Суммарный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный износ

Cтраница 1


1 Площади и высоты изношенных витков. [1]

Суммарный износ по высоте указанных витков приведен ниже.  [2]

Суммарный износ пропорционален пути трения. Интенсивность изнашивания с увеличением пути трения до 20 м снижается, затем остается постоянной. Для дальнейших испытаний путь трения 30 м принят как оптимальный, при котором обеспечивается удовлетворительная точность результатов испытаний.  [3]

Суммарный износ проушины или сменной втулки дужки и оси, соединяющей ее с бадьей, не должен превышать 10 % диаметра оси.  [4]

Суммарный износ пары трения в направляющих тек столит ПТ-чугун в тяжелых станках ниже, чем изно пары чугун-чугун. В станках средних размеров при отно сительно небольшой длине хода перемещаемых узлов суммарный износ пары пластмасса-чугун тоже ниже чем пары чугун-чугун, а при значительно большей длит хода может быть выше, чем пары чугун-чугун.  [5]

6 Диаграмма весового износа стальных ( сталь ЗОХГСА никелированных и хромированных поверхностей при трении в паре со сталью ЗОХГСА ( заштрихованные участки различной твердости при разных удельных давлениях, условиях смазки и температурах термообработки выдержкой 1 ч. [6]

Суммарный износ пары трения бронза - Ni - Р покрытие в 1 5 раза меньше, чем пары бронза - хром. Ni - Р слоя в 1 23 раза больше, чем хромового; суммарный износ обеих пар трения практически одинаков.  [7]

8 Зависимость износа сопряженных деталей от пробега автомобиля. [8]

Суммарный износ сопряженных деталей представляет собой результат всех видов изнашивания, причем в зависимости от характера и условий работы трущихся деталей один из видов изнашивания может быть определяющим.  [9]

Суммарный износ несменяемой детали за весь период ее работы А-КОН складывается из ряда меньших износов х за периоды пробега между текущими ремонтами.  [10]

11 Текущий ремонт поршневых колец керновкой J. [11]

Суммарный износ наружной поверхности кольца и цилиндра приводит к увеличению рабочего зазора в стыке кольца ар. Увеличение этого зазора сверх номинала более чем в 3 раза является браковочным признаком.  [12]

Оценка суммарного износа реальных дета-ией по изменению их объема и массы затруднена или невозможна из-за больших габаритов, сложной формы, трудности полной разборки узла.  [13]

Изменение суммарного износа представлено ломаной линией 2 на рис. 26, из которого видно, что процесс изнашивания ускоряется во времени.  [14]

Оценка суммарного износа реальных деталей по изменению размеров ( объема) и массы затруднена или невозможна из-за больших габаритов, сложной формы, трудности разборки узла. Изменение выходных параметров узла дает лишь косвенные данные о величине износа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4