Износ - плунжерные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Износ - плунжерные пары

Cтраница 1


1 Зависимость износа цилиндра двигателя ЯАЗ-204 от содержания серы в топливе.| Зависимость износа двигателя от длительности его работы при разной щелочности масла. [1]

Износ плунжерных пар при работе на топливе с содержанием 0 025 % меркаптановой серы увеличивается вдвое по сравнению с износом на топливе без меркаптанов.  [2]

Износ плунжерных пар снижает количество топлива, подаваемого в цилиндры, и его давление, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает качество рас-пыливания, особенно при пуске и работе двигателя на малых оборотах. Повышенный износ плунжерных пар происходит вследствие использования загрязненного или несоответствующего сезону топлива. Износ определяют при проверке насоса на специальном стенде.  [3]

Износ плунжерных пар снижает количество топлива, подаваемого в цилиндры, и давление, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает качество распыливания, особенно при пуске и работе двигателя на малых оборотах. Повышенный износ плунжерных пар происходит вследствие использования загрязненного или несоответствующего сезону топлива. Износ определяют при проверке насоса на специальном стенде.  [4]

Характеры износов плунжерных пар насоса распределительного типа имеют некоторое отличие вследствие особенностей их работы.  [5]

Исследование влияния износа плунжерных пар на рабочий процесс показало, что при капитальном ремонте целесообразно оставлять для дальнейшей эксплуатации плунжерные пары с местным радиальным зазором до б мк. Такой результат получен на двигателе небольшой размерности. Подобные исследования на двигателях средней размерности типа 8Д установили предельно допустимый средний зазор 6 мк [11], которому, вероятно, соответствует местный радиальный зазор 112 - 14 мк.  [6]

С увеличением износа плунжерных пар коэффициент неравномерности подачи топлива резко изменяется.  [7]

При исследовании износа плунжерных пар топливного насоса двигателя ДТ-54 было установлено, что частицы размером более 10 мкм вызывают катастрофический износ сопряженных пар.  [8]

При эксплуатации двигателя происходит износ плунжерных пар, нагнетательных клапанов, кулачкового вала, толкателей и других деталей насоса.  [9]

10 Зависимость скорости осаждения механических примесей в резервуаре диаметром 2 м от температуры. [10]

Часто перерасход топлива вызывается износом плунжерных пар, закоксовыванисм иглы форсунки, отверстий распылителей. Для снижения перерасхода необходимо тщательно следить за исправностью двигателя, используя средства диагностики, вовремя проводить техническое обслуживание.  [11]

12 Зависимость скорости осаждения механических примесей в резервуаре диаметром 2 м от температуры. [12]

Часто перерасход топлива вызван износом плунжерных пар, закоксовыванием иглы форсунки, отверстий распылителей. Для снижения перерасхода необходимо тщательно следить за исправностью двигателя, используя средства диагностики, вовремя проводить техническое обслуживание.  [13]

Как видно из приведенных данных, износ плунжерных пар в среднем примерно одинаков для эмульсии и обычного топлива.  [14]

15 Влияние вязкости топлива на коэффициент подачи насоса. [15]



Страницы:      1    2    3