Степень - сжатие - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Степень - сжатие - двигатель

Cтраница 3


Важным показателем является степень сжатия двигателя, определяемая отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.  [31]

В зависимости от степени сжатия двигателя с искровым зажиганием состояние топливно-воздушной смеси характеризуется определенными значениями температуры и давления. При повышении степени сжатия, а следовательно, температуры и давления смеси в конце такта сжатия соответственно повышаются и температура и давление последней части заряда. Пока степень сжатия двигателя достаточно низкая, предпламенные процессы в несгоревшеи части смеси протекают в условиях, соответствующих условиям низкотемпературной зоны самовоспламенения. При этом либо не происходит самовоспламенения и весь заряд смеси сгорает вследствие распространения пламени от поджигающей искры, либо небольшое количество смеси в последней части заряда сгорает вследствие самовоспламенения, но при этом не происходит образования волн сжатия.  [32]

Влияние нагрузки и степени сжатия двигателя на показатель пг незначительно.  [33]

В 1953 г. степени сжатия двигателей новых автомобилей резко повысились, что потребовало повышения октановых чисел на 1 5 - 2 единицы в год.  [34]

Если, наоборот, степень сжатия двигателя предусматривает работу на 76-октановом бензине с нормальным углом опережения зажигания, то при переходе на более высокооктановый бензин при любом угле опережения зажигания экономия бензина не достигается.  [35]

Отдельная головка позволяет изменять степень сжатия двигателя.  [36]

37 Требования отечественных автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов. [37]

Предлагаемые конструкции предусматривают увеличение степени сжатия двигателя при работе на частичных нагрузках, когда это не лимитируется детонацией. К сожалению, конструктивные усложнения, вводимые в двигателях с переменной степенью сжатия, пока столь велики, что они не компенсируются получаемыми преимуществами.  [38]

39 Циклы с подводом теплоты при V const и при различных значениях е. [39]

Таким образом, увеличение степени сжатия двигателя является выгодным. Однако повышать степень сжатия двигателей с принудительным воспламенением смеси, работающих по рассматриваемому циклу, более 11 - 12 единиц не представляется возможным, так как в противном случае в результате увеличения давления при сжатии и расширении значительно возрастают нагрузки, а также вызванные ими потери на трение в кривошипно-шатунном механизме.  [40]

41 Связь между цетановым числом и степенью сжатия ( установка ИТ9 - 3.| Зависимость жесткости работы дизеля от петанового числа. [41]

Когда качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, его быстроходности и конструкции, сгорание топлива в дизеле сопровождается стуками, подобными детонационным. Однако природа этих стуков и условия их возникновения совершенно противоположны детонационным стукам в карбюраторном двигателе. Обычно факторы, которые вызывают или усиливают детонацию в двигателях с зажиганием от искры, устраняют или ослабляют стуки в двигателях с воспламенением от сжатия.  [42]

Конструкторы автомобилей стремятся к повышению степени сжатия двигателя, что объясняется желанием повысить мощность и экономичность двигателей.  [43]

Увеличение октановых чисел бензина позволяет повысить степень сжатия двигателя, что обеспечивает одновременно рост его мощности и снижение расхода топлива.  [44]

Ранее отмечалось, что при повышении степени сжатия двигателя его мощность повышается, а расход бензина на 1 л. с. - ч понижается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5