Излишек - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Излишек - смазка

Cтраница 1


Излишек смазки не допускается, так как, вытесняясь, она будет попадать на обмотку статора и разрушать изоляцию.  [1]

2 Прибор для определения температуры каплепадения. [2]

Излишек смазки сверху срезают ножом. Подготовленный капсюль со смазкой отбирают и вставляют в металлическую гильзу таким образом, чтобы его верхний конец упирался в буртики гильзы. Избыток смазки, выдавленный при этом из нижнего отверстия, осторожно срезают ножом.  [3]

Излишек смазки увеличивает потери на трение, ухудшает работу подшипника.  [4]

Через этот клапан удаляется воздух и излишек смазки из каналов цапф и центрального отверстия крестовины при сборке кардана.  [5]

Подшипники и детали механизма включения муфты смазывают умеренно, чтобы излишек смазки не попал на диски и не замаслил их, так как это нарушит нормальную работу муфты и вызовет необходимость ее промывки.  [6]

7 Приспособление для добавления смазки в подшипники. [7]

В первые 30 - 60 мин работы подшипника из него будет сбрасываться излишек смазки, поэтому если по условиям работы машины попадание смазки внутрь машины недопустимо, то необходимо сделать обкатку подшипника на стенде.  [8]

9 Влияние исходного количества смазки на сопротивление вращению конического роликового ( 1, 2, 3 и шарикового ( 4, 5 подшипников качения ( 50 С, 500 об / мин. [9]

Плотная набивка смазкой самого подшипника качения при условии, что имеется достаточное пространство для удаления излишка смазки, допустима.  [10]

11 Гидравлическое уплотнение. [11]

Переполнение подшипника смазкой столь же вредно, как и недонапол-нение его, так как это вызывает выход излишка смазки в машину и повышенный перегрев подшипника.  [12]

Сечения маслосъемных колец изображены на рис. 8.3, г. При движении поршня к валу острая кромка колец снимает с поверхности цилиндра излишек смазки.  [13]

14 Система электростатического нанесения смазки на поверхность травленых полос. / - резервуар со смазкой. 2 - насосная группа с автоматическим регулированием количества подаваемой смазки. 3 - щелевые распылители. 4 - полоса. 5 - блок питания электростатического высокого напряжения. 5 - блок основного электропитания. 7 - панель дистанционного управления. [14]

При промасливании листов с помощью коллекторов масло из бака ( с паровым обогревом) вместимостью 2000 л насосом подается к коллекторам с отверстиями, установленными перед первой парой роликов диаметром 220 мм, набранных из фланели. Излишек смазки собирается в нижнем поддоне и самотеком по трубопроводу возвращается в бак. Количество смазки, подаваемой на ролики, регулируется ручными вентилями и кратковременным периодическим включением насоса с поста оператора листоукладчиков.  [15]



Страницы:      1    2    3