Cтраница 2
Бумага предназначена для изготовления фильтрующих элементов для полнопоточной очистки смазочных масел в двигателях внутреннего сгорания. [16]
Развивается новая технология изготовления фильтрующих элементов тонкой и сверхтонкой очистки. Основой некоторых конструкций является сверхтонкая мембрана, выполненная из материала высокой прочности, например из поликарбонатной пластмассы. Мембрану подвергают нейтронному облучению, в результате чего нейтроны оставляют внутри мембраны следы. После химического травления этих следов образуются перпендикулярные к поверхности сквозные цилиндрические поры диаметром около 1 мкм. По другому способу, металлический экран с порами, образованными в нем фотохимическим методом, подвергают гальванопластике для уменьшения размера пор до заданной величины. [17]
Древесноволокнистые материалы, используемые для изготовления фильтрующих элементов, изготовляют из смеси древесных отходов деревообрабатывающего и целлюлозно-бумажного производства с бумажно-картонной макулатурой, пропитанной кани-фольно-парафиновой эмульсией и алюминиевыми квасцами. Из этих материалов делают пластины, из которых набирают фильтрующий элемент. [18]
Так, например, для изготовления фильтрующих элементов для тонкой очистки дизельного топлива применяют нетканую ткань, полученную из смеси 20 % капрона ( разработанных срывов с большой длиной штапеля) и 80 % хлопкового орешка, являющегося наиболее дешевым материалом, обладающим необходимыми физикотехническими показателями. [19]
Для увеличения жесткости конструкции при изготовлении фильтрующих элементов типа Микроник применяют крепированную ( мелкогофрированную) бумагу. В некоторых случаях для увеличения жесткости во внутреннее пространство лучей вставляют прокладки из сетки или перфорированного картона. [20]
Пропитанную и рифленую бумагу в процессе изготовления фильтрующих элементов подвергают гофрированию на специальных автоматах. Пригодность бумаги для качественной переработки в гофрированную штору без нарушения структуры бумаги в значительной степени зависит от режима сушки на пропиточной машине. [21]
Тонкость фильтрования при очистке масла И-20 через бумагу.| Механические свойства фильтровальной бумаги. [22] |
Наряду с этим в зарубежной практике для изготовления фильтрующих элементов, устанавливаемых в фильтрах масляных систем двигателей, применяют специальные сорта бумаги и картона, вырабатываемые из чистого хлопкового линтера или другого тонковолокнистого сырья растительного происхождения. [23]
Повсеместному использованию гибких фильтрующих материалов для - изготовления фильтрующих элементов различного назначения способствует возможность широкого выбора конструкций этих элементов с развитой фильтрующей поверхностью, имеющих разнообразную компоновку, чего нельзя достичь при применении негибких фильтрующих материалов. [24]
Тонкость фильтрации зависит от материала, использованного для изготовления фильтрующего элемента. [25]
Настоящий стандарт распространяется на бумагу, предназначенную для изготовления фильтрующих элементов для полнопоточной очистки смазочных масел в двигателях внутреннего сгорания. [26]
Тканую сетку по ГОСТ 3826 - 66 используют для изготовления фильтрующих элементов в воздушных бумажных фильтрах. [27]
Высокие технические результаты достигаются при применении поливинилового спирта при изготовлении фильтрующих элементов для очистки органических жидкостей и в особенности для очистки жидкого моторного топлива ( С. Изготовление фильтрующих элементов осуществляется путем смешения волокнистого материала минерального или органического происхождения с водным раствором ( 8 - 10 % - м) поливинилового спирта, получаемого путем сернокислотного гидролиза поливинил-ацетата и содержащего от 0.05 до 0.3 % связанной ( в виде кислого сернокислого эфира поливинилового спирта) серы. Такой поливиниловый спирт ( являющийся по структуре сополимером винилового спирта и его кислого сернокислого эфира) легко дегидратируется при нагревании с образованием сшитого пространственного полимера, устойчивого против действия органических растворителей и достаточно гидрофобного, что имеет особое значение ввиду наличия некоторого количества воды в обычных моторных топливах. Пропитанная раствором поливинилового спирта масса наполнителя используется для формования фильтрующих элементов в специальных формах. [28]
Порошок из никеля со сферической формой частиц, пригодный для изготовления фильтрующих элементов, может быть получен как распылением проволоки диаметром 2 0 - 2 5 мм с помощью электрометаллизационного аппарата типа ЭМ-6, так и распылением жидкого никеля воздухом на специальных установках. Последний путь более дешевый и производительный, так как не используется дорогостоящая никелевая проволока. [29]
Картон для фильтрации воздуха ( ГОСТ 20358 - 78) для изготовления фильтрующих элементов, марки ПВК и ПВК-П-дизельных двигателей и КФР - карбюраторных. [30]