Cтраница 3
Достаточно большой объем информации о практически явных или возможных нарушениях налогового законодательства могут дать средства массовой информации, в частности, многочисленные периодические рекламные издания типа еженедельника Экстра - М, газеты Центр-Плюс и др. Публикуемые в них объявления об обналичивании средств, купле-продаже квартир, автомобилей, автобусов, ювелирных изделий и т.п. заслуживают самого пристального внимания налоговых органов и органов налоговой полиции. [31]
Такую информацию можно получить путем изучения зарубежных отраслевых научных и технических журналов, публикаций фирм ( отчетов компаний, каталогов, рекламных изданий, балансов прибыли и убытков), товарно-фирменных справочников. Информационные материалы следует изучать постоянно и систематизировать эти данные в виде карточек или досье. [32]
Роснедра и его территориальные подразделения учитывают поступающие заявки на получение лицензии, информируют о них органы представительной власти, организуют выпуск рекламных изданий, проводят другие мероприятия по информационному обеспечению потенциальных пользователей недр. Информация о выносимых на конкурс или аукцион объектах публикуется в печати не позднее чем за 3, а для крупных объектов - не позднее чем за 6 месяцев до даты их проведения. [33]
Геолком России и его территориальные подразделения учитывают поступающие заявки на получение лицензий, информируют о них органы представительной власти, организуют выпуск рекламных изданий, проводят другие мероприятия по информационному обеспечению потенциальных пользователей недр. [34]
В некоторых случаях позитивы на фотобумаге обрабатывают роющими красками, не обращая внимания, что ретушь заметна, акую ретушь применяют в рекламных изданиях. [35]
Стереотипы из резины оказались весьма удобными для изготовления форм для печатания продукции, к точности воспроизведения графических элементов которой не предъявляют повышенных требований, например, объявления, рекламные издания, бланочные работы, простые текстовые издания, этикетки и проч. Печатание с резиновых стереотипов производится практически без приправки, что сокращает непроизводительные подготовительные работы, предшествующие процессу печатания. [36]
Для подбора и систематизации сведений о фирме используется широкий круг материалов, характеризующих фирму: оперативная информация и материалы кабинета фирм ВНИКИ, данные периодической печати, отдельные монографии, каталоги, проспекты, юбилейные и рекламные издания фирм, их годовые отчеты. Полезно воспользоваться услугами организации Внешэкономсервис при Торгово-промышленной палате и многих существующих сейчас специализированных фирм по предоставлению информационных услуг. [37]
Владельцам указанных облигаций: физическим лицам - резидентам Российской Федерации, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации образованиям, не являющимся юридическими лицами, организациям, являющимся издателями периодических печатных изданий, кроме рекламных изданий, и имеющим соответствующую лицензию, фондам обязательного медицинского страхования и страховым компаниям, имеющим соответствующую лицензию ( только в отношении средств обязательного медицинского страхования и средств государственного обязательного личного страхования), фондам по защите прав вкладчиков и акционеров, жилищным кооперативам, гаражно-строительным кооперативам, садово-огородническим и дачным объединениям граждан, кредитным союзам и другим некоммерческим организациям ( кроме организаций, которым устанавливался норматив вложения средств в государственные ценные бумаги) - при осуществлении новации предоставляется право получения полной суммы погашения в денежной форме в сроки, установленные при выпуске принадлежащих им облигаций. [38]
Кроме того, должны подготавливаться рекомендации по объединению проектов в единую городскую программу развития, вестись базы данных: о городских инвестиционных проектах, о международных, федеральных, межрегиональных и областных инвестиционных программах; материалы для подготовки рекламных изданий, призванных повысить инвестиционную привлекательность города; перечень инвестиционных проектов для участия в межрегиональных и международных выставках, ярмарках, конкурсах проектов; условия участия администрации города в реализации инвестиционных проектов. [39]
Рыночные цены, действующие в тот или иной период в соответствующей местности, могут быть установлены на основании справок торгующих или снабженческих организаций об уровне цен, сведений об уровне цен, опубликованных в средствах массовой информации: газетах, журналах, рекламных изданиях, а также экспертных заключений о рыночной стоимости товаров и других источников. [40]
Ельцина, а работа по рассекречиванию соответствующих этим темам комплексов источников еще не сдвинулась с мертвой точки, Росвооружение начало выпускать журнал Военный парад, на русском и английском языках, в каждом номере которого представляет, во всей красе, не только новые образцы военной техники, но и их производителей ( как это и положено для рекламного издания крупнейшей в мире компании по торговле оружием), а Росархив разрабатывает инструкции об ужесточении допуска к использованию военно-технической информации в научных и научно-публикаторских целях. [41]
Примерами документальной информации, для которой эффективны автоматизированное хранение и поиск, могут служить: законы, постановления, комментарии к нормативным актам, тексты контрактов, переписка с клиентами и партнерами, проекты, стенограммы переговоров, приказы, распоряжения, письма, отчеты, планы, программы, записи судебных дел, постановления судов, научные статьи, доклады, конспекты, рефераты, периодические и специальные печатные издания, каталоги фирм, рекламные издания, справочники и другие документы. [42]
Большую роль в работе по пропаганде страховых услуг может оказать наглядная агитация. С этой целью используются рекламные издания страховой тематики: буклеты, плакаты, календари, организуется показ рекламных кинофильмов, видеофильмов, ведутся трансляции студийных записей рекламных магнитофильмов, где в яркой форме раскрывается содержание отдельных видов страхования. [43]
Если используются различные цвета, то предназначается ли издание для произведения максимального эффекта. Рассматривается ли цвет в данном рекламном издании с точки зрения наиболее подходящей красочности ( теплота, холодность, чистота цвета и пр. [44]
Поэтому на российском рынке рекламы лидирующие позиции пока занимают зарубежные компании. Этим же объясняется и успех различных бесплатных рекламных изданий. На их долю пришлось около 300 миллионов долларов рекламы, тогда как объем рекламы в газетах составил около 280 миллионов долларов, а в журналах - около 130 миллионов долларов, и эта тенденция пока сохраняется. [45]