Cтраница 1
Износ стержня и опорной поверхности тарелки является основным дефектом толкателей. Стержень толкателя ремонтируют шлифованием на меньший ремонтный размер или восстанавливают до первоначального размера хромированием. [1]
Износ стержня клапана по длине происходит почти равномерно. Что же касается направляющей втулки клапана, то ее износ в верхней части примерно в три раза больше, чем в средней части. Такой характер износа по высоте объясняется действием толкателя. [2]
Износ стержня клапана по направляющей цилиндрической поверхности и направляющей втулки клапана дает перекос при посадке клапана на седло, в результате чего также наблюдается утечка газов. [3]
Если износ стержня или втулки произошел настолько, что зазор между сопрягаемыми деталями превышает 0 5 мм, то изношенные детали необходимо сменить. Заменяют также ослабшие штифты упора клапана и резиновую диафрагму при наличии в ней дефектов. [4]
Регистрация износа стержня и силы трения пары диск-стержень осуществляется с помощью тензометрических датчиков в процессе опыта. С помощью потенциометров производится запись характера и величины износа стержня непосредственно в процессе эксперимента. [5]
Вследствие износа стержня костыля под головкой ( подъедание) ребро подошвы рельса входит в создавшееся углубление, в результате в начальный момент выдергивания костыля создается повышенное сопротивление. Поэтому конструкция КВД-1 рассчитана таким образом, чтобы в начальный момент создавалось резко повышенное усилие, которое затем уменьшается. В начальный момент наддергивания усилие создается большим цилиндром, а затем вступает в действие малый цилиндр, обеспечивающий увеличение скорости выдергивания костыля. [6]
При износе стержня клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, клапан плохо центрируется во втулке, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей головки клапана и седла и потере герметичности в их соединении. Если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой превышает 0 15 - 0 20 мм ( ЯМЗ) или 0 25 мм ( ЗМЗ-66), втулку меняют. Втулку после запрессовки развертывают под размер стержня клапана разверткой с центрирующей направляющей. [7]
Шарошки для обработки. [8] |
При износе стержня клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, клапан плохо центрируется в направляющей, что приводит к ускоренному износу рабочей поверхности головки клапана и седла. Если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой превышает 0 2 - 0 25 мм, следует заменить клапан и втулку. Втулку после запрессовки развертывают под размер стержня клапана разверткой с центрирующей направляющей. Стержень клапана восстанавливают хромированием до номинального размера или шлифуют под ремонтный размер с постановкой направляющих втулок соответствующего ремонтного размера. [9]
У костылей часто наблюдается износ стержня под головкой. Такие костыли сдают в мастерские, где их в горячем состоянии осаживают и оправляют. Отремонтированные костыли снова могут работать в пути. [10]
Основные точностные характеристики распределительных валов. [11] |
Основные дефекты клапанов: износ стержня по диаметру; износ его торцовой поверхности; износ рабочей фаски клапана, риски и раковины на ее поверхности; деформация стержня; трещины. [12]
Схема стержня, работающего на растяжение. [13] |
Ясно, что кривая износа стержня по времени Hf ( t ] будет выпуклой кривой, ось которой совпадает со средним значением обобщенной нагрузки А которая определяет износ данного агрегата. Параллельна оси абсцисс, а в момент разрушг-ния стержня - оси ординат. Это объясняется тем, что поскольку в момент разрушения стержня площадь его поперечного сечения стремится к нулю, то величина нагрузки, а следовательно, и скорость разрушения стремится к бесконечности. [14]
Фиксация втулки распределительного вала. [15] |