу, изучение к - poro предусмотрено действующим учебным планом и программами. Необходимость такого собеседования с лицами, ранее обучавшимися в данном вузе, определяет декан факультета. В случае приема студента, прервавшего обучение в др. вузе, такое собеседование проводится приемной комиссией вуза и является обязательным. Порядок собеседования определяет ректор вуза. По результатам собеседования устанавливается курс ( кроме первого), на к-рый производится зачисление. Восстановлению должна предшествовать ликвидация академической задолженности или расхождений в учебных программах. Ректор может установить порядок и сроки их ликвидации, но не позже фактического дня начала учебных занятий на соответствующем курсе.  [45]



Страницы:      1    2    3