Cтраница 4
Большое значение в процессе эксплуатации имеет температурный режим двигателя. Оптимальная температура охлаждающей воды при работе двигателя 80 - 90 обычно не выдерживается. Работа же двигателя при пониженных температурах охлаждающей воды, особенно при низких температурах, приводит к форсированному износу деталей цилиндро-поршневой группы. [46]
Схема работы. [47] |
Для обеспечения нормальной работы механизмов необходимо следить за своевременной смазкой трущихся поверхностей. Отсутствие надлежащего обслуживания механизмов может привести к тому, что трущиеся поверхности будут работать без смазки. В этом случае силы трения могут возрасти в 10 - 15 раз, что приведет к повышенным нагрузкам, форсированному износу и быстрому выходу механизма из строя. [48]
Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нарушение этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности. [49]
Неравномерный износ сопрягаемых деталей вызывает нарушение их геометрической формы. На цилиндрах и шейках вала компрессора образуется, как правило, овальный износ, нарушающий ИХ первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нарушение этих пределов в таких, например, сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности. [50]
Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возликает форсированный износ. Кроме того, нару-шгние этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности. [51]
Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нару-шэние этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности. [52]