Cтраница 2
Для изготовления машин серии КО ( особенно первых трех габаритов) необходимы толстостенные трубы, тогда как в машинах серии МА-36 станина изготовляется из листовой стали. [16]
Трудоемкость изготовления машин определяется не только применяемым в производстве оборудованием, но и технологичностью конструкции. Для того чтобы конструкция деталей и узлов больше содействовала прогрессивным методам производства, конструкторы должны работать в непосредственном контакте с технологами. При наличии противоречивых требований к конструкции выносимое решение определяется с учетом технико-экономической эффективности вариантов конструкции. [17]
Трудоемкость изготовления машин определяется не только применяемым в производстве оборудованием, но и технологичностью конструкции. Для того чтобы конструкция деталей и узлов больше содействовала прогрессивным - методам производства, конструкторы должны работать в непосредственном контакте с технологами. При наличии противоречивых требований к конструкции выносимое решение определяется с учетом технико-экономической эффективности вариантов конструкции. [18]
Себестоимость изготовления машин выражает все денежные затраты предприятия на изготовление продукции. Для определения этих затрат и составляются сметные калькуляции, как это было указано в гл. [19]
Цикл изготовления машин при единичном производстве велик. В ряде случаев при изготовлении крупных машин он может достигать нескольких месяцев. Поэтому при сборке машин требуется значительные производственные площади. [20]
Стадия изготовления машин включает этапы подготовки производства и изготовления. Основную последовательность работ, проводимых на стадии изготовления для обеспечения надежности, составляют: 1) проверка подготовленности к выпуску машин с требуемым уровнем надежности; 2) оценка надежности технологических систем; 3) разработка системы промышленного контроля в процессе изготовления; 4) выявление технологических параметров, влияющих на надежность, и организация их контроля; 5) оснащение испытательным оборудованием ч средствами контроля; 6) разработка режимов обкатки и технологического прогона; 7) разработка нормативно-технических и методических документов по обеспечению надежности при изготовлении; 8) испытания установочной серии; 9) корректировка конструкторской и технологической документации по результатам испытаний установочной серии; 10) обучение кадров передовому опыту обеспечения надежности при изготовлении. [21]
Технология изготовления машин оказывает большое влияние на их надежность на всех стадиях изготовления деталей, сборки узлов и машин, при их обкатке и испытаниях. При изготовлении деталей из поковок и проката необходимо согласовывать направление волокон в металле с конфигурацией деталей и направлением действия рабочих нагрузок. [22]
Процесс изготовления машины или механизма состоит из комплекса работ, необходимых для производства заготовок, их обработки, сборки из готовых деталей узлов и, наконец, сборки из узлов ( и отдельных деталей) готовых машин. [23]
Процесс изготовления машины или механизма состоит из комплекса работ, необходимых для производства черных заготовок, их обработки, сборки из готовых деталей узлов и, наконец, сборки из узлов ( и отдельных деталей) готовых машин. [24]
Процесс изготовления машины охватывает большой комплекс работ, необходимых для производства заготовок, их обработки, сборки из готовых деталей составных частей ( сборочных единиц) и наконец сборки из сборочных единиц ( и отдельных деталей) готовых машин. [25]
Процесс изготовления машин и механизмов начинается с создания заготовок и их первичной обработки. Он состоит из плавки металла и заливки его в формы в литейных цехах, разогрева до пластического состояния и обработки в кузнечных цехах ( иногда на прессах - без разогревания), изменения физико-химических свойств металлических заготовок ( повышение твердости и др.) в термических цехах. [26]
Технология изготовления машин постоянного тока отличается от технологии изготовления асинхронных электродвигателей. Рассмотрим последовательность операций изготовления машин постоянного тока на примере двигателя постоянного тока с высотой оси вращения 180 мм. Схема производства приведена на рис. 1.4, а общий вид двигателя - на рис. 1.5. Производство начинается с получения заготовок. Заготовку станины 21 получают из отрезков цельнотянутых труб или резкой листового проката с последующей вальцовкой его и сваркой. К станине приваривают транспортное ушко 19, лапы и вырезают окна. После сварки станину отжигают и подвергают механической обработке. [27]
При изготовлении машин и оборудования по индивидуальным заказам внедрение государственных и отраслевых стандартов существенно ускоряет работы конструкторов и выполнение заказов в металле. Кроме того, снижается стоимость изготовляемых изделий, улучшаются условия их эксплуатации за счет использования проверенных в эксплуатации взаимозаменяемых узлов и деталей в качестве запасных частей. [28]
Модель для определения момента без учета ( а и с учетом ( б пульсирующих моментов.| Схема замещения для обратной последовательности.| Момент асинхронного двигателя при несимметрии напряжений. [29] |
При изготовлении машины или эксплуатации может возникнуть несимметрия сопротивлений фаз ротора. В двигателях с коротко-замкнутым ротором это связано с заливкой ротора, когда алюминий неравномерно заполняет пазы, а в машинах с фазным ротором - с неисправностью щеточного узла. Вследствие различия сопротивлений фаз ротора токи в фазах ротора отличаются друг от друга. [30]