Cтраница 3
Для измерения усилий могут быть также использованы пьезоэлектрические и магнитострикционные датчики. [31]
Схема силовозбуждения пресса Амслера силой 200 т. [32] |
Для измерения усилия, передаваемого поршнем на образец, служит малый цилиндр / ( рис. 16); трубки 8 и 9 ( рис, 15) соединяют рабочий цилиндр машины с цилиндром /, поршень которого давит на стремя 2 и поворачивает этим штангу маятникового противовеса Q. Горизонтальная проекция перемещения противовеса пропорциональна давлению в цилиндре. [33]
Для измерения усилий на скобу наклеивают четыре тензодат-чика, включенных по мостовой схеме, причем два из них работают на растяжение и два - на сжатие. Такая схема включения повышает чувствительность датчика и одновременно обеспечивает компенсацию температурных погрешностей. Датчик используется для измерения растягивающих и сжимающих усилий, причем при перемене знака усилия чувствительность его не изменяется. [34]
Тензометрические датчики. [35] |
Для измерения усилий и деформаций в силовых элементах металлоконструкций широко используются тен-зометрические датчики, которые делятся на тен-золитовые, проволочные и фольговые. [36]
Для измерения усилий в испытательной машине служит динамометр, форма и размеры которого выбираются из соображений обеспечения достаточной чувствительности измерений при работе деформометра в упругой области. В качестве датчиков могут быть использованы любые из указанных выше. [37]
Весовое устройство ВКМ-32 для измерения крутящего момента балансирной машины. [38] |
Для измерения усилия на рычаге балансирной машины применяются и другие весоизмерительные приборы. [39]
Для измерения быстроизменяющихся усилий применяются, как правило, приборы с тензорезисторами, емкостными, индуктивными и пьезоэлектрическими преобразователями. [40]
Для измерения усилия вытягивания у двухколонковых разъединителей с двумя поворотными изоляторами типа РЛНД в неподвижный контакт вместо ножа вводится обезжиренный отрезок медной шины, имеющий такое сечение и такую же форму, как нож разъединителя. [41]
Для измерения усилия тяги автомобиль устанавливают на тормозные барабаны. Выхлопные газы от работающего двигателя выводят по закрытому тракту в атмосферу. Для имитации движения автомобиля производят обдув его носовой части с регулируемой скоростью, равной скорости движения. Это требует создания весьма значительной циркуляции воздуха в камере. [42]
Для измерения усилия сжатия электродов и роликов сварочных машин применяют динамометры различных конструкций и помещают их между электродами машины. Широко распространены гидравлические динамометры. Максимальное усилие, которое может быть измерено гидравлическим динамометром, определяется его размером и предельным давлением манометра. При измерении больших усилий внутри гидродинамометра возникают очень большие давления жидкости ( масла), в связи с чем могут иметь место нарушения герметичности и утечка масла. Кроме того, гидродинамометры имеют значительную температурную погрешность измерений при изменении окружающей температуры. От этих недостатков свободны пружинные динамометры-скобы ( фиг. [43]
Методы измерения усилий, возникающих при сверлении, примерно те же, что и при точении. Здесь также пользуются приборами, основанными на механическом, гидравлическом и электрическом принципах. [44]
Масштаб измерения усилий может быть изменен перестановкой опорных роликов 9 в правой части рычажной пары. Внутренняя полость трансформатора давления заполняется жидкостью через вентиль 10 с помощью ручного насоса, входящего в комплект динамографа. [45]