Износ - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шина

Cтраница 2


Расхождение колес характеризуется износом шины с образованием острых ступенчатых кромок, направленных наружу и является более опасным, так как в этом случае ухудшается устойчивость автомобиля.  [16]

Очень большое влияние на износ шин оказывают климатические условия: температура и влажность окружающего воздуха и дорожного покрытия. Так, износ шин зимой на твердом дорожном покрытии примерно на 30 % меньше, чем летом. Чем выше температура окружающего воздуха, тем больше теплообразование в шинах, тем быстрее наблюдается явление усталости каркаса шин, значительнее изнашивается протектор и уменьшается общий пробег шин.  [17]

Очень большое влияние на износ шин оказывают климатические условия: температура и влажность окружающего воздуха и дороги. Так, износ шин зимой на твердом дорожном покрытии примерно на 30 % меньше, чем летом. Чем выше температура окружающего воздуха, тем больше теплообразование в шинах ( рис. 42), тем быстрее наблюдается явление усталости каркаса шин, значительно изнашивается протектор и уменьшается общий пробег шин.  [18]

19 Устройство двойной главной передачи и дифференциала. [19]

Благодаря дифференциалу значительно уменьшается износ шин.  [20]

21 Износ протектора шины в зависимости от углов увода ( о и развала ( б. [21]

За 100 % принят износ шины при движении ее без увода и развала.  [22]

Очень большое влияние на износ шин оказывают климатические условия: температура и влажность окружающего воздуха и дорожного покрытия. Так, износ шин зимой на твердом дорожном покрытии примерно на 30 % меньше, чем летом. Чем выше температура окружающего воздуха, тем больше теплообразование в шинах, тем быстрее наблюдается явление усталости каркаса шин, значительнее изнашивается протектор и уменьшается общий пробег шин.  [23]

Хорошо известно, что износ шин вследствие истирания значительно увеличивается при низких температурах. Вышеупомянутое соотношение объясняет это явление. Но если восстановление совершается медленно, то по только становится возможным уменьшение скольжения, но одновременно понижается и давлении шины на поверхность препятствия, а следовательно - и трение. Таким образом, большая способность к восстановлению при высоких температурах неминуемо приводит к большей носкости, чем слабая восстанавливаемость охлажденной шины.  [24]

На управляемость автомобиля, износ шин и подшипников колес, а также расход топлива существенную роль оказывает степень затяжки подшипников. При сильной затяжке они нагреваются, быстро изнашиваются и могут разрушиться. Если подшипники затянуты слабо, то появляется осевой люфт и возникают ударные нагрузки, которые ускоряют их износ и ухудшают управляемость автомобиля.  [25]

Тяговое усилие увеличивает нагрузку и износ шин на ведущих колесах автомобиля по сравнению с шинами ведомых колес.  [26]

27 Конфигурация каркаса в зоне контакта шины с дорогой. [27]

Основным фактором, характеризующим интенсивность износа шины, являются перемещения элементов рисунка протектора относительно дороги.  [28]

Явления, вызываемое дисбалансом, увеличивают износ шин, а также деталей ходовой части автомобиля, ухудшают комфортабельность езды, увеличивают шум при движении. Наличие дисбаланса создает периодически действующую на шину ударную нагрузку при качении колеса по дороге, что вызывает перенапряжение каркаса покрышки и повышенный износ протектора.  [29]

Явления, вызываемые дисбалансом, увеличивают износ шин, а также деталей ходовой части автомобиля, ухудшают комфортабельность езды, увеличивают шум при движении. Наличие дисбаланса создает периодически действующую на шину ударную нагрузку при качении колеса по дороге, что вызывает перенапряжение каркаса покрышки и повышенный износ протектора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5