Излишек - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Излишек - смазка

Cтраница 3


Если недостаточно смазки или она загрязнена, то повышается температура буксы и смазка быстро выбрасывается через лабиринтное уплотнение. Это приводит к чрезмерному нагреву буксовых подшипников и их разрушению. Также вреден излишек смазки.  [31]

Для смазки подшипника выключения сцепления необходимо через каждые 1000 км пробега повернуть крышку масленки 16 на один оборот. Более редкая смазка подшипника может привести к тому, что при очередной смазке прекратится ее доступ к подшипнику из-за загустевания солидола в трех отверстиях, подводящих смазку из кольцевой полости муфты к подшипнику выключения сцепления. Чаще и обильнее смазывать подшипник не следует, так как излишек смазки будет попадать на диски сцепления, вызывая его пробуксовку.  [32]

33 Сечение стального каната ( троса типа ЛК-Р с органическим сердечником ( ГОСТ 2688 - 55. [33]

Очищенный канат протягивают через коробку, в которую через отверстие заливается расплавленная канатная смазка до уровня ниже плоскости разъема коробки. Внутри нее он проходит между ручьями шкива и прижимного ролика. При движении каната шкив вращается и, захватывая своими ребордами смазку, переносит ее на поверхность каната. При выходе каната из коробки через сальник излишек смазки снимается. Наличие сальников позволяет располагать коробку под любым углом. Использование описанного приспособления исключает ручной труд и в 2 - 3 раза снижает расход канатной смазки.  [34]

Пробу лучше всего взвешивать в стеклянной чашечке ( пригоден стаканчик на 1 мл), которую вместе с навеской вносят в иодистоводородную кислоту. Колбу соединяют с обратным холодильником насадкой на шлифе, снабженной боковым отростком. Для обеспечения герметичности соединения на шлиф наносят тонкий слой смазки; излишка смазки следует избегать, так как в ней может растворяться иод.  [35]

Смазка консервационная К-17, ГОСТ 10877 - 76, литиевая, на смеси масел авиационного МС-20 и трансформаторного. Содержит петролатум окисленный, каучук СКБ-45, присадки ЦИАТИМ-339, ПМСя, дифениламин. Смазка К-17 применяется для долговременной ( 5 и более лет) консервации изделий, в том числе ЗИП из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия на смазанные поверхности климатических факторов. Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, прокачивают смазкой и излишек смазки удаляют. Для ввода двигателя в эксплуатацию достаточно его залить штатным маслом. При консервации должна быть обеспечена циркуляция смазки у консервируемой поверхности. Это достигается прокачкой смазки через внутренние полости, многократным окунанием детали в ванну со смазкой или растиранием смазки кистью по поверхности детали. При консервации двигателей внутреннего сгорания, имеющих масляные фильтры ( в особенности центробежные), их нужно отключить и обеспечить прокачку смазки через масляную систему, минуя эти фильтры.  [36]

Через 3000 ч работы заменяют смазку подшипников. Смазка производится шприц-масленкой через специальные масленки муфты. Подшипниковые камеры должны заполняться смазкой на 2 / 3 их объема. Если количество смазки в подшипниковых камерах превышают норму, то во время работы муфты излишек смазки вытесняется. После 1 - 2 ч работы муфты, ее останавливают и удаляют вытесненную из подшипниковых камер смазку.  [37]

Смазку кранов производят следующим образом. Если перед смазываемым краном имеется еще кран, то его перекрывают. У смазываемого крана отвертывают гайку хвостовика и вынимают пробку. Чистой ветошью протирают пробку и внутреннюю часть корпуса и удаляют все твердые частицы, попавшие туда из газопровода. После этого пробку вновь смазывают так, чтобы излишек смазки не попал в отверстия крана и пробки, которую вставляют в корпус крана.  [38]

39 Отбор аспиратором пробы газа, находящегося под разрежением. [39]

Смазку для шлифов и кра-1 нов аспираторов можно готовить так: 50 г белого вазелина сплавить в фарфоровой чашке при нагревании на водяной бане ( или в сушильном шкафу при 100 - 105) с 10 г парафина, прибавить 30 - 40 г мелко нарезанного натурального каучука и снова нагреть до образования однородной массы. Хорошая смазка растягивается между пальцами в тончайшие волоски. Прим-енять чистый вазелин не следует, так как он не обеспечивает герметичности шлифов и кранов. При смазке кранов следует нанести смазку в небольшом количестве выше и ниже отверстия и вращать кран для равномерного распределения смазки, но не применять излишка смазки и не смазывать всю поверхность, иначе смазка забьет отверстие крана. Однако и при правильной смазке требуется вынуть пробку крана и протереть отверстие.  [40]

Весьма важно определить необходимую степень заполнения узлов трения с подшипниками качения. До сих пор существуют рекомендации плотно набивать оборудованные ими узлы трения. На самом же деле избыток смазочного материала мешает нормальной работе узла трения. Плотная набивка представляет не меньшую, а иногда и большую опасность, чем недостаток смазки в подшипнике качения. Экспериментами и многолетней практикой установлено, что очень небольшое количество смазочного материала, располагающееся на беговых дорожках, обеспечивает длительную работу подшипника качения. Таким образом, излишек смазки и в подшипнике, и в картере узла трения не приносит никакой пользы. В то же время избыток смазки, присутствуя в узле с подшипниками качения, может наносить большой вред. Некоторые смазки с волокнистой структурой вовлекаются во вращение с движущимися частями механизмов.  [41]

Для присоединения аппарата - конденсатора к насосу, так же как и для присоединения его к сублимационной установке, требуется применение специальных кранов или затворов. Краны применяются также для присоединения к установке манометров, для возможности напуска воздуха в установку и для других целей. Обычный стеклянный или металлический кран с притертой пробкой служит для присоединения манометров и для работы на небольших лабораторных установках ( фиг. Такие краны смазываются специальной полужидкой смазкой, обычно смазкой Рамзая. Стеклянные краны изготовляются в стеклодувной мастерской индивидуальным способом. При изготовлении кранов следует сохранять как можно большее расстояние по поверхности шлифа между отверстиями, которые кран должен разделять. Пробковые краны в промышленных вакуумных системах применяют редко. Основной их недостаток в том, что при поворотах смазка с пробки счищается краями отверстий; кроме того, излишек смазки может изменять величину проходного сечения отверстия.  [42]



Страницы:      1    2    3