Изготовление - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - коленчатый вал

Cтраница 4


Такой чугун во многих случаях можно использовать вместо стали, в частности при изготовлении коленчатых валов. Мало того, что высокопрочный чугун на 20 - 25 % дешевле стальных отливок и вЗ - 4 раза дешевле стальных поковок.  [46]

При их использовании в качестве базовых поверхностей при шлифовании шатунных шеек, как при изготовлении коленчатых валов, принимают предварительно обработанные коренные шейки. Регулировку во время установки шатунных шеек в горизонтальной и вертикальной плоскостях не производят, так как жесткость конструкции не позволяет нарушать параллельность осей шатунных и коренных шеек.  [47]

Малоуглеродистые перлитные ковкие чугуны со структурой зернистого перлита ( сорбита) используются в моторостроении для изготовления коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей. Из ферритного ковкого чугуна изготовляются разные мелкие детали, от которых требуются свойства, промежуточные между свойствами стали и серого чугуна.  [48]

49 Обработка полуосей трактора обкаткой роликами па Кировском заводе. [49]

На Ленинградском заводе Русский дизель и на Харьковском заводе Серп и Молот [7] в технологии изготовления коленчатых валов используется метод упрочнения галтелей, разработанный ЦНИИТМАШ.  [50]

51 Операции свободной ковки. [51]

Передачу металла заготовки ( рис. 128 и) с одного места на другое применяют при изготовлении коленчатых валов и других поковок.  [52]

53 Коленчатые валы. [53]

Основной причиной появления в кривошипно-шатунных механизмах неуравновешенных центробежных сил инерции является нарушение при конструировании и изготовлении коленчатого вала следующих условий; 1) статической уравновешенности вала; 2) динамической уравновешенности вала.  [54]

Чугун с шаровидным графитом и металлической основой из пластинчатого или зернистого перлита - наиболее распространенный материал для изготовления коленчатых валов двигателей автомобилей, тракторов, комбайнов, тепловозов и других машин. В простейшем случае термообработка вала ограничивается старением, что позволяет механически обрабатывать валы с минимальной правкой для ликвидации коробления. Для увеличения прочности прибегают к термообработке или к легированию никелем, хромом, молибденом, медью.  [55]

Таким образом, из-за исключительно сложных и тяжелых условий работы коленчатого вала предъявляются высокие и разнообразные требования к механическим свойствам материалов, применяемых для изготовления коленчатых валов. Материал коленчатого вала должен обладать высокой прочностью и вязкостью, большой сопротивляемостью износу и усталостным напряжениям, сопротивлением действию ударных нагрузок и твердостью. Такими свойствами обладают правильно обработанные углеродистые и легированные стали, а также высококачественный чугун.  [56]

Таким образом, возможность переналадки технологической оснастки находится в тесной зависимости от методов классификации деталей, так как штамповочная оснастка, например, предназначенная для изготовления коленчатого вала двигателя 50 л. с., не может быть переналажена для изготовления вала для мотоциклетного двигателя.  [57]

58 Влияние углерода на ме - ппггнгты гтятш игге-ханические свойства стали, родистые стали, иду Нв - твердость по Бринеллю, щие на их изготовление, ве предел прочности, - от - подвергают термической носительное сужение, б - отно - обработке - закалке и сительное удлинение, аа - удар - последующему отпуску, пая вязкость. в 5 приведены ме. [58]

Медистый чугун ( 2 - 2 5 % Си) обладает повышенной прочностью ( ав в 50 - 55 пГ / мм), используется для изготовления коленчатых валов, маховиков и станин.  [59]



Страницы:      1    2    3    4