Cтраница 1
Площади и высоты изношенных витков. [1] |
Суммарный износ по высоте указанных витков приведен ниже. [2]
Суммарный износ пропорционален пути трения. Интенсивность изнашивания с увеличением пути трения до 20 м снижается, затем остается постоянной. Для дальнейших испытаний путь трения 30 м принят как оптимальный, при котором обеспечивается удовлетворительная точность результатов испытаний. [3]
Суммарный износ проушины или сменной втулки дужки и оси, соединяющей ее с бадьей, не должен превышать 10 % диаметра оси. [4]
Суммарный износ пары трения в направляющих тек столит ПТ-чугун в тяжелых станках ниже, чем изно пары чугун-чугун. В станках средних размеров при отно сительно небольшой длине хода перемещаемых узлов суммарный износ пары пластмасса-чугун тоже ниже чем пары чугун-чугун, а при значительно большей длит хода может быть выше, чем пары чугун-чугун. [5]
Суммарный износ пары трения бронза - Ni - Р покрытие в 1 5 раза меньше, чем пары бронза - хром. Ni - Р слоя в 1 23 раза больше, чем хромового; суммарный износ обеих пар трения практически одинаков. [7]
Зависимость износа сопряженных деталей от пробега автомобиля. [8] |
Суммарный износ сопряженных деталей представляет собой результат всех видов изнашивания, причем в зависимости от характера и условий работы трущихся деталей один из видов изнашивания может быть определяющим. [9]
Суммарный износ несменяемой детали за весь период ее работы А-КОН складывается из ряда меньших износов х за периоды пробега между текущими ремонтами. [10]
Текущий ремонт поршневых колец керновкой J. [11] |
Суммарный износ наружной поверхности кольца и цилиндра приводит к увеличению рабочего зазора в стыке кольца ар. Увеличение этого зазора сверх номинала более чем в 3 раза является браковочным признаком. [12]
Оценка суммарного износа реальных дета-ией по изменению их объема и массы затруднена или невозможна из-за больших габаритов, сложной формы, трудности полной разборки узла. [13]
Изменение суммарного износа представлено ломаной линией 2 на рис. 26, из которого видно, что процесс изнашивания ускоряется во времени. [14]
Оценка суммарного износа реальных деталей по изменению размеров ( объема) и массы затруднена или невозможна из-за больших габаритов, сложной формы, трудности разборки узла. Изменение выходных параметров узла дает лишь косвенные данные о величине износа. [15]