Cтраница 1
Вертикальное продольное сечение контакта ной зоны авиашины при качении ( а и скольжении ( б по поверхности с поперечными канавками. [1] |
Повышенный износ шин вероятно можно уменьшить или путем снятия фаски с грани, или применением V-образной канавки вместо прямоугольной. [2]
Повышенный износ шин под действием бокового увода зависит также от конструкции автомобиля. Кинематические схемы различных конструкций современных подвесок не обеспечивают постоянства колеи и углов установки колес при деформации упругих элементов. Кроме того, наблюдается недостаточное согласование работы подвески и рулевого привода управляемых колес. [3]
При определении неисправностей, вызывающих повышенный износ шин, следует исходить из характера износа. В случае если имеет место повышенный износ средней части протектора, больший, чем по краям, это свидетельствует о повышенном сверх нормы давлении в шине. В случае повышенного износа краев протектора причиной этого является эксплуатация шины при пониженном давлении. Доведение давления до нормы устраняет эти неправильные износы. [4]
В тех случаях, когда наблюдается повышенный износ шин, а величина схождения находится в пределах нормы, необходимо проверить развал и угол продольного и поперечного наклона шкворня. [5]
Очень часто на характер движения автомобиля оказывает влияние повышенный износ шин колес, особенно передних. В шинах могут возникнуть также проколы или порезы протектора и боковины, расслоение или кольцевой излом каркаса, сплошной разрыв его, отслаивание или преждевременный износ протектора ( односторонний либо по всей окружности), прокол или пробой камеры, продольный разрез ее со стороны обода, а также обрыв вентиля. [6]
Проверяется состояние балки переднего моста, величина схождения переднях колес и в случае повышенного износа шин - величина развала, продольного и поперечного наклона шкворней и углы поворота передних колес. Прикрепляются шаровые пальцы, картер рулевого механизма к раме ( кронштейну рамы) и рулевая колонка к кронштейну кабины. Проверяется люфт в шкворневых соединениях и крепление рулевого колеса на валу. [7]
Карданный шарнир, равных угловых скоростей. [8] |
При вращении управляемых ведущих колес автомобиля неравномерность их хода недопустима потому, что вызывает повышенный износ шин, потерю устойчивости при быстром движении машины на повороте и другие нежелательные явления. [9]
При износе крестовины сателлитов и ее гнезд в коробке дифференциала может произойти заедание сателлитов, которое скажется на повышенном износе шин ведущих колес. [10]
Проверка передней оси. [11] |
Прогиб передней оси вызывает нарушение взаимной установки передних колес и, как следствие этого, затрудненное управление автомобилем и повышенный износ шин. [12]
На износ шин оказывают влияние и другие факторы технического состояния автомобиля: осевой люфт маятникового рычага легкового автомобиля ( будет повышенный износ правой передней шины), люфты в шкворнях ( шаровых опорах), подшипниках ступиц, овальность рабочей поверхности тормозных бара-баноз и пр. Но влияние их меньше, чем рассмотренных выше, а обнаружение и устранение не вызывают особой сложности. [13]
Схема механизмов, передающих крутящий момент на ведущк мосты трактор Т-150 К. [14] |
Если трактор такого типа заставить работать с включенным передним мостом на холостом ходу или с небольшими нагрузками, то это вызовет повышенный износ шин, а также деталей и узлов трансмиссии, а в некоторых случаях может даже вызвать и их поломку. [15]