Cтраница 3
Данные по сопряжению палец - шатун. [31] |
Оео-бое внимание необходимо уделить точности изготовления коленчатых валов. [32]
Схемы основных операций свободной ковки. [33] |
Наиболее часто закручивание применяют при изготовлении коленчатых валов. [34]
Взамен тяжелого и сложного в изготовлении коленчатого вала в компрессоре применен простой кривошипный двухопорный вал, что позволило установить шатуны с кривошипной и крейцкопфной головками закрытого типа и разъемными стальными вкладышами, залитыми баббитом. [35]
Высокопрочный магниевый чугун применяют и для изготовления коленчатых валов тепловозов. Для повышения сопротивления износу и предела выносливости коленчатые валы подвергают азотированию. После азотирования шсйкп валов шлифую л для исправления коробления, а галтели полируют. [36]
Характерным примером может служить развитие методов изготовления коленчатых валов, которые применительно к конструкциям двигателей внутреннего сгорания конца XIX столетия изготовлялись иногда из чугуна, но в начале XX столетия были вытеснены, на первый взгляд бесповоротно, коваными стальными валами. [37]
Какие основные технологические задачи ставятся при изготовлении коленчатых валов. [38]
Перлитный ковкий чугун, как материал для изготовления коленчатых валов, занимает за рубежом второе место. Это объясняется, в частности, ускоренным отжигом ковкого чугуна за счет добавки к жидкому чугуну висмута и бора. Кроме того, для тормозных барабанов чугун с шаровым графитом не имеет никаких преимуществ перед другими чугунами вследствие пониженной теплопроводности. [39]
Чугун с шаровидным графитом как материал для изготовления коленчатых валов удачно сочетает в себе высокую прочность при растяжении, сжатии, изгибе и кручении, высокую циклическую прочность, примерно в 2 раза превышающую циклическую прочность стали; высокие усталостную прочность и износостойкость благодаря наличию в его структуре включений графита. [40]
Особенности технологических задач, решаемых в процессе изготовления коленчатых валов, обусловливаются необходимостью обеспечения: параллельности осей коренных и шатунных шеек; расположения осей шатунных шеек на определенном расстоянии от оси коренных шеек; расположения осей всех коренных шеек на одной геометрической линии; расположения осей шатунных шеек, лежащих в одной плоскости, на одной геометрической линии; углов поворота шатунных шеек. [41]
Исходя из этого к материалу, идущему на изготовление коленчатых валов, предъявляются высокие требования в части обеспечения общей статической прочности, высоких усталостной и циклической прочности и хорошей износостойкости. [42]
Деформации кручения имеют место при ковке, штамповке, изготовлении коленчатых валов ( с коленами, расположенными в разных плоскостях) и производстве витых сверл. [43]
Поверхностное упрочение азотированием является длительной операцией, которая повысит стоимость изготовления коленчатого вала, но его износостойкость значительно возрастет, а это избавит от дорогостоящего ремонта ( разборки и сборки двигателя, простой тепловоза и т.п.), что во много раз сократит расходы при эксплуатации, так как увеличится межремонтный пробег и, кроме этого, повышение предела выносливости высокопрочного чугуна увеличит безопасность движения поездов. [44]
Хромистые стали ( ЗОХ, 38Х, 40Х, 50Х) идут на изготовление коленчатых валов, зубчатых колес, осей, втулок, болтов, гаек. Прочность сталей увеличивается с увеличением содержания углерода, но при этом снижается пластичность. [45]