Cтраница 4
Требования отечественных автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов. [46] |
Предлагаемые конст - рукции предусматривают увеличение степени сжатия двигателя при работе на частичных нагрузках, когда это не лимитируется детонацией. К сожалению, конструктивные усложнения, вводимые в двигателях с переменной степенью сжатия, пока столь велики, что они не компенсируются получаемыми преимуществами. [47]
Более заметное влияние на величину нагара оказывает степень сжатия двигателя. Это объясняется, повидимому, тем, что по мере увеличения степени сжатия нагарник приближается к форсунке и на него больше попадает жидкого топлива и, кроме того, с повышением степени сжатия при одинаковом расходе топлива рабочая смесь в предкамере становится более богатой. [48]
Увеличение степени сжатия от 6 8 ( степень сжатия двигателя Волга) до 8 0 при полном использовании возможностей, теоретически предоставляемых этим повышением, должно уменьшить расход топлива бензинового двигателя на 7 - 8 % и заметно приблизить его экономичность на полных нагрузках к экономичности дизеля. [49]
Такая зависимость между октановым числом топлива и степенью сжатия двигателя наглядно показывает важность проблемы получения высокооктановых автомобильных топлив. [50]
Следует учитывать также влияние объема индикаторного канала на степень сжатия двигателя. У двигателей с малыми размерами цилиндра объем индикаторного канала может заметно изменить объем камеры сжатия. [51]
Коэффициент остаточных газов при полностью открытой дроссельной заслонке и разных числах оборотов.| Коэффициент остаточных газов при дросселировании карбюраторного двигателя. [52] |
Количество остаточных газов в значительной мере зависит от степени сжатия двигателя. При увеличении последней вследствие сокращения объема камеры сгорания уменьшается как абсолютное, так и относительное количество остаточных газов. Так, например, в дизелях с характерными для них высокими степенями сжатия относительное количество остаточных газов не превышает 3 - М %, для карбюраторных двигателей оно составляет 7 - - 14 % при полностью открытой дроссельной заслонке. [53]
Ухудшение теплоотдачи, каталитическое действие нагара и повышение степени сжатия двигателя, вызываемые нага -, рообразованием, - все это приводит к детонации в двигателе, для устранения которой потребовалось бы повысить октановое число бензина на 8 - 12 октановых единиц. [54]
Влияние угла опережения зажигания на величину полезной площади индикаторной диаграммы двигателя. [55] |
Появление слоя нагара вызывает ухудшение теплопроводности деталей и увеличивает степень сжатия двигателя. Чтобы избежать детонации вследствие нагарообразования, уменьшают опережение зажигания. [56]
Установлено, что продолжительность первого периода сокращается пр повышении степени сжатия двигателя, снижении интенсивности охлаждения, повышении тонкости распыла, уменьшении угла опережения впрыска, увеличения нагрузки, снижения числа оборотов вала двигателя. [57]
Если вспышки индикаторных ламп не совпадают, то изменением степени сжатия двигателя добиваются их совпадения ( начало обеих светящихся полос должно совпадать с визирной чертой), после чего по показанию микрометра и кривой ( см. рис. XXI. [58]
Рабочий процесс четырехтактного карбюраторного двигателя. а - такт впуска, б - такт сжатия, в - рабочий ход, г - такт выпуска. [59] |
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия двигателя. [60]