Износ - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шина

Cтраница 1


Износ шин неодинаков, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние; а левые меньше, чем правые. Чтобы износ шин был равномерным, их необходимо периодически через каждые 5000 - 6000 км переставлять местами: передние ставить на место задних, а левые на место правых.  [1]

2 Проходной стенд для проверки схождения колес фирмы Беар. [2]

На износ шин оказывает влияние также балансировка колес. Так, если дисбаланс колеса превышает допустимые пределы, износ шин проявляется в виде отдельных пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках протектора и лишь при длительной езде с неотбалансированным колесом изнашивается и центральная дорожка. Аналогичный износ возникает при большом боковом биении колеса, например при погнутости диска.  [3]

На износ шин существенное влияние оказывают центробежные силы, возникающие при движении автомобиля.  [4]

На износ шин оказывают влияние и другие факторы технического состояния автомобиля: осевой люфт маятникового рычага легкового автомобиля ( будет повышенный износ правой передней шины), люфты в шкворнях ( шаровых опорах), подшипниках ступиц, овальность рабочей поверхности тормозных бара-баноз и пр. Но влияние их меньше, чем рассмотренных выше, а обнаружение и устранение не вызывают особой сложности.  [5]

6 Зависимость относительного износа шины от схода колес.| Зависимость относительного взноса от внутреннего давления в шинах - 15, установленных на автомобиле Волга М-21.| Зависимость относительной. [6]

Увеличение износа шин наблюдается при снижении внутреннего давления.  [7]

Причина износа шин - наличие сил трения между элементами протектора и дорожным покрытием и утомляемости поверхностного слоя, что, в свою очередь, зависит от физико-механических свойств материала шины, механических и тепловых нагрузок, воспринимаемых при работе.  [8]

Уменьшение интенсивности износа шин с беговой дорожкой, разделенной по экватору шины канавкой, можно объяснить, вероятно, более благоприятным распределением удельных давлений по профилю протектора; по обе стороны от канавки создаются зоны концентрации давления. Кроме того, при качении колеса с уводом, когда интенсифицируется износ, наибольшее проскальзывание элементов протектора происходит в центральной части беговой дорожки. Первый фактор уменьшает общее проскальзывание элементов протектора в контакте с дорогой, второй снижает износ в периоды наибольших его абсолютных величин.  [9]

Каков характер износа шин при неправильной установке углов передних колес.  [10]

Для уменьшения износа шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля ступица в сборе с тормозным барабаном балансируется. Для устранения дисбаланса в производстве определяют наиболее тяжелое место ступицы с барабаном в сборе с противоположной стороны, к наружной поверхности тормозного барабана приваривают груз. Вес груза определяется величиной устраняемого дисбаланса.  [11]

Известно, что износ шин в жаркие дни выше, чем в холодные. В одном случае было установлено возрастание, а в другом-снижение сопротивления износу при повышении температуры. Такое расхождение результатов объясняется, по-видимому, различным устройством приборов.  [12]

Образовавшиеся в результате износа шин, дорожной поверхности, применения антифрикционных и других материалов загрязнения, собранные машиной при подметании дорожных покрытий, называют сметам.  [13]

При изучении характера износа шин с гладким протектором оказалось, что в процессе эксплуатации внешний ( по отношению к автомобилю) край беговой дорожки округляется, а внутренний край сохраняет свою первоначальную угловую форму. Таким образом, протектор изнашивается по ширине беговой дорожки неравномерно. Ширина массива составляет примерно 30 % ширины беговой дорожки. Внутренний край беговой дорожки сохранен в обычном виде. Между резиновым массивом, расположенным по внешнему краю беговой дорожки, и внутренним ее краем распределен рисунок протектора, состоящий из отдельных Z-образных элементов. Глубина рисунка переменная и увеличивается при переходе от внешнего края беговой дорожки к внутреннему.  [14]

15 Распорка нижнего рычага. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5