Форсированный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Форсированный износ

Cтраница 3


Основной причиной преждевременного износа поршней компрессора является перекос механизма движения, а поэтому для предупреждения аварийного износа поршня и цилиндра чрезвычайно важно контролировать зазоры, определяющие центровку поршня, и своевременно устранять даже небольшие его перекосы, так как возникающий при перекосах форсированный износ может привести к заеданию и заклиниванию поршня.  [31]

Основной причиной преждевременного износа поршней компрессора является перекос механизма движения, а поэтому для предупреждения аварийного износа поршня и цилиндра чрезвычайно важно контролировать зазоры, определяющие центровку поршня, и своевременно устранять даже небольшие его перекосы, так как возникающий при перекосах форсированный износ может привести к заеданию и заклиниванию поршня.  [32]

Полученные им результаты ( рис. 4, б) характерны наличием этапа приработки шестерен в начальный момент, явно выражен ного как для комплекта новых деталей, так и для комплекта деталей, подобранных из значительно изношенных шестерен, а также этапа форсированного износа шестерен после определен ного срока их работы под нагрузкой.  [33]

Износ баббита на торцевых местах вкладышей наблюдается в упорном подшипнике после длительной работы. Форсированный износ торцевых мест заливки вкладышей происходит при наличии большой конусности шеек и большой величины расхождения щек.  [34]

Неравномерное распределение тока, кроме воздействия на заделку, вызывает и другие ненормальности. К их числу относится форсированный износ перегруженных электрощеток, накаливание отдельных участков на контактной поверхности, перемежающееся, брызгающее искрение и, как следствие, особый вид и цвет пленки.  [35]

Шины с регулируемым давлением весьма сильно реагируют на нарушение норм эксплуатационных режимов. Нарушение этих норм приводит к форсированному износу шин.  [36]

Наблюдающаяся раскачка станин при работе двигателя указывает на некачественную пригонку плоскостей соединения станины с рамой и на ослабление крепления их. В таких случаях, чтобы избежать форсированного износа плоскостей под действием ударной нагрузки, требуется принятие срочных мер.  [37]

Отличается от общепринятого и протекание износа конструктивного элемента в конце срока его службы в машине. Большая часть времени, относящегося к форсированному износу многих конструктивных элементов, фактически включается в межремонтный период, так как только для конструктивных элементов, форсированный износ которых приводит к аварии, применяют особо жесткие условия контроля и выбраковки при износе, а, например, ремни вентиляторов работают на машине при обычном их использовании до разрыва, и для них нет никакого смысла определять наступление момента форсированного износа, чтобы таким путем ограничивать межремонтный период.  [38]

В сопряжениях, где нагрузка при вращении меняется по своему направлению, посадка колец подшипников на вращающийся вал может иметь небольшие зазоры. Эти зазоры не должны превышать при сборке допустимых значений, чтобы не вызвать форсированного износа шейки вала.  [39]

Механические примеси в дизельном топливе недопустимы. Наличие их в топливе ведет не только к засорению фильтров и сопел форсунок, но и к форсированному износу топливной аппаратуры. Чтобы предотвратить попадание механических примесей в баки машин, дизельное топливо предварительно отстаивают и фильтруют.  [40]

Дизельное топливо не должно содержать механических примесей и воды. Механические примеси не только засоряют фильтры, сопла форсунок и другие детали, но и приводят к форсированному износу топливной аппаратуры, а вода разрушает фильтры, содействует коррозии, зимой забивает кристаллами льда фильтры и топливопроводы.  [41]

Отличается от общепринятого и протекание износа конструктивного элемента в конце срока его службы в машине. Большая часть времени, относящегося к форсированному износу многих конструктивных элементов, фактически включается в межремонтный период, так как только для конструктивных элементов, форсированный износ которых приводит к аварии, применяют особо жесткие условия контроля и выбраковки при износе, а, например, ремни вентиляторов работают на машине при обычном их использовании до разрыва, и для них нет никакого смысла определять наступление момента форсированного износа, чтобы таким путем ограничивать межремонтный период.  [42]

Провести четкое разграничение действия разрушающих факторов не всегда возможно. Так, при работе шестерен сначала имеет место абразивный и другие виды износа рабочих поверхностей, в дальнейшем усталость поверхностных слоев металла от многократного механического перенапряжения приводит к явлениям питтинга и, в свою очередь, вызывает форсированный износ. Аналогичным образом при работе подшипников качения имеет место, во-первых, износ; во-вторых, усталостное разрушение поверхностей качения, причем абразивный износ нередко выводит подшипник из строя из-за образования недопустимого люфта задолго до появления признаков усталости. Более того, интенсивный износ поверхности нередко препятствует ее разрушению от усталости.  [43]

Отличается от общепринятого и протекание износа конструктивного элемента в конце срока его службы в машине. Большая часть времени, относящегося к форсированному износу многих конструктивных элементов, фактически включается в межремонтный период, так как только для конструктивных элементов, форсированный износ которых приводит к аварии, применяют особо жесткие условия контроля и выбраковки при износе, а, например, ремни вентиляторов работают на машине при обычном их использовании до разрыва, и для них нет никакого смысла определять наступление момента форсированного износа, чтобы таким путем ограничивать межремонтный период.  [44]

В свободном состоянии пружина самоподжимного сальника должна несколько обжимать манжету; усилие обжатия регулируется изменением длины пружины. Слишком большое усилие хотя и повышает герметичность соединения, однако может вызвать перегрев и форсированный износ деталей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4