Повышенный износ - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Повышенный износ - шина

Cтраница 2


У полуприцепов проверяют перпендикулярность оси колес по отношению к продольной оси полуприцепов, так как нарушение перпендикулярности осей вызывает виляние прицепа и повышенный износ шин.  [16]

Характерной неисправностью дифференциала является износ крестовины сателлитов и его гнезд в коробке дифференциала, в результате чего может произойти заедание сателлитов, которое скажется на повышенном износе шин ведущих колес.  [17]

Следует предупредить, что замена рамы без приспособления обычно приводит к серьезным неполадкам в последующей эксплуатации автомобиля: ухудшению устойчивости ( увод в сторону), повышенному износу шин, перегрузке узлов, и деталей рулевого управления.  [18]

При эксплуатации автомобиля из-за повышенного износа деталей ходовой части или нарушения регулировок в ее узлах могут возникнуть: увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения, раскачка автомобиля на ходу, повышенный износ шин колес, стук в области подвесок и амортизаторов.  [19]

На посту ТО-2 выполняют объемы работ по шинам и ободьям колес, установленные для ЕО и ТО-1, и, кроме того: заменяют и переставляют шины ( колеса) при необходимости с разрешения главного инженера автотранспортного предприятия; проверяют и регулируют величину схождения передних колес; при повышенном износе шин проверяют величину развала, продольного и поперечного наклона шкворней и углы поворота передних колес и при необходимости регулируют их в соответствии с установленными нормативами ( приложение 10 Правил эксплуатации автомобильных шин); проверяют осмотром правильность расположения ( отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов автомобиля, состояние рессор с последующим устранением выявленных неисправностей.  [20]

На долговечность шин большое влияние оказывает техническое состояние автомобиля. В частности, повышенный износ шин вызывает нарушение углов установки и величины схождения передних колес, неправильную регулировку тормозов, дисбаланс колес, провисание рессор, подтекание смазки из сальников и ступиц колес и попадание ее на поверхность шин.  [21]

На долговечность шин большое влияние оказывает техническое состояние автомобиля. В частности, повышенный износ шин вызывают: нарушение углов установки и величины схождения передних колес, неправильная регулировка тормозов, дисбаланс колес, провисание рессор, подтекание смазки из сальников и ступиц колес и попадание ее на поверхность шин.  [22]

Прогиб оси происходит обычно из-за удара о какое-либо препятствие. Погнутость передней оси нарушает установку передних колес, что вызывает повышенный износ шин и ухудшает управление автомобилем, Ремонт передней оси требует разборки переднего моста.  [23]

Местный прогиб поверхности протектора шины в зоне В усиливается вогнутостью поверхности в результате эластогидроди-намического эффекта в зоне А. Это ухудшает условия контакта на гранях канавок, что приводит к повышенному износу шин. В случае скольжения роль гистерезисного трения не ясна, так как снижение эффективной длины волны на полосе с канавками по сравнению с длиной волны обычной взлетной полосы компенсируется увеличением амплитуды деформации.  [24]

Если при движении по прямой все колеса автомобиля проходят за одно и то же время одинаковый путь, то на криволинейных участках внешние колеса проходят больший отрезок пути, чем внутренние. Значительно медленное вращение внутреннего ведущего колеса приводит к его пробуксовыванию, вызывая повышенный износ шин, увеличивая затрату мощности и затрудняя поворот.  [25]

Деформация передней оси ( прогиб, скручивание, вмятины) происходит, главным образом, вследствие неосторожного переезда препятствий. В результате деформаций передней оси нарушается установка передних колес, что вызывает повышенный износ шин и затрудняет управление автомобилем.  [26]

К основным неисправностям передней оси относят прогиб балки передней оси, износ шкворней и шкворневых втулок, разработка посадочных мест обойм подшипников колес, нарушение углов их установки, в результате чего ухудшается управляемость автомобилем и повышается износ шин. Поломка рессор или просадка пружин подвески, а также отказ в работе амортизаторов вызывают в конечном итоге повышенный износ шин.  [27]

При втором техническом обслуживании выполняют работы, предусмотренные первым техническим обслуживанием, и, кроме того, проверяют, не подтекает ли жидкость из амортизаторов, правильно ли расположены ( нет ли перекосов) передний и задний мосты, состояние дисков колес, крепление буксирного крюка, производят отбор шин для ремонта и восстановления ( с заменой) и перестановку колес в соответствии со схемой перестановки шин. Проверяют и при необходимости регулируют величину схождения передних колес. В случае повышенного износа шин проверяют величину развала, продольного и поперечного наклона шкворней и углы поворота передних колес, а также шплинтовку и крепление гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных цапф.  [28]

29 Схема подбора параметров оптимальной микрошероховатости для любого дорожного покрытиж. [29]

В связи с этим неудивительно, что поперечные канавки широко применяются на взлетно-посадочных полосах аэродромов, где дренажная способность поверхности исключительно важна, учитывая высокие скорости самолетов при взлете и посадке. Одним из недостатков поперечных канавок на поверхности взлетной полосы является повышенный износ протектора шины, что заставляет производить часто смену шин при эксплуатации. Можно показать, что повышенный износ шин обусловлен совокупностью трения протектора на гранях канавок и эластогидродинамического действия на плоской поверхности взлетной полосы между канавками.  [30]



Страницы:      1    2    3