Cтраница 1
Износ шкворней и втулок шкворней возможен из-за несвоевременной смазки втулок шкворней. [1]
Ремонтные размеры шкворней в мм. [2] |
Износ шкворней допускается до 0 015 - 0 02 мм. Шкворни, имеющие износ, восстанавливаются хромированием с последующим шлифованием под номинальный размер или под ремонтные размеры, увеличенные против номинала. [3]
Причиной износа шкворней или втулок поворотных цапф, пальцев и втулок рессор может быть недостаточная смазка. Нарушение герметичности, течь жидкости из амортизаторов могут быть из-за ослабления или разрушения уплотнительных устройств. [4]
Правильное схождение колес нарушается при износе шкворней, втулок поворотных цапф и шарнирных соединений рулевого привода, а также при изгибе поворотных рычагов или рулевых тяг. [5]
Правильное схождение колес нарушается при износе шкворней, втулок поворотных цапф и шарнирных соединений рулевого привода, а также при изгибе рычагов поворотных цапф или рулевых тяг. [6]
Схождение передних колес. [7] |
Правильное схождение колес нарушается при износе шкворней, втулок поворотных цапф и шарнирных соединений рулевого привода, а также при изгибе рычагов поворотных цапф. [8]
Данные по установке передних колес. [9] |
Москвич), 1ри отсутствии прогиба оси, износа шкворней или втулок кулака, ломки или осадки рессор углы практически почти не изменяются. В автомобилях Победа и ЗИС-110 углы установки колес и на-эна шкворней регулируются. [10]
Стуки и люфт при покачивании вывешенных колес появляются из-за износа шкворней и их втулок. [11]
Проверить, имеются ли поломки или осадки передних рессор, износ шкворней и втулок. [12]
К основным неисправностям передней оси относят прогиб балки передней оси, износ шкворней и шкворневых втулок, разработка посадочных мест обойм подшипников колес, нарушение углов их установки, в результате чего ухудшается управляемость автомобилем и повышается износ шин. Поломка рессор или просадка пружин подвески, а также отказ в работе амортизаторов вызывают в конечном итоге повышенный износ шин. [13]
Основными дефектами переднего моста являются: прогиб оси, разработка втулок, износ шкворней, разработка подшипников ступиц колес, износ шеек поворотных цапф под подшипники, износ резьбы на концах осей цапф, погнутость поворотных рычагов. [14]
К основным неисправностям передней и задней осей относятся: погнутость передней оси, износ шкворней и шкворневых втулок, неправильная регулировка или износ подшипников, поломка подшипников, разработка мест посадки обойм подшипников, срыв резьбы шпилек полуосей. Погнутая передняя ось, изношенные шкворни и втулки, неправильная регулировка или износ подшипников ступиц колес приводят к неправильной установке колес, в результате чего затрудняется управление автомобилем и повышается износ шин, что отрицательно сказывается на безопасности движения, погнутую ось необходимо править, изношенные шкворни, втулки и подшипники колес заменить. [15]