Форсированный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Форсированный износ

Cтраница 1


Форсированный износ с осыпанием абразивных зерен наблюдается у мягких кругов, когда обрабатываются твердые металлы. Он имеет место также при обдирке литых заготовок сегментными абразивными кругами с ударной нагрузкой.  [1]

Наплавка на поршень баббитового пояса предупреждает форсированный износ цилиндра и поршня. Износ рабочей части баббитового пояса при нормальной смазке не превышает 0 10 - 0 15 мм в год, и необходимость замены пояса возникает обычно не чаще, чем через 2 - 3 года, причем в большинстве случаев к восстановлен.  [2]

Наплавка на поршень баббитового пояса предупреждает форсированный износ цилиндра и поршня. Износ рабочей части баббитового пояса при нормальной смазке не превышает 0 10 - 0 15 мм в год, и необходимость замены пояса возникает обычно не чаще, чем через 2 - 3 года, причем в большинстве случаев к восстановлению пояса прибегают, когда баббит начинает отставать от чугуна или давать трещины.  [3]

Данные табл. 54 помогут понять причины форсированного износа абразивного инструмента при шлифовании сильно легированных сталей и особенно жаропрочных сталей и сплавов, сохраняющих относительно большую твердость и в условиях высоких температур.  [4]

Общепринятая линия износа, характеризуемая наличием участков форсированного износа элементов в начале и конце срока их службы, не соответствует действительным закономерностям изнашивания многих конструктивных и неконструктивных элементов машин, так как одна часть элементов машин не имеет форсированного износа в начале срока их службы, другая - в конце.  [5]

Эта экспериментальная работа подтвердила, что основной причиной форсированного износа автомобильных двигателей при применении топлива, обладающего плохой испаряемостью, является не разжижение картерного масла ( что в определенных пределах и не опасно), а смывание смазки неиспарившимся топливом.  [6]

Работа двигателя при чрезмерном износе деталей приводит к форсированному износу и авариям. Ремонт, произведенный без достаточных оснований, увеличивает простой и эксплоатационные затраты на двигатель.  [7]

Центробежные силы действуют на опоры вращения, вызывая их форсированный износ. Если силы приложены на каком-то плече, то они вызывают возмущающий момент и вибрацию агрегата.  [8]

Износ деталей каждой основной части агрегата может привести к форсированному износу их механизмов, снижению качества работы агрегата и экономических показателей.  [9]

Так, несоблюдение режимов приработки двигателей может снижать срок их службы, вызывать форсированные износы и задиры в сопряжениях, ухудшать мощностные и другие качественные показатели этого агрегата. Увеличение или уменьшение плотности тока, температуры и концентрации электролитов от оптимальных значений при восстановлении деталей электролитическим методом вызывает ухудшение свойств покрытий и, как следствие, снижение надежности отремонтированных автомобилей. Такое же положение отмечается и при нарушении установленных режимов в других процессах.  [10]

11 Влияние перекоса и непараллельности осей ведомого и промежуточного валов на срок службы коробок передач автомобилей ЗИЛ-Ш4. / - перекос. 2 - непараллельнооть. [11]

Это вызывает ухудшение процесса сгорания горючей смеси, возрастание нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма и их форсированный износ.  [12]

13 Изменение расходов Р и доходов Д в зависимости от продолжительности эксплуатации автомобиля. [13]

При сборке сопряжений нельзя допускать овальности деталей более 0 25нач, так как это ведет к их нагреву и форсированному износу. Если невозможно выдержать такую точность геометрической формы при обработке восстановленных деталей, следует принимать несколько больший сборочный зазор.  [14]

15 Определение ДОПУСТИМОГО износа 54. [15]



Страницы:      1    2    3    4