Cтраница 3
Важным показателем является степень сжатия двигателя, определяемая отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. [31]
В зависимости от степени сжатия двигателя с искровым зажиганием состояние топливно-воздушной смеси характеризуется определенными значениями температуры и давления. При повышении степени сжатия, а следовательно, температуры и давления смеси в конце такта сжатия соответственно повышаются и температура и давление последней части заряда. Пока степень сжатия двигателя достаточно низкая, предпламенные процессы в несгоревшеи части смеси протекают в условиях, соответствующих условиям низкотемпературной зоны самовоспламенения. При этом либо не происходит самовоспламенения и весь заряд смеси сгорает вследствие распространения пламени от поджигающей искры, либо небольшое количество смеси в последней части заряда сгорает вследствие самовоспламенения, но при этом не происходит образования волн сжатия. [32]
Влияние нагрузки и степени сжатия двигателя на показатель пг незначительно. [33]
В 1953 г. степени сжатия двигателей новых автомобилей резко повысились, что потребовало повышения октановых чисел на 1 5 - 2 единицы в год. [34]
Если, наоборот, степень сжатия двигателя предусматривает работу на 76-октановом бензине с нормальным углом опережения зажигания, то при переходе на более высокооктановый бензин при любом угле опережения зажигания экономия бензина не достигается. [35]
Отдельная головка позволяет изменять степень сжатия двигателя. [36]
Требования отечественных автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов. [37] |
Предлагаемые конструкции предусматривают увеличение степени сжатия двигателя при работе на частичных нагрузках, когда это не лимитируется детонацией. К сожалению, конструктивные усложнения, вводимые в двигателях с переменной степенью сжатия, пока столь велики, что они не компенсируются получаемыми преимуществами. [38]
Циклы с подводом теплоты при V const и при различных значениях е. [39] |
Таким образом, увеличение степени сжатия двигателя является выгодным. Однако повышать степень сжатия двигателей с принудительным воспламенением смеси, работающих по рассматриваемому циклу, более 11 - 12 единиц не представляется возможным, так как в противном случае в результате увеличения давления при сжатии и расширении значительно возрастают нагрузки, а также вызванные ими потери на трение в кривошипно-шатунном механизме. [40]
Связь между цетановым числом и степенью сжатия ( установка ИТ9 - 3.| Зависимость жесткости работы дизеля от петанового числа. [41] |
Когда качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, его быстроходности и конструкции, сгорание топлива в дизеле сопровождается стуками, подобными детонационным. Однако природа этих стуков и условия их возникновения совершенно противоположны детонационным стукам в карбюраторном двигателе. Обычно факторы, которые вызывают или усиливают детонацию в двигателях с зажиганием от искры, устраняют или ослабляют стуки в двигателях с воспламенением от сжатия. [42]
Конструкторы автомобилей стремятся к повышению степени сжатия двигателя, что объясняется желанием повысить мощность и экономичность двигателей. [43]
Увеличение октановых чисел бензина позволяет повысить степень сжатия двигателя, что обеспечивает одновременно рост его мощности и снижение расхода топлива. [44]
Ранее отмечалось, что при повышении степени сжатия двигателя его мощность повышается, а расход бензина на 1 л. с. - ч понижается. [45]