Изгиб - шатун - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Изгиб - шатун

Cтраница 3


Перед пуском открывают индикаторные ( декомпрессионные) клапаны и проворачивают коленчатый вал двигателя не менее чем на один оборот, чтобы проверить, нет ли в цилиндре воды. Вода может попасть в цилиндр, если лопнула крышка или стала пропускать прокладка. Пуск дизеля при наличии воды в цилиндре приведет к удару ( так как вода практически несжимаема), выходу из строя головки, изгибу шатуна и коленчатого вала.  [31]

При осмотре следует также обращать внимание на отсутствие трещин в шатуне и на его возможный изгиб. Шатуны с трещинами подлежат замене, а небольшие изгибы шатунов разрешается выправлять. Правка шатуна производится под прессом в холодном состоянии на плите с укладкой медных прокладок под головки шатунов. Изгиб шатунов более 1 мм не допускается.  [32]

Чаще всего на практике правят шатун в сборе с коленчатым валом. Шатун можно проверять и выправлять и в собранном картере. В этом случае правка шатуна может быть осуществлена без особых измерительных приборов. Если оправка прилегает к плоскости картера без просвета с обеих сторон, то шатун изгиба не имеет. Если же оправка касается плоскости картера одним концом, то это указывает на изгиб шатуна, и шатун правят на месте руками.  [33]



Страницы:      1    2    3