Cтраница 2
Перемешанную смазку вмазывают шпателем в каждое из колец, следя за тем, чтобы не образовалось пустот и пузырьков воздуха. Излишек смазки снимают ножом или широким шпателем с двух сторон каждого кольца. Заполненные смазкой кольца соединяют вместе, скрепляют обручами и при помощи специального маленького плунжера с плоской головкой уплотняют смазку в образовавшейся монолитной трубке. [16]
ЭлеыеЕны резьбового соединения обсадных труб по ГОСТ 632 - 64. [17] |
Поскольку радиусы закругления вершин и впадин различны, при свинчивании муфты с трубой в соединения образуется тонкий зазор; наибольшая высота его Др - 0 076 мм. В этот зазор выдавливается излишек смазки; он выполняет роль своеобразного гидравлического затвора. [18]
Элементы резьбового соединения обсадных труб по ГОСТ 632 - 64. [19] |
Поскольку радиусы закругления вершин и впадин различны, при свинчивании муфты с трубой в соединении образуется тонкий зазор; наибольшая высота его Др0 076 мм. В этот зазор выдавливается излишек смазки; он выполняет роль своеобразного гидравлического затвора. [20]
В промышленных вакуумных системах пробковые краны применяют редко. Основной их недостаток в том, что при повороте смазка с пробки счищается краями отверстий, при этом излишек смазки может изменять величину проходного сечения отверстия. Кроме того, в систему дополнительно могут попадать пары смазочного вещества. Если кран смазан неправильно, то между притертыми поверхностями в вакуумную систему протекает наружный воздух. [21]
Их применяют для долговременной ( 5 и более лет) консервации изделий из черных и цветных металлов. Двигатели внутреннего сгорания можно консервировать без предварительной разборки: из них сливают штатное масло, прокачивают смазкой и излишек смазки сливают. Для ввода двигателя в эксплуатацию достаточно его залить штатным маслом. [22]
Некоторые работники при нарезании резьбы обливают маслом или керосином и инструмент, и тиски, и даже пол возле себя, хотя нарезание резьб не относится к грязным работам. Смазка должна только облегчать нарезание резьбы и предохранять инструмент от чрезмерного износа. Излишек смазки не столько способствует этому, сколько приводит к загрязнению рабочего места, инструмента и самих изделий. [23]
Переносной виброштамп и форма для изготовления лестничного марша. [24] |
Для подшипников вибрационных устройств вредны как недостаток смазки, так и ее излишек. Недостаток смазки приводит к преждевременному износу подшипников, выработке деталей, увеличению зазоров и, как следствие, IK повышенному шуму и увеличению нагрузки на электродвигатели приводов. Излишек смазки увеличивает сопротивление в подшипниках, а это при высоких оборотах резко повышает нагрузки на приводы и ведет к перегреву электродвигателей, что может вывести их из строя. [25]
С этой целью между крышкой подшипника и наружным кольцом шарико - или роликоподшипника помещается кольцо 2, фиксирующее уровень смазки, если она переходит в жидкое состояние. Излишек смазки, как это показано стрелками, вытекает наружу. [26]
Подшипники, снабженные колпачковыми масленками, смазываются путем поворачивания колпачка на один-два оборота. Если запас смазки в масленке израсходован, его следует возобновить. Излишек смазки помимо увеличения расхода смазки может вызвать нарушение работы механизма. Недостаточное количество смазки вызывает ускоренный износ деталей из-за увеличения трения между рабочими поверхностями. При смазке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы смазочные материалы не попали на окрашенные поверхности кузова и резиновые детали. [27]
Из подготовленной средней пробы берут смазку, наносят на среднюю площадку камеры для счисления и прижимают покровным стеклом. Смазка должна полностью заполнить пространство между покровным стеклом и средней площадкой толстого предметного стекла камеры. Излишек смазки выдавливается в поперечные прорези; не допускается выдавливание смазки на поверхность боковых площадок камеры, к которым притирается покровное стекло. [28]
Из подготовленной средней пробы берут смазку, наносят на среднюю площадку камеры для счисления и прижимают покровным стеклом. Смазка должна полностью заполнить пространство между покровным стеклом и средней площадкой толстого предметного стекла камеры. Излишек смазки выдавливается в поперечные прорези; не допускается выдавливание смазки на поверхность боковых площадок камеры, к которым притирается покровное стекло. [29]
Испытуемую смазку шпателем вмазывают в кюветы или при помощи шаблона наносят на пластинки. Не допускается образование в смазке пустот и пузырьков воздуха. Излишек смазки, выступающей выше краев кюветы или поверхности шаблона, снимают шпателем, ножом или стеклянной палочкой. [30]