Cтраница 1
Форсированный износ с осыпанием абразивных зерен наблюдается у мягких кругов, когда обрабатываются твердые металлы. Он имеет место также при обдирке литых заготовок сегментными абразивными кругами с ударной нагрузкой. [1]
Наплавка на поршень баббитового пояса предупреждает форсированный износ цилиндра и поршня. Износ рабочей части баббитового пояса при нормальной смазке не превышает 0 10 - 0 15 мм в год, и необходимость замены пояса возникает обычно не чаще, чем через 2 - 3 года, причем в большинстве случаев к восстановлен. [2]
Наплавка на поршень баббитового пояса предупреждает форсированный износ цилиндра и поршня. Износ рабочей части баббитового пояса при нормальной смазке не превышает 0 10 - 0 15 мм в год, и необходимость замены пояса возникает обычно не чаще, чем через 2 - 3 года, причем в большинстве случаев к восстановлению пояса прибегают, когда баббит начинает отставать от чугуна или давать трещины. [3]
Данные табл. 54 помогут понять причины форсированного износа абразивного инструмента при шлифовании сильно легированных сталей и особенно жаропрочных сталей и сплавов, сохраняющих относительно большую твердость и в условиях высоких температур. [4]
Общепринятая линия износа, характеризуемая наличием участков форсированного износа элементов в начале и конце срока их службы, не соответствует действительным закономерностям изнашивания многих конструктивных и неконструктивных элементов машин, так как одна часть элементов машин не имеет форсированного износа в начале срока их службы, другая - в конце. [5]
Эта экспериментальная работа подтвердила, что основной причиной форсированного износа автомобильных двигателей при применении топлива, обладающего плохой испаряемостью, является не разжижение картерного масла ( что в определенных пределах и не опасно), а смывание смазки неиспарившимся топливом. [6]
Работа двигателя при чрезмерном износе деталей приводит к форсированному износу и авариям. Ремонт, произведенный без достаточных оснований, увеличивает простой и эксплоатационные затраты на двигатель. [7]
Центробежные силы действуют на опоры вращения, вызывая их форсированный износ. Если силы приложены на каком-то плече, то они вызывают возмущающий момент и вибрацию агрегата. [8]
Износ деталей каждой основной части агрегата может привести к форсированному износу их механизмов, снижению качества работы агрегата и экономических показателей. [9]
Так, несоблюдение режимов приработки двигателей может снижать срок их службы, вызывать форсированные износы и задиры в сопряжениях, ухудшать мощностные и другие качественные показатели этого агрегата. Увеличение или уменьшение плотности тока, температуры и концентрации электролитов от оптимальных значений при восстановлении деталей электролитическим методом вызывает ухудшение свойств покрытий и, как следствие, снижение надежности отремонтированных автомобилей. Такое же положение отмечается и при нарушении установленных режимов в других процессах. [10]
Влияние перекоса и непараллельности осей ведомого и промежуточного валов на срок службы коробок передач автомобилей ЗИЛ-Ш4. / - перекос. 2 - непараллельнооть. [11] |
Это вызывает ухудшение процесса сгорания горючей смеси, возрастание нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма и их форсированный износ. [12]
Изменение расходов Р и доходов Д в зависимости от продолжительности эксплуатации автомобиля. [13] |
При сборке сопряжений нельзя допускать овальности деталей более 0 25нач, так как это ведет к их нагреву и форсированному износу. Если невозможно выдержать такую точность геометрической формы при обработке восстановленных деталей, следует принимать несколько больший сборочный зазор. [14]
Определение ДОПУСТИМОГО износа 54. [15] |