Cтраница 1
Износ резьбовых соединений - результат недостаточной или, наоборот, чрезмерной затяжки винтов и гаек, особенно интенсивен износ, если работающее соединение воспринимает большие или знакопеременные нагрузки. Болты и винты растягиваются, искажаются шаг резьбы и ее профиль, гайка начинает заедать. В этих случаях возможны аварийные поломки деталей соединения. Грани головок болтов и гаек чаще всего изнашиваются потому, что их отвертывают негодными ключами. [1]
Износ резьбовых соединений - результат недостаточной или, наоборот, чрезмерной затяжки винтов и гаек, тем более вероятный, если работающее соединение воспринимает большие или знакопеременные нагрузки. [2]
Износ резьбовых соединений проявляется наиболее часто в следующем. [3]
Износ подшипников качения. [4] |
Износ резьбовых соединений - результат недостаточной или, наоборот, чрезмерной затяжки винтов и гаек, особенно интенсивен износ, если работающее соединение воспринимает большие или знакопеременные нагрузки. Болты и винты растягиваются, искажаются шаг резьбы и ее профиль, гайка начинает заедать. В этих случаях возможны аварийные поломки деталей соединения. Грани головок болтов и гаек чаще всего изнашиваются потому, что их отвертывают негодными ключами. [5]
Износ подшипников качения. [6] |
Износ резьбовых соединений - результат недостаточной или, наоборот, чрезмерной затяжки винтов и гаек, особенно интенсивен износ, если работающее соединение воспринимает большие или знакопеременные нагрузки. [7]
Утечки из-за износа резьбовых соединений могут быть уменьшены, если муфты навинтить с другого конца или провести соединение труб заново. Пропуски вдоль резьб могут быть значительными даже в новых трубах, если при свинчивании их крутящий момент был недостаточен или смазка резьб подобрана не того качества. [8]
Многие аварии возникают вследствие износа резьбовых соединений УБТ в связи с тем, что они работают в самых тяжелых, условиях. [9]
Многие аварии возникают вследствие износа резьбовых соединений УБТ в связи с тем, что они работают в самых тяжелых условиях. [10]
Встречающийся довольно часто дефект - износ резьбового соединения болта и траверсы - ремонтировать не рекомендуется; в - этом случае для дальнейшей безопасной эксплуатации двойника следует заменить траверсы и болты с изношенной резьбой новыми. [11]
Получившие прогиб болты выпрямляют; при износе резьбовых соединений болты и траверсы ремонтировать не рекомендуется. [12]
Как показали результаты стендовых испытаний, применение более совершенных смазок резко снижает темпы износа резьбовых соединений ЛБТбз, работающих при высоких контактных давлениях. [13]
Применение в качестве антифрикционной смазки СТ ( НК-50) позволяет резко снизить темп износа резьбовых соединений ЛБТбз. [14]
При определении конкретных значений величин, входящих в формулу, сделано предположение, что темп износа резьбового соединения не зависит от первоначальной величины посадки ниппеля в муфту. При этом разница первоначальных значений для каждого соединения дает систематическую погрешность при замере износа резьбового соединения. Поэтому все первоначальные замеры посадок ниппеля в муфту приведены к одной величине с 34 4 мм. [15]