Износ - стержень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Износ - стержень

Cтраница 2


К основным дефектам толкателей относится износ стержня и опорной поверхности тарелки.  [16]

Основными дефектами клапанов являются: износы стержня, фаски, торца и изгиб стержня. При наличии трещин и коробления головки клапаны бракуются. Высота цилиндрической кромки должна быть не менее 0 2 - 0 3 мм. Искривление стержня клапана проверяется на призмах индикатором. Допускается биение стержня не более 0 05 мм.  [17]

В первую очередь устраняют следы износа стержня притиркой или шлифованием его квадрата и полированием сферы втулок. Затем правят пружины во втулках 16 и снова собирают трубку.  [18]

Дефектами клапана являются выгорание и износ рабочей поверхности головки и износ стержня. Выгорание рабочей поверхности головки клапана происходит при отложении на ней нагара, мешающего плотной посадке клапана в седло, а также при неправильном зазоре между стержнем клапана и толкателем.  [19]

Оси толкателей смещены относительно середины кулачков, что обеспечивает непрерывное вращение толкателей во время работы; в результате вращения износы стержня и тарелки толкателя становятся равномерно распределенными по всей поверхности. На конце стержня толкателя сделана кольцевая выточка, в которую вставляется пружинное кольцо, предохраняющее толкатель от выпадения внутрь двигателя при разборке.  [20]

21 Приспособление для разборки цилиндровой крышки дизеля Д50. [21]

Этому способствует также плохая притирка клапанов к седлам, ослабление пружин клапана ( просадка), недостаточный температурный зазор и износ стержня клапана и его направляющей, особенно в нижней части. В эксплуатации наблюдается также течь воды из-под крышки цилиндра. Происходит это при повреждении резиновых уплотнительных колец, установленных между крышкой и блоком. Иногда вода просачивается через трещины в блоке в месте посадки гильзы цилиндра, а также по резьбе шпилек, ввернутых в блок.  [22]

Основными причинами неисправностей и нарушений в работе насосов низкого давления являются: попадание под клапаны соринок и грязи, поломки или потеря упругости пружин, зависание поршня, износ стержня толкателя. При повышенном износе основных рабочих поверхностей насоса ( поршня и цилиндра) снижается его производительность и падает давление в магистрали.  [23]

Основными причинами неисправностей и нарушений в работе насосов низкого давления являются: попадание под клапаны соринок и грязи, поломка или потеря упругости пружин, зависание поршня, износ стержня толкателя. При повышенном износе основных рабочих поверхностей насоса ( поршня и цилиндра) снижается его производительность и падает давление в магистрали. Снижение производительности может произойти также при уменьшении упругости рабочей пружины.  [24]

25 Сальник с торцовым уплотнением.| Схема сальника с лабиринтовым уплотнением. [25]

Сальники с лабиринтовым уплотнением ( рис. 18) или, как их называют, безнабивочные сальники, имеют сравнительно ограниченное применение, хотя отсутствие набивочного материала в нем не вызывает трения, а следовательно, и износа стержня.  [26]

27 Ремонтные размеры клапанов двигателей ЗИС-120, ЗИС-5М, ГАЗ-51 и М-20 в мм. [27]

Износ стержня допускается до 0 04 - 0 05 мм.  [28]

Зазор между втулкой и стержнем парового клапана должен быть не более 0 045 мм. При износе стержня парового клапана или увеличении внутреннего диаметра втулки, когда зазор будет 0 1 мм и более, необходимо отверстие проверить и по отверстию пригнать новый стержень. Диаметр изношенного стержня после проверки на станке может быть восстановлен хромированием с последующей пригонкой его ко втулке. Проверяется место притирки задней и запорной поверхности парозапорного клапана. При обнаружении пропуска пара по притиркам необходимо места притирок и их седел проверить на станке, а затем притереть.  [29]

Регистрация износа стержня и силы трения пары диск-стержень осуществляется с помощью тензометрических датчиков в процессе опыта. С помощью потенциометров производится запись характера и величины износа стержня непосредственно в процессе эксперимента.  [30]



Страницы:      1    2    3