Изготовление - коническое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - коническое колесо

Cтраница 2


Это позволяет использовать универсальный зубофрезерный станок после его реконструкции для изготовления конических колес. Силами кафедры были выполнены два рабочих проекта модернизации универсальных зубофрезерных станков 5310 и 5Е32, которые в настоящее время изготовлены: первый - в ЭНИМСе, второй - на заводе им. Сущность модернизации заключается в том, что взамен обычного суппорта устанавливается специальный, с помощью которого осуществляется вращение резцовой головки и люльки. Кроме этого, вместо задней стойки устанавливается головка изделия; с ее помощью осуществляется вращение, установка на угол делительного конуса и осевая установка заготовки нарезаемого колеса.  [16]

Геометрия боковых поверхностей и профилей зубьев теснейшим образом связана с технологией изготовления конических колес.  [17]

18 Геометрия конической передачи с формой зубьев I ( а и II ( б. [18]

Ориентировочный выбор вида зубьев ( прямые или круговые) и степени точности изготовления конических колес производится по табл. 2.10, в которой указаны значения предельных окружных скоростей на среднем делительном диаметре.  [19]

Горячая штамповка заготовок с прямыми зубьями разработана и внедрена ЗИЛом совместно с НИИТавтоиромом при изготовлении сателлитовых и полуосевых конических колес дифференциала автомобиля с модулем 5 мм и выше.  [20]

Вычисленная поправка в углах зацепления, определяемая номером резца, учитывается только на резцах для изготовления конических колес с круговыми зубьями методом обката; для других видов конических передач это правило неприемлемо.  [21]

Режимы резания при изготовлении конических колес с круговыми лубьнми выбирают так же, как режимы резания при изготовлении конических колес с прямыми зубьями ( см. гл. Режимы резания должны обеспечивать требуемую производительность станков и высокое качество обработки при оптимальной стойкости режущего инструмента. Необходимо учитывать, что конические и гипоидные передачи с круговыми зубьями по сравнению с прямозубыми коническими передачами передают большие нагрузки, работают при больших окружных скоростях, к ним предъявляют более высокие требования в отношении бесшумности работы и плавности зацепления.  [22]

23 Коэфициент с. [23]

Особенно просто можно сделать соединение одного цилиндрического и одного плоскоконусного косозубчатого колеса в пересекающую винтовую передачу, так как изготовленное вначале цилиндрическое колесо может быть также использовано в качестве резца Феллоу ( зуборезного инструмента Феллоу) для изготовления конического колеса ( фиг.  [24]

25 Зубчатые передачи с ЭКК. [25]

Конические передачи с ЭКК ( рис. 8.75, б, в) могут быть составлены из двух конических колес или из одного конического и одного цилиндрического колеса, Их целесообразно применять при малых межосевых углах, когда изготовление обычных конических колес с большим конусным расстоянием затруднено. Передачи мало чувствительны к погрешностям межосевого угла.  [26]

27 Схема зацепления сопряженных конических колес с плоским производящим колесом. [27]

Плоское колесо материально не существует, это воображаемое коническое колесо, которое образуется зуборезным станком и режущим инструментом. При изготовлении конических колес плоское колесо заменяется инструментом, резцы которого воспроизводят зуб этого плоского колеса. Плоское колесо, так же как и зубчатая рейка, является определяющим исходным элементом при образовании зубьев конических колес, по этой причине оно называется плоским производящим колесом. Основным условием для достижения точного зацепления двух сопряженных конических колес является совпадение относящихся к ним плоских производящих колес, другими словами, зубья сопряженных конических колес при нарезании должны обкатываться с одним и тем же плоским производящим колесом.  [28]

В мелкосерийном и индивидуальном производстве у заготовок зубчатых колес перед термообработкой делают дополнительные точные торцовые и радиальные поверхности, по которым в последующих операциях выверяют деталь индикатором. При изготовлении конических колес крупными партиями применяют приспособления с базированием по конусам выступов или впадин, либо по боковым поверхностям зубьев, а также по боковым поверхностям зубьев и торцу.  [29]

Заготовки прямозубых конических колес с малым, средним и крупным модулями диаметром до 800 мм обрабатывают двумя зубострогальными резцами методом обкатки. Зубострогальные станки 5236П предназначены для изготовления мелкомодульных конических колес. Станки 5С276П и 5С286 универсальны, позволяют производить нарезание зубьев двумя методами: чистовое - обкаткой, черновое - врезанием. Эти станки широко применяют в мелкосерийном производстве. В среднесерийном производстве черновое нарезание зубьев производят на специальных зубофрезерных станках ЕЗ-40 модульными фрезами. Специальные станки, предназначенные для черновой обработки, имеют жесткую конструкцию и высокую производительность.  [30]



Страницы:      1    2    3