Форсированный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Форсированный износ

Cтраница 4


Большое значение в процессе эксплуатации имеет температурный режим двигателя. Оптимальная температура охлаждающей воды при работе двигателя 80 - 90 обычно не выдерживается. Работа же двигателя при пониженных температурах охлаждающей воды, особенно при низких температурах, приводит к форсированному износу деталей цилиндро-поршневой группы.  [46]

47 Схема работы. [47]

Для обеспечения нормальной работы механизмов необходимо следить за своевременной смазкой трущихся поверхностей. Отсутствие надлежащего обслуживания механизмов может привести к тому, что трущиеся поверхности будут работать без смазки. В этом случае силы трения могут возрасти в 10 - 15 раз, что приведет к повышенным нагрузкам, форсированному износу и быстрому выходу механизма из строя.  [48]

Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нарушение этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [49]

Неравномерный износ сопрягаемых деталей вызывает нарушение их геометрической формы. На цилиндрах и шейках вала компрессора образуется, как правило, овальный износ, нарушающий ИХ первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нарушение этих пределов в таких, например, сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [50]

Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возликает форсированный износ. Кроме того, нару-шгние этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [51]

Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нару-шэние этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [52]



Страницы:      1    2    3    4