Износ - шкворня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шкворня

Cтраница 2


Во время эксплуатации автомобиля угол развала колес может изменяться вследствие прогиба балки передней оси или износа шкворней и втулок.  [16]

Нарушение боковых углов наклона шкворней и развала колес происходит в результате изгиба балки передней оси, износа шкворней, втулок поворотных цапф и подшипников ступиц. Наклон шкворней назад нарушается при ослаблении креплений или неправильной затяжке стремянок передних рессор. При независимой подвеске передних колес эти неисправности могут быть вызваны также и неправильной регулировкой.  [17]

Основными дефектами переднего моста являются: прогиб оси, разработка отверстий оси или втулок проушин поворотных цапф, износ шкворней, разработка подшипников ступиц колес износ шеек поворотных цапф под подшипники, износ резьбы на концах осей цапф, погнутость поворотных рычггов.  [18]

19 Схема развала коле - [ IMAGE ] Схождение передних колес. [19]

Угол а составляет 0 - 1 5; он нарушается при недостаточной затяжке подшипников ступиц колес, изгибе поворотной цапфы, балки передней оси, износе шкворней и втулок поворотных цапф, осадке пружины независимой подвески.  [20]

Угол развала колес а образуется наклоном колес наружу путем соответствующего расположения их осей и предназначен для уменьшения силы сопротивления повороту колес вокруг шкворней и компенсации влияния износа шкворней на положение колес.  [21]

При эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может уменьшиться вследствие прогиба или скручивания передней оси от сильного удара, при поломке или значительной осадке рессор, при износе резиновых подушек в кронштейнах рессор, а также при износе шкворней и втулок. Уменьшение угла обнаруживается во время движения автомобиля по нарушению управляемости.  [22]

При эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может уменьшаться вследствие прогиба или скручивания передней оси от сильного удара, при поломке или значительной осадке передних рессор, при смешении оси, вызванном поломкой центрового болта рессоры, а также при износе шкворней и втулок поворотных кулаков. Если автомобиль легко начинает поворот, но с трудом переходит к прямолинейному движению, если автомобиль неустойчив в управлении ( плохо держит дорогу) или появляется виляние колес, это значит, что углы наклона шкворней назад уменьшились. Автомобиль уводит в сторону при нормально накаченных шинах, если угол наклона шкворня назад одного колеса больше угла наклона шкворня другого колеса.  [23]

Износ шкворней и их подшипников, а также подшипников передних колес ухудшает управляемость автомобиля и повышает износ шин. Значительный износ этих деталей приводит к поломкам и авариям. Поэтому изношенные шкворни, их втулки и подшипники ступиц колес необходимо своевременно заменять.  [24]

Для восстановления требуемой величины развала нужно в первую очередь выяснить, какие из приведенных выше причин, влияющих на развал, вызвали изменение его величины. Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок или недостаточная затяжка подшипников передних колес. Эти причины легко устраняются. Однако иногда выявляется погнутость передней оси. В таких случаях приходится прибегать к правке оси. Править ось надо без ударов, в холодном состоянии, так как она термически обработана и нагрев значительно снизит ее прочность. При больших прогибах во время правки могут появиться трещины.  [25]

Эта неисправность может быть причиной аварийных ситуаций, поэтому работа на таких машинах запрещена. Причиной этого дефекта может быть износ шкворней, их втулок, шарниров рулевых тяг, износ или разрегулировка подшипников ступиц колес. Подшипники и шарниры регулируют, изношенные детали заменяют.  [26]

В грузовых автомобилях регулируется лишь угол схождения колес. Что касается остальных углов, то они обеспечиваются самой конструкцией передней оси и поворотных цапф и при отсутствии прогиба оси, износа шкворней кулака, поломки или осадки рессор углы практически почти не изменяются.  [27]

Ускоренный и односторонний износ покрышек передних колес появляется в результате нарушения схождения колес или значительного изменения углов установки шкворня. Вначале проверяют наклон шкворня назад, затем развал и схождение колес. Изменение развала колес и углов наклона шкворня происходит в результате изгиба балки передней оси, износа шкворней и втулок в цапфах при неправильной затажке стремянок рессор.  [28]

29 Схема поперечного наклона шкворня и развала колеса ( б. [29]

Развал колес ( угол а, рис. 106, б) придает им вертикальное положение при движении автомобиля. Если бы колеса были первоначально установлены вертикально ( без развала), то при прогибе передней оси под нагрузкой и наличии зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц они получили бы наклон внутрь. Угол а составляет 0 - 1 5; он нарушается при недостаточной затяжке подшипников ступиц колес, изгибе передней оси, износе шкворней и втулок поворотных цапф.  [30]



Страницы:      1    2    3