Износ - плунжерные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Износ - плунжерные пары

Cтраница 3


Топливо в системе питания дизельного двигателя выполняет одновременно и роль смазочного материала. При недостаточной вязкости топлива повышается износ плунжерных пар насоса высокого давления и игл форсунок, а также растет утечка топлива между плунжером и гильзой насоса. Топливо слишком вязкое будет плохо прокачиваться по системе питания, недостаточно тонко распыливаться и неполностью сгорать.  [31]

Вязкость топлива значительно влияет на работу топливной аппаратуры. До недавнего времени считалось, что износ плунжерных пар топливного насоса зависит от вязкости применяемого топлива. Предположение, что применение менее вязкого топлива отрицательно скажется на износах плунжерных пар, не оправдалось. Исследования показали, что снижение вязкости топлива до 2 0 ест не влияет заметно на износ плунжеров.  [32]

Следовательно, существующее мнение о том, что износ не зависит от концентрации загрязнителя, справедливо только для тех концентраций, которые имеют место при нормальной работе системы фильтрации в эксплуатации. С такой концентрацией загрязнителя в топливе и проводили дальнейшие испытания, определяя влияние размеров частиц абразива на износ плунжерных пар.  [33]

Двигатель не запускается или пуск его затруднен. Причинами неисправности могут быть: топливоподкачивающий насос не подает топливо; неправильный угол опережения зажигания; неисправность форсунки; износ плунжерных пар или зависание плунжера; износ или зависание нагнетательного клапана; заедание рейки насоса высокого давления или насоса-форсунки; подсос воздуха в систему питания.  [34]

В процессе эксплуатации дизельных двигателей могут возникнуть различные неисправности системы топливоподачи. Основными неисправностями являются: засорение топливопроводов и фильтров, попадание воздуха в систему топливоподачи, недостаточная подача топлива топливоподкачивающим насосом, износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления, загрязнение сопловых отверстий распылителя форсунки, заедание иглы распылителя, нарушение регулировки момента и равномерности подачи топлива насосом высокого давления в цилиндры.  [35]

Двигатель не развивает мощность и дымит. Основными причинами неисправности являются: неисправность топливоподкачива-ющего насоса; неисправность форсунок или насосов-форсунок; сб-рыв сопла распылителя; малый угол опережения впрыска топлива; износ плунжерных пар; нарушение регулировки насоса высокого давления или насосов-форсунок; утечка воздуха из воздушной камеры через неплотности смотровых люков; засорение продувочных окон в гильзах цилиндров; засорение воздухоочистителей.  [36]

Применение воды в качестве рабочей жидкости позволяет упростить технологах1 и оборудование по подготовке рабочей жидкости и улучшить работу системы сбора продукции скважин. Однако следует иметь вьиду, что вода обладает боле-низкой смазывающей способностью, чем нефть. Об этом свидетельствует резкое увеличение износа плунжерных пар штанговых насосов в обводненных скважинах.  [37]

Вязкость топлива значительно влияет на работу топливной аппаратуры. До недавнего времени считалось, что износ плунжерных пар топливного насоса зависит от вязкости применяемого топлива. Предположение, что применение менее вязкого топлива отрицательно скажется на износах плунжерных пар, не оправдалось. Исследования показали, что снижение вязкости топлива до 2 0 ест не влияет заметно на износ плунжеров.  [38]

В современных дизельных двигателях наиболее часто для подачи топлива к форсункам используют насосы плунжерного типа. Гильза и плунжер являются прецизионной парой с диаметральным зазором 0 002 - 0 003мм; для нормальной работы трущихся пар необходимо применять топливо с определенной минимальной вязкостью. Топливо в системе питания дизельного двигателя, кроме того, выполняет роль смазочного материала. При недостаточной вязкости топлива повышается износ плунжерных пар насоса и игл форсунок.  [39]

40 Зависимость между вязкостью топлива и количеством его, просочившимся через неплотности насоса. [40]

Вязкость является очень важным эксплуатационным показателем качества дизельного топлива. Она при данной температуре определяет текучесть и легкость подачи топлива к форсункам. Чем меньше вязкость топлива, тем больше просачивается его между плунжером и втулкой ( рис. 160), тем соответственно меньше коэффициент подачи. Так как смазкой для плунжеров топливного насоса служит само топливо, то от его вязкости зависит износ плунжерных пар топливного насоса. В результате износа увеличиваются зазоры в прецизионных парах насосов и форсунок, что вызывает подтекание топлива, сокращение подачи его, снижение давления впрыска и падение мощности двигателя.  [41]

Объясняется это неодинаковым характером износа плунжеров по окружности. Если в насосе распределительного типа плунжер, совершая сложное вращательное и возвратно-поступательное движение, изнашивается одновременно в нескольких местах, то в насосе рядного типа - с одной стороны. Все это, в свою очередь, влияет на выбраковочные признаки плунжерных пар. Так, у насоса рядного типа износ плунжерной пары в большей степени сказывается на энергоэкономических показателях, тогда как износ плунжерной пары в насосах распределительного типа особенно резко ухудшает пуск двигателя. Исходя из технико-экономической целесообразности, предельный зазор вследствие износа плунжерных пар насоса распределительного типа, например двигателя Д-21 А, равен 6 мкм.  [42]

Интенсивное вращательное движение воздуха в сочетании с высоким давлением впрыска обеспечивают в неразделенной камере сгорания преимущественное объемное смесеобразование и большую скорость увеличения давления в фазе быстрого сгорания. Жидкое топливо впрыскивается непосредственно в движущуюся массу воздуха, не попадая на поверхность камеры сгорания, и может воспламеняться в нескольких зонах, где воздух нагрелся до наиболее высоких температур. Смесеобразование осуществляется главным образом за счет кинетической энергии, сообщенной топливу при впрыске под высоким давлением. В связи с этим, если по каким-либо причинам снижается давление впрыска и качество распыления топлива, то эти изменения сразу влияют на смесеобразование, полноту сгорания топлива и экономичность дизеля с неразделенной камерой сгорания. Такими причинами в условиях эксплуатации дизеля бывают понижение давления впрыска при износах плунжерных пар в топливном насосе высокого давления и смешение момента впрыска. Угол опережения впрыска равен углу поворота коленчатого вала от момента впрыска топлива до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Угол опережения впрыска существенно влияет на топливную экономичность автомобиля с дизелем, поэтому за ним нужен систематический контроль.  [43]

Исследования показали, что износ плунжерных пар прямо пропорционален количеству засорителя ( кварцевых частиц) в топливе.  [44]



Страницы:      1    2    3