Cтраница 2
При увеличении степени сжатия двигателя повышается давление сгорания рг, а следовательно, увеличивается площадь индикаторной диаграммы. [16]
Влияние добавки 0 7 % трет-бутилацетата на ДОЧ бензина при различной концентрации ТЭС. [17] |
С увеличением степени сжатия двигателя и повышением детонационной стойкости бензина разрыв по времени между распадом ТЭС и моментом наибольшего развития реакций, приводящих к детонации, непрерывно увеличивается. Рассматриваемые присадки, очевидно, препятствуют агломерации продуктов распада ТЭС, сохраняя их эффективность до необходимого момента. [18]
Дальнейшее повышение степени сжатия двигателя может привести к самовоспламенению последней части заряда смеси в условиях, соответствующих условиям переходной зоны и к появлению слабых волн сжатия. И, наконец, при некотором критическом значении степени сжатия давление и температура последней части заряда достигают таких значений, при которых начинает осуществляться второе условие возникновения детонации. Самовоспламенение последней части заряда сопровождается самоускорением волн сжатия и появлением детонационных волн. [19]
Цикл со смешанным подводом теплоты. [20] |
Поэтому значения степени сжатия двигателей с принудительным воспламенением смеси находятся в пределах 4 - 5 для карбюраторных керосиновых, 6 - 12 - для карбюраторных бензиновых и 8 - 11 - для газовых двигателей. [21]
С увеличением степени сжатия двигателя и повышением детонационной стойкости бензина разрыв по времени между распадом ТЭС и моментом наибольшего развития реакций, приводящих к детонации, непрерывно увеличивается. Рассматриваемые присадки, очевидно, препятствуют агломерации продуктов распада ТЭС, сохраняя их эффективность до необходимого момента. [23]
При повышении степени сжатия двигателя уменьшают объем камеры сгорания, вследствие чего относительное количество остаточных газов сокращается, а расстояние от электродов свечи до наиболее удаленной точки камеры сгорания становится меньше. [25]
Зависимость расхода топлива и мощности двигателя от степени сжатия. [26] |
С повышением степени сжатия двигателей автомобилей улучшаются их технико-экономические и эксплуатационные показатели. [27]
С повышением степени сжатия двигателя дм мало возрастает, но резко растет с увеличением п об / мин и снижается при обдуве корпуса двигателя. [28]
Что называется степенью сжатия двигателя. [29]
Попытки повысить - степень сжатия двигателя, а следовательно, сделать его более экономичным, встречают препятствия, создаваемые качеством горючего. [30]