Cтраница 1
Излишек смазки не допускается, так как, вытесняясь, она будет попадать на обмотку статора и разрушать изоляцию. [1]
Прибор для определения температуры каплепадения. [2] |
Излишек смазки сверху срезают ножом. Подготовленный капсюль со смазкой отбирают и вставляют в металлическую гильзу таким образом, чтобы его верхний конец упирался в буртики гильзы. Избыток смазки, выдавленный при этом из нижнего отверстия, осторожно срезают ножом. [3]
Излишек смазки увеличивает потери на трение, ухудшает работу подшипника. [4]
Через этот клапан удаляется воздух и излишек смазки из каналов цапф и центрального отверстия крестовины при сборке кардана. [5]
Подшипники и детали механизма включения муфты смазывают умеренно, чтобы излишек смазки не попал на диски и не замаслил их, так как это нарушит нормальную работу муфты и вызовет необходимость ее промывки. [6]
Приспособление для добавления смазки в подшипники. [7] |
В первые 30 - 60 мин работы подшипника из него будет сбрасываться излишек смазки, поэтому если по условиям работы машины попадание смазки внутрь машины недопустимо, то необходимо сделать обкатку подшипника на стенде. [8]
Влияние исходного количества смазки на сопротивление вращению конического роликового ( 1, 2, 3 и шарикового ( 4, 5 подшипников качения ( 50 С, 500 об / мин. [9] |
Плотная набивка смазкой самого подшипника качения при условии, что имеется достаточное пространство для удаления излишка смазки, допустима. [10]
Гидравлическое уплотнение. [11] |
Переполнение подшипника смазкой столь же вредно, как и недонапол-нение его, так как это вызывает выход излишка смазки в машину и повышенный перегрев подшипника. [12]
Сечения маслосъемных колец изображены на рис. 8.3, г. При движении поршня к валу острая кромка колец снимает с поверхности цилиндра излишек смазки. [13]
При промасливании листов с помощью коллекторов масло из бака ( с паровым обогревом) вместимостью 2000 л насосом подается к коллекторам с отверстиями, установленными перед первой парой роликов диаметром 220 мм, набранных из фланели. Излишек смазки собирается в нижнем поддоне и самотеком по трубопроводу возвращается в бак. Количество смазки, подаваемой на ролики, регулируется ручными вентилями и кратковременным периодическим включением насоса с поста оператора листоукладчиков. [15]