Cтраница 4
Такой чугун во многих случаях можно использовать вместо стали, в частности при изготовлении коленчатых валов. Мало того, что высокопрочный чугун на 20 - 25 % дешевле стальных отливок и вЗ - 4 раза дешевле стальных поковок. [46]
При их использовании в качестве базовых поверхностей при шлифовании шатунных шеек, как при изготовлении коленчатых валов, принимают предварительно обработанные коренные шейки. Регулировку во время установки шатунных шеек в горизонтальной и вертикальной плоскостях не производят, так как жесткость конструкции не позволяет нарушать параллельность осей шатунных и коренных шеек. [47]
Малоуглеродистые перлитные ковкие чугуны со структурой зернистого перлита ( сорбита) используются в моторостроении для изготовления коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей. Из ферритного ковкого чугуна изготовляются разные мелкие детали, от которых требуются свойства, промежуточные между свойствами стали и серого чугуна. [48]
Обработка полуосей трактора обкаткой роликами па Кировском заводе. [49] |
На Ленинградском заводе Русский дизель и на Харьковском заводе Серп и Молот [7] в технологии изготовления коленчатых валов используется метод упрочнения галтелей, разработанный ЦНИИТМАШ. [50]
Операции свободной ковки. [51] |
Передачу металла заготовки ( рис. 128 и) с одного места на другое применяют при изготовлении коленчатых валов и других поковок. [52]
Коленчатые валы. [53] |
Основной причиной появления в кривошипно-шатунных механизмах неуравновешенных центробежных сил инерции является нарушение при конструировании и изготовлении коленчатого вала следующих условий; 1) статической уравновешенности вала; 2) динамической уравновешенности вала. [54]
Чугун с шаровидным графитом и металлической основой из пластинчатого или зернистого перлита - наиболее распространенный материал для изготовления коленчатых валов двигателей автомобилей, тракторов, комбайнов, тепловозов и других машин. В простейшем случае термообработка вала ограничивается старением, что позволяет механически обрабатывать валы с минимальной правкой для ликвидации коробления. Для увеличения прочности прибегают к термообработке или к легированию никелем, хромом, молибденом, медью. [55]
Таким образом, из-за исключительно сложных и тяжелых условий работы коленчатого вала предъявляются высокие и разнообразные требования к механическим свойствам материалов, применяемых для изготовления коленчатых валов. Материал коленчатого вала должен обладать высокой прочностью и вязкостью, большой сопротивляемостью износу и усталостным напряжениям, сопротивлением действию ударных нагрузок и твердостью. Такими свойствами обладают правильно обработанные углеродистые и легированные стали, а также высококачественный чугун. [56]
Таким образом, возможность переналадки технологической оснастки находится в тесной зависимости от методов классификации деталей, так как штамповочная оснастка, например, предназначенная для изготовления коленчатого вала двигателя 50 л. с., не может быть переналажена для изготовления вала для мотоциклетного двигателя. [57]
Медистый чугун ( 2 - 2 5 % Си) обладает повышенной прочностью ( ав в 50 - 55 пГ / мм), используется для изготовления коленчатых валов, маховиков и станин. [59]