Cтраница 1
Средние издержки производства [ average cost ] - частное от деления общей суммы издержек на количество произведенной продукции. [1]
Основой расчета являются средние издержки производства плюс наценка. Последняя варьируется в широких пределах в зависимости от вида товара. Например, в США применяются наценки на табачные изделия - 20 %, фотокамеры - 28 %, книги - 34 %, женские платья - 41 %, в розничной бакалейной торговле наибольшие наценки делаются на кофе, консервированные молочные продукты и сахар, достаточно высокие - на замороженные продукты, желе и некоторые консервы. Наценки колеблются в широких пределах. Эта разница зависит от объема продаж, скорости оборачиваемости товарных запасов и др. Но самое главное - наценка должна учитывать особенности текущего спроса и конкуренции. [2]
Характер производства фирмы на краткосрочном этапе. [3] |
Данный пример показывает, почему средние издержки производства должны быть выше на коротком, а не на длительном промежутке времени. Он также объясняет, почему факторы, определяющие форму кривых долговременных затрат, отличаются от факторов, формирующих кривые затрат на краткосрочном отрезке времени. [4]
Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. Калькуляция может быть прогнозной, плановой, отчетной. [5]
Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. По калькуляционным статьям группируются расходы, однородные по их функциональной роли в воспроизводственном процессе. [6]
Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. Калькуляция может быть прогнозной, плановой, отчетной. [7]
Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. Калькуляция может быть прогнозной, плановой, отчетной, составляемой по данным отчетов. [8]
Грабительское ценообразование предусматривает назначение цены намного ниже средних издержек производства фирм конкурентного окружения. Для того чтобы при этом сама фирма-лидер не несла потери, она должна обладать очень значительным преимуществом в издержках. Для фирм-аутсайдер о в политика грабительского ценообразования ведет к разорению и вытеснению с рынка. Эта политика может использоваться доминирующей фирмой для расчистки рынка, поглощения конкурентных фирм и превращения доминирующей фирмы в монополию. [9]
В долгосрочном периоде особую важность приобретает величина средних издержек производства. Поясним вначале, как формируется долгосрочная функция средних издержек. [10]
Возрастающая отдача от масштаба - это снижение средних издержек производства в долговременном периоде по мере того, как фирма увеличивает свой объем производства. Ее называют также эффектом массового производства или экономией, обусловленной ростом масштаба производства. Убывающая отдача от масштаба - это увеличение средних издержек производства в долговременном промежутке по мере того, как фирма увеличивает свой объем производства. [11]
Кривая долговременных средних издержек представляет собой огибающую краткосрочных кривых средних издержек производства и отражает эффект масштаба. Когда эффект масштаба постоянный и возможно несколько вариантов размеров производства, кривая долговременных издержек является горизонтальной прямой, а огибающая состоит из точек минимума кривых краткосрочных средних издержек. Однако, когда эффект масштаба вначале возрастающий, а затем убывающий, кривая долговременных средних издержек приобретает U-образную форму, а огибающая не включает всех точек минимума кривых краткосрочных средних издержек. [12]
По данным предприятий, выпускающих панели основания пола, средние издержки производства составляют 2 9 - Зруб. [13]
Поэтому график функции долгосрочных средних издержек ( АС) показывает наименьшие средние издержки производства, с которыми может быть обеспечен любой заданный объем производства. Возможности выбора размеров фирмы могут быть более широкими, допуская сколь угодно малые изменения в ее объеме производства. [14]
На отечественный рынок проникает зарубежная фирма, обладающая преимуществом в издержках ( средние издержки производства товара постоянны и равны 3, транспортные издержки считаем равными нулю), и начинает играть доминирующую роль. [15]