Cтраница 1
Зависимость износа цилиндра двигателя ЯАЗ-204 от содержания серы в топливе.| Зависимость износа двигателя от длительности его работы при разной щелочности масла. [1] |
Износ плунжерных пар при работе на топливе с содержанием 0 025 % меркаптановой серы увеличивается вдвое по сравнению с износом на топливе без меркаптанов. [2]
Износ плунжерных пар снижает количество топлива, подаваемого в цилиндры, и его давление, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает качество рас-пыливания, особенно при пуске и работе двигателя на малых оборотах. Повышенный износ плунжерных пар происходит вследствие использования загрязненного или несоответствующего сезону топлива. Износ определяют при проверке насоса на специальном стенде. [3]
Износ плунжерных пар снижает количество топлива, подаваемого в цилиндры, и давление, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает качество распыливания, особенно при пуске и работе двигателя на малых оборотах. Повышенный износ плунжерных пар происходит вследствие использования загрязненного или несоответствующего сезону топлива. Износ определяют при проверке насоса на специальном стенде. [4]
Характеры износов плунжерных пар насоса распределительного типа имеют некоторое отличие вследствие особенностей их работы. [5]
Исследование влияния износа плунжерных пар на рабочий процесс показало, что при капитальном ремонте целесообразно оставлять для дальнейшей эксплуатации плунжерные пары с местным радиальным зазором до б мк. Такой результат получен на двигателе небольшой размерности. Подобные исследования на двигателях средней размерности типа 8Д установили предельно допустимый средний зазор 6 мк [11], которому, вероятно, соответствует местный радиальный зазор 112 - 14 мк. [6]
С увеличением износа плунжерных пар коэффициент неравномерности подачи топлива резко изменяется. [7]
При исследовании износа плунжерных пар топливного насоса двигателя ДТ-54 было установлено, что частицы размером более 10 мкм вызывают катастрофический износ сопряженных пар. [8]
При эксплуатации двигателя происходит износ плунжерных пар, нагнетательных клапанов, кулачкового вала, толкателей и других деталей насоса. [9]
Зависимость скорости осаждения механических примесей в резервуаре диаметром 2 м от температуры. [10] |
Часто перерасход топлива вызывается износом плунжерных пар, закоксовыванисм иглы форсунки, отверстий распылителей. Для снижения перерасхода необходимо тщательно следить за исправностью двигателя, используя средства диагностики, вовремя проводить техническое обслуживание. [11]
Зависимость скорости осаждения механических примесей в резервуаре диаметром 2 м от температуры. [12] |
Часто перерасход топлива вызван износом плунжерных пар, закоксовыванием иглы форсунки, отверстий распылителей. Для снижения перерасхода необходимо тщательно следить за исправностью двигателя, используя средства диагностики, вовремя проводить техническое обслуживание. [13]
Как видно из приведенных данных, износ плунжерных пар в среднем примерно одинаков для эмульсии и обычного топлива. [14]
Влияние вязкости топлива на коэффициент подачи насоса. [15] |