Измерение - расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Измерение - расход - топливо

Cтраница 3


Система питания станции должна включать: емкость для топлива, расходные баки, приборы для измерения расхода топлива и сеть трубопроводов. Емкость для топлива и расходные баки должны помещаться вне помещения станции. Топливо подается к двигателям самотеком.  [31]

На некоторых НПЗ для отопления трубчатых печей используются частично нефтезаводской газ и жидкое топливо непосредственно с установки, где они и образуются. Какое-то количество газа для печей поступает из общезаводской линии, куда подкачивается и часть факельного газа. При отсутствии счетчиков для измерения расхода топлива сравнительно достоверной может быть только сумма безвозвратных потерь и оБЩегоПрасхоДа топлива. Распределение этой суммы яа потери и на топливо яа заводах часто носит условный характер и обычно оценивается приблизительно па действующим нормативам, исходя из конъюнктурных соображений.  [32]

Общая проверка снятого с двигателя карбюратора может производиться на безмоторных вакуумных установках. Наиболее совершенной установкой такого типа является установка БВУ-151003, применяемая в автохозяйствах и центральных авторемонтных мастерских Республики Беларусь, Установка представляет собой испытательныйстенд для оценки технико-эксплуатационных качеств карбюраторов. Карбюраторы проверяются на установке путем продувки воздухом и измерения расхода топлива при определенных расходе воздуха и разрежении за карбюратором. В столе стенда размещаются все основные части установки, за исключением системы подачи топлива и вакуумной системы.  [33]

Расходомер, например КИ-4887-1 ( рис. 125), предназначен для измерения объемов газов, которые прорываются в картер двигателя. Действие прибора основано на зависимости количества газов, проходящих через прибор от площади проходного сечения при заданном перепаде давлений. Техническое состояние цилиндро-поршневой группы прибором КИ 4887 - 1 проверяют в режиме измерения расхода топлива и мощности на ведущих колесах на стенде для проверки тягово-экономических показателей. Измерения проводят в следующем порядке: отсоединяют трубку системы вентиляции картера и закрывают колпачками или пробками отверстия клапанной крышки маслоизмерительного стержня так, чтобы картерные газы могли выходить только через маслозаливную горловину; подсоединяют отсасывающий шланг прибора КИ-4887-1 к вакуум-насосу или выпускному тракту двигателя; пускают двигатель и создают режим работы, соответствующий полной нагрузке.  [34]

Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному участку дороги с установившейся принятой низшей скоростью. По команде одновременно быстро выжимают педаль газа до упора, включают секундомер, прибор для замера расхода топлива и прибор для замера пройденного пути. При достижении автомобилем принятой высшей скорости движения по второй команде одновременно быстро переключают коробку перемены передач в нейтральное положение, выключают прибор для измерения расхода топлива и останавливают секундомер. По достижении автомобилем начальной скорости движения выключают прибор для замера пути.  [35]

36 Схема расходомера. [36]

Более широко применяют поршневые расходомеры. Такие расходомеры обеспечивают измерение суммарного и мгновенного расходов топлива, а также расхода за задаваемые интервалы времени или пробега. Расходомер состоит из четырехпоршневого датчика и электронного блока. Дополнительно в комплект расходомера может входит специальная приставка, которая обеспечивает измерение расхода топлива у дизельных двигателей.  [37]

38 Схема расходомера топлива объемного типа. [38]

На рис. 8.29 представлена принципиальная схема такого расходомера. В его конструкцию входят расширительный бачок /, мерная колба 3 с рисками 4, трехходовой кран 2 переключения подачи топлива. Расходомер подключается в разрыв между бензонасосом и карбюратором двигателя. Топливо от бензонасоса поступает в расширительный бачок и через открытый трехходовой кран к карбюратору. При измерении расхода топлива, когда автомобиль выведен на заданный скоростной и нагрузочный режим, перекрывают кран, и бензин к карбюратору начинает поступать из мерной колбы. Оператор визуально ( или с помощью автоматизированной системы с фотоэлементами) при прохождении уровня топлива верхней риски включает счетчик пути или секундомер, а при прохождении нижней риски после израсходования мерного объема топлива выключает счетчик пути или секундомер, переключает трехходовой кран в положение заполнения системы и определяет путь или время, которые автомобиль двигался в заданном режиме на мерном объеме топлива. Пользуясь расчетными таблицами, определяют удельные показатели топливной экономичности автомобиля - линейный ( в л / 100 км) или часовой ( в л / ч) расходы топлива.  [39]

Сущность метода заключается в определении изменения показателей мощности и удельного расхода топлива, а также влияния на состав отработавших газов при работе двигателя на испытуемом образце топлива по сравнению с эталонным топливом. Метод разработан во ВНИИ НП. Испытание проводится на стенде, созданном на базе модернизированной установки НАМИ-1М с одноцилиндровым отсеком двигателя ЗИЛ-130. Стенд состоит из двигателя, электробалансирной машины, устройства электронного регулирования и автоматического поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала, контрольно-измерительной аппаратуры с автоматическим поддержанием температурного режима двигателя и температуры воздуха на впуске, устройств регулирования и измерения расхода воздуха и топлива, регулирования угла опережения зажигания, отбора и анализа проб отработавших газов. Перед проведением испытаний установку обкатывают и проверяют в соответствии с методикой. При испытании поддерживается следующий температурный режим: температура охлаждающей воды, выходящей из двигателя - 80 3, масла в картере - 74 2, воздуха на впуске - 37 3 С. Испытание проводится при постоянном положении дроссельных заслонок карбюратора. Измерение расхода топлива и воздуха осуществляется специальными устройствами. На установившихся 3 4 режимах частоты вращения коленчатого вала, например 1200, 1500, 1800 и 2000 мин -, подбирают оптимальный угол опережения зажигания, обеспечивающий наибольшую мощность двигателя при работе на границе детонации.  [40]



Страницы:      1    2    3