Cтраница 2
Вследствие этого увеличилась производительность установки, уменьшился в несколько раз износ трубопровода, а также значительно облегчилась очистка отработанного воздуха. [16]
Эта схема удобнее в эксплуатации, так как в случае износа трубопроводов в котельную не проникает пыль, как это имеет место в напорной системе. [17]
Технические требования на ШФЛУ ( ТУ 38 - 101 - 524 - 75. [18] |
Важным показателем газа, влияющим на надежность работы газоперекачивающих агрегатов и износ трубопроводов, является содержание механических примесей. Исходя из опыта эксплуатации газотранспортных систем оно должно составлять не более 3 мг на 1 м3 газа. [19]
К недостаткам пневмотранспорта относятся сравнительно высокий удельный расход электроэнергии на тонну перемещаемого материала и износ трубопроводов ( особенно в местах поворота) и других частей установки, соприкасающихся с транспортируемым материалом. [20]
К недостаткам пневматического транспорта относятся сравнительно высокий удельный расход электроэнергии на тонну перемещаемого материала и износ трубопроводов ( особенно в местах поворота) и других частей установки, соприкасающихся с транспортируемым материалом. [21]
Отрицательными сторонами гидротранспорта являются большой расход воды, высокая энергоемкость, сложное обезвоживающее хозяйство, износ трубопроводов и насосов. [22]
Основными недостатками являются повышенный расход энергии, по сравнению с механическим транспортом, а также износ трубопроводов при перемещении истирающих материалов. [23]
При перемещении сжатым воздухом частиц сыпучих материалов по трубопроводам имеют место потери напора воздуха, мощности и износ трубопроводов. [24]
Недостатками гидравлического транспорта являются значительный расход воды, появление в некоторых случаях вредных примесей в сточной воде, износ трубопроводов, насосов и гидроэлеваторов при транспорте абразивных грузов. [25]
Минеральная вода вызывает повышенное коррозионное разрушение труб, резервуаров; твердые частицы, поступающие с потоком нефти из скважины, вызывают износ трубопроводов и оборудования. Попутный ( нефтяной) газ используется как сырье и топливо. [26]
Крупность частиц сыпучего материала существенно влияет на работу пневматической транспортной установки, так как с увеличением крупности материала повышается удельный расход воздуха на его перемещение, увеличивается износ трубопроводов и арматуры. В настоящее время в строительстве при пневматическом транспортировании сыпучих материалов наибольшую крупность частицы размером до 25 мм имеют заполнители ( щебень), входящие в состав сухой цементно-песчаной смеси. Основная масса строительного груза, перемещаемого пневматическими транспортными установками, имеет размер частицы до 0 1 мм. [27]
Так как канавочное разрушение носит сложный характер, то весьма трудно применить существующие подходы к определению скорости коррозии к конкретным промысловым условиям, где факторов, прямо или косвенно влияющих на механизм износа трубопроводов, множество. [28]
Можно привести множество примеров блестящих изобретений сотрудников нашего университета, в том числе и механиков: новые конструкции бурового оборудования и инструмента, высокопрочные стали, износостойкие наплавочные сплавы и иные упрочняющие покрытия, лабораторные машины для испытания материалов на изнашивание, сварка трением, технология бурения скважин без подъема породоразрушающего инструмента, аналитические методы определения износостойкости сталей и сплавов без проведения испытаний на изнашивание, элементы оборудования нефтеперегонных заводов, ру-домелящие агрегаты, приборы для оценки износа трубопроводов в натурных условиях и многое другое. [29]
Остаточная толщина труб должна обеспечивать безаварийную работу. По мере износа трубопровода в процессе его эксплуатации наиболее вероятен пропуск продукта через эти ослабленные сверлением стенки трубопровода. Отверстие забивают пробкой и накладывают хомут, трубопровод же тщательно ремонтируют при первом плановом ремонте. [30]