Cтраница 1
Рекламные издания служат для привлечения внимания покупателя к предлагаемому товару, информируя покупателя о достоинствах и отличительных особенностях этого товара, а также являются предварительным материалом для заключения торговой сделки на предлагаемый товар. [1]
Рекламные издания В / О Внешторгиздат готовит по исходным материалам предприятий с привлечением необходимых специалистов. [2]
Более серьезным рекламным изданием является проспект или буклет о деятельности и возможностях информационной службы, изданный типографским способом и обновляемый раз в 1 5 - 2 года. [3]
Расчеты по заказным рекламным изданиям производятся после сдачи тиража заказчику. В случае если издание будет прекращено по не зависящим от издательства причинам, заказчик обязуется возместить издательству фактические затраты, связанные с выполнением конкретного договора. За просрочку изготовления тиража сроком свыше одного месяца издательство платит заказчику штраф в проценте от фактических затрат по выпуску данного рекламного издания. [4]
Большое значение имеет заголовок рекламного издания. [5]
Какие факторы определяют форму рекламного издания. [6]
Большое значение имеет заголовок рекламного издания. [7]
Биография Брокара, сообщаемая рекламным изданием фирмы 19, противоречива. Все же из нее видно, что до 1864 г. Брокар был лаборантом, что весь капитал основанной им фирмы был накоплен в России20, во Францию не вывозился, а по техническому оснащению его предприятие кое в чем даже опережало лучшие французские. В то же время лаборатория была оборудована примитивно, лаборанты-французы, очевидно, исследований не вели. На Невском заводе в Петербурге Грабовский увидел в 1876 г., что лаборатория чрезвычайно скудная и бедная 21, не были там развиты, насколько известно, исследования и позже. [8]
Особенно перспективно использование в рекламных изданиях по страхованию изображений, выполненных в форме пиктограмм, где в краткой обобщенной форме раскрывается содержание конкретных видов страхования, проводимых среди населения. [9]
По окончании презентации гостям вручаются рекламные издания, памятные сувениры. Секретарь должен заранее рассчитать необходимое количество информационных материалов, с тем, чтобы хватило на всех приглашенных и вместе с руководителем определить какие сувениры понадобятся для презентации. [10]
Какие факторы определяют печатное производство рекламного издания. [11]
Работники службы закупок изучают торговые справочники, рекламные издания и номенклатуры-ценники. Они обзванивают расположенных поблизости поставщиков, просматривают деловую переписку, пишут письма поставщикам. Представители поставщиков узнают об этих поисках или-через других, или при посещении данной компании и предлагают службе закупок ознакомиться с их продукцией. Так возникает список потенциальных поставщиков. После того как выявлена представительная группа фирм-поставщиков, служба закупок может принимать заявки поставщиков. Некоторые цены становятся известными уже при изучении ценников или выявляются во время бесед с торговыми представителями, или в результате переписки с поставщиками. Работники службы закупок могут позвонить по телефону или написать соответствующие письма и другим компаниям и проводить, таким образом, своеобразные неофициальные торги. В некоторых случаях служба закупок даже может сообщать поставщикам, что предлагают их конкуренты, чтобы они могли при желании сбавить цены. Однако торги затрагивают общие интересы компании, и поэтому во многих компаниях не разрешается разглашать информацию о ценах, даже если они предложены неофициально. [12]
Проспект - справочное и ( или) рекламное издание, содержащее систематизированный перечень предметов ( описание одного предмета), предназначенных к выпуску, продаже или экспонированию. [13]
Отвечает ли обрез стандартного листа требованиям формата рекламного издания. [14]
Среди газет нарождающихся буржуазных слоев весомое место заняли чисто рекламные издания или массовые со значительной долей рекламы, поскольку массовое производство требовало массовых продаж, массовые продажи нуждались в рекламе, реклама нуждалась в печатном тиражировании. [15]