Среднее издержки - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Среднее издержки - производство

Cтраница 1


Средние издержки производства [ average cost ] - частное от деления общей суммы издержек на количество произведенной продукции.  [1]

Основой расчета являются средние издержки производства плюс наценка. Последняя варьируется в широких пределах в зависимости от вида товара. Например, в США применяются наценки на табачные изделия - 20 %, фотокамеры - 28 %, книги - 34 %, женские платья - 41 %, в розничной бакалейной торговле наибольшие наценки делаются на кофе, консервированные молочные продукты и сахар, достаточно высокие - на замороженные продукты, желе и некоторые консервы. Наценки колеблются в широких пределах. Эта разница зависит от объема продаж, скорости оборачиваемости товарных запасов и др. Но самое главное - наценка должна учитывать особенности текущего спроса и конкуренции.  [2]

3 Характер производства фирмы на краткосрочном этапе. [3]

Данный пример показывает, почему средние издержки производства должны быть выше на коротком, а не на длительном промежутке времени. Он также объясняет, почему факторы, определяющие форму кривых долговременных затрат, отличаются от факторов, формирующих кривые затрат на краткосрочном отрезке времени.  [4]

Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. Калькуляция может быть прогнозной, плановой, отчетной.  [5]

Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. По калькуляционным статьям группируются расходы, однородные по их функциональной роли в воспроизводственном процессе.  [6]

Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. Калькуляция может быть прогнозной, плановой, отчетной.  [7]

Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. Калькуляция может быть прогнозной, плановой, отчетной, составляемой по данным отчетов.  [8]

Грабительское ценообразование предусматривает назначение цены намного ниже средних издержек производства фирм конкурентного окружения. Для того чтобы при этом сама фирма-лидер не несла потери, она должна обладать очень значительным преимуществом в издержках. Для фирм-аутсайдер о в политика грабительского ценообразования ведет к разорению и вытеснению с рынка. Эта политика может использоваться доминирующей фирмой для расчистки рынка, поглощения конкурентных фирм и превращения доминирующей фирмы в монополию.  [9]

В долгосрочном периоде особую важность приобретает величина средних издержек производства. Поясним вначале, как формируется долгосрочная функция средних издержек.  [10]

Возрастающая отдача от масштаба - это снижение средних издержек производства в долговременном периоде по мере того, как фирма увеличивает свой объем производства. Ее называют также эффектом массового производства или экономией, обусловленной ростом масштаба производства. Убывающая отдача от масштаба - это увеличение средних издержек производства в долговременном промежутке по мере того, как фирма увеличивает свой объем производства.  [11]

Кривая долговременных средних издержек представляет собой огибающую краткосрочных кривых средних издержек производства и отражает эффект масштаба. Когда эффект масштаба постоянный и возможно несколько вариантов размеров производства, кривая долговременных издержек является горизонтальной прямой, а огибающая состоит из точек минимума кривых краткосрочных средних издержек. Однако, когда эффект масштаба вначале возрастающий, а затем убывающий, кривая долговременных средних издержек приобретает U-образную форму, а огибающая не включает всех точек минимума кривых краткосрочных средних издержек.  [12]

По данным предприятий, выпускающих панели основания пола, средние издержки производства составляют 2 9 - Зруб.  [13]

Поэтому график функции долгосрочных средних издержек ( АС) показывает наименьшие средние издержки производства, с которыми может быть обеспечен любой заданный объем производства. Возможности выбора размеров фирмы могут быть более широкими, допуская сколь угодно малые изменения в ее объеме производства.  [14]

На отечественный рынок проникает зарубежная фирма, обладающая преимуществом в издержках ( средние издержки производства товара постоянны и равны 3, транспортные издержки считаем равными нулю), и начинает играть доминирующую роль.  [15]



Страницы:      1    2    3    4