Износ - плунжерные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Износ - плунжерные пары

Cтраница 2


Топливный насос смазывается дизельным топливом, поэтому износ плунжерных пар насоса зависит от вязкости топлива. Нижний предел вязкости топлива, при котором обеспечивается надежная смазка плунжерных пар, зависит от конструктивных. Для топливной аппаратуры двигателя ЯАЗ-204 изменение вязкости топлива в пределах 2 0 - 6 0 ест практически не сказывается на износе плунжеров. Повышенного износа плунжерных пар не наблюдается даже при вязкости 1 25 - 1 30 ест.  [16]

Некоторые исследователи [2] считают более достоверной причину износа плунжерных пар [ эрозию их поверхностей механическими примесями в топливе при его утечке через зазоры. Нельзя полностью отрицать такое представление, но и трудно с ним согласиться, тем более, что эти авторы ограничиваются теоретическими исследованиями.  [17]

Авторы исследования [24, 25] пришли к заключению, что износ плунжерных пар в эксплуатации в основном вызывается частицами, размер которых лежит в интервале 6 - 12 мк.  [18]

Как уже было отмечено, от вязкости зависит износ плунжерных пар топливного насоса. Нижний предел вязкости топлива, при котором обеспечивается его высокая смазывающая способность, зависит от конструктивных особенностей топливной аппаратуры и условий ее эксплуатации.  [19]

20 Влияние вязкости топлива на коэффициент подачи насоса. [20]

Топливный насос смазывается дизельным 0 56 топливом, поэтому износ плунжерных пар § насоса зависит от вязкости топлива. Нижний предел вязкости топлива, при котором обе - 5f Q5z спечивается надежная смазка плунжерных 8-пар, зависит от конструктивных. ЯАЗ-204 изменение вязкости топлива в пределах 2 0 - 6 0 ест практически не сказывается на износе плунжеров. Повышенного износа плунжерных пар не наблюдается даже при вязкости 1 25 - 1 30 ест.  [21]

Предварительно было проверено влияние концентраций абразива в топливе на износ плунжерных пар при прохождении через них одного и того же количества загрязнителя.  [22]

Коэффициент подачи горючего в большой степени зависит от степени износа плунжерных пар.  [23]

Основным критерием оценки технического состояния насоса высокого давления является величина износа плунжерных пар. Пригодность плунжерных пар к дальнейшей эксплуатации определяют по максимально возможной пусковой подаче топлива. Например, для топливного насоса двигателя ЯМЗ-236 эта подача должна быть не менее 180 мма за цикл при частоте вращения кулачкового вала насоса 80 мин-г. Если и в этом случае не обеспечивается требуемая пусковая подача топлива, то заменяют плунжерные пары.  [24]

В результате эксплуатационных испытаний и испытаний с искусственными загрязнителями топлива установлено, что микрогеометрия износа плунжерных пар совпадает. При износных испытаниях топливной аппаратуры широко применяются кварцевая пыль и микрокорундовые порошки. В качестве контролируемого параметра в основном используется глубина локального износа или размер предельного ( местного) радиального зазора в плунжерной паре.  [25]

Нарушение дозировки, равномерности и моментов начала подачи топлива секциями насоса высокого давления может быть вызвано износом плунжерных пар и нарушением его регулировки.  [26]

В верхней части корпуса регулятора расположен обогатитель, применяемый во время пуска двигателя в холодное время и при износе плунжерных пар. Призма закреплена на валике винтом, а кнопка - штифтом. Между призмой и стенкой корпуса на валике 5 установлена пружина.  [27]

Низкая температура застывания и умеренная вязкость определяют собой легкость протекания топлива в топливоподающей системе и распыливания в цилиндрах; очень низкая вязкость усиливает износ плунжерных пар форсунок. Низший предел вязкости при 20 колеблется для разных марок топлив от 2 5 до 3 5 ест, верхний 4 - 8 ест.  [28]

Низкая температура застывания и умеренная вязкость определяют собой легкость протекания топлива в топливоподающей системе и распыливания в цилиндрах; очень низкая вязкость усиливает износ плунжерных пар форсунок.  [29]

Производительность топливного насоса главным образом уменьшается из-за повышенного износа плунжерных пар, так как при этом коэффициент подачи топлива уменьшается за счет увеличенной утечки его через неплотности пары. Кроме того, при износе плунжерных пар крайне затрудчяется пуск двигателя, поскольку при малых числах оборотов большая часть нагнетаемого топлива вытекает через неплотность, что приводит к резкому ухудшению качества распыливания топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3