Cтраница 2
Следовательно, суммарный износ по высоте витков замковой резьбы является основной характеристикой, определяющей изношенность соединений. [16]
Схема измерения износа. [17] |
Методы определения суммарного износа ( интегральные методы) позволяют определить общий суммарный износ детали, не измеряя износ в отдельных участках поверхности. К числу этих методов относятся: 1) метод определения износа взвешиванием детали или образца, 2) по содержанию железа в масле и 3) радиоактивный. [18]
При определении суммарного износа шарнирных соединений целых систем, таких как системы управления рулями, элеронами, двигателями и шарниров шасси, используется метод замера суммарного люфта. Для этого штурвал неподвижно закрепляется в нейтральном положении и на величину зазора отклоняется руль, затем замеряется суммарный люфт системы управления рулем высоты самолета. [19]
Для определения суммарного износа шарнирных соединений целых систем, таких, как системы управления рулями, элеронами, двигателями и шарниров шасси, используется метод замера суммарного люфта. Для этого штурвал неподвижно закрепляется в нейтральном положении и на величину зазора отклоняется руль, затем замеряется суммарный люфт системы управления рулем высоты самолета. [20]
Метод взвешивания выясняет суммарный износ всех поверхностей трения детали. Метод основан на взвешивании на технических весах деталей до и после испытаний. [21]
Проблема определения интенсивности суммарного износа, происходящего в результате кавитационной эрозии и истирающего действия наносов, также имеет достаточное количество неясных вопросов. [23]
Установленный радиоиндикаторным методом и. - шос гильзы цилиндра при работе. [24] |
Сравнение данных определения суммарного износа гильзы цилиндра радионндикаторным методом и микрометражом приведено в таблице. По результатам видно, что радиоиндикаторный метод действительно обеспечивает определение износа с такой же точностью, как обычные методы, при гораздо меньшей длительности. [25]
При наличии дефектного слоя суммарный износ является резуЛь татом механического разрушения поверхностных слоев, разупрочнен-ных вследствие химической реакции и диффузионного растворения. [26]
При непрерывной работе оборудования суммарный износ можно определить интегральным методом, позволяющим определить количество стали или чугуна, перешедшего в смазочное масло в результате износа поверхностей трения. Для этого из картера машины периодически отбирают пробу масла на химический анализ. Этому методу аналогичен метод искусственных изотопов, обеспечивающий более высокую точность измерения. Изотопы, введенные в металл в процессе плавки, по мере износа детали переходят в смазочное масло, число их определяют специальными счетчиками. [28]
В двух первых случаях линейный суммарный износ может получиться меньшим, если из более износостойкого ( твердого) материала будет изготовлена деталь с местным характером износа. [29]
При этом значении износа колодки суммарный износ всех звеньев достигнет предельного значения, ( А е) - 3 2 мм. При замене колодки на новую полное восстановление работоспособности механизма будет в том случае, если эта деталь имеет ремонтный размер, учитывающий износ других звеньев. [30]