Суммарный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный износ

Cтраница 3


Интегральный метод позволяет определить лишь суммарный износ по поверхности трения, не устанавливая величину износа в каждой точке поверхности, например, взвешиванием детали или образца или определением содержания продуктов изнашивания в смазке.  [31]

Анализ данных показал, что суммарный износ армировки фрезеров при последовательной работе с насосно-компрессорными трубами диаметрами 73 и 89 мм для обоих вариантов фрезеров почти одинаков.  [32]

Замер люфтов дает возможность определить суммарный износ сопрягаемых деталей шарнирного соединения в его рабочем состоянии без разборки сочленения. Этим методом пользуются при определении износа отдельных шарнирно-болтовых соединений, шасси, систем управления самолета и двигателя и шарниров навески рулей, элеронов, щитков-закрылков, различных крышек люков и створок самолета.  [33]

Замер люфтов дает возможность определить суммарный износ сопрягаемых деталей шарнирного соединения в его рабочем состоянии без разборки сочленения. Этим методом следует пользоваться при определении износа отдельных шар-нирно-болтовых соединений шасси, систем управления самолетом и двигателем и шарниров навески рулей, элеронов, закрылков, различных крышек люков и створок самолета.  [34]

Аналогичные результаты получены при определении суммарного износа того же резца ( фиг. Как видно из данных ( фиг. Однако с увеличением времени резания интенсивность износа резца Кб ( США) увеличивается больше чем в 4 раза.  [35]

На рис. 135, б показан суммарный износ элементов роликового подшипника после 150 тыс. оборотов шарошки при динамическом режиме испытаний, а на рис. 136, б - износ роликовой дорожки цапфы в зависимости от числа оборотов шарошки. Качественная картина изнашивания элементов подшипников при статическом и динамическом режимах нагружения не меняется. Обычно проявляются следующие основные виды износа: абразивный и оспо-видный при качении; абразивный и схватывание при скольжении. Развитие этих видов износа при динамическом нагружении идет с большей интенсивностью. Осповидное выкрашивание наступает при достижении меньшего числа циклов нагружения, чем при статическом режиме. Из рисунков видно, что динамический режим испытаний интенсифицирует процесс изнашивания всех элементов роликового подшипника.  [36]

Взвешивание позволяет весьма точно определить величину суммарного износа.  [37]

Интегральные методы, когда возможно определить лишь суммарный износ по поверхности трения, не устанавливая величину износа в каждой точке поверхности.  [38]

Интегральные методы, когда возможно определить лишь суммарный износ по поверхности трения, не устанавливая величины износа в каждой точке поверхности.  [39]

40 Зависимость износа пары образцов латунь Л62 - сталь Ст. 3 от пути трения.| Зависимость износа пары образцов пластмасса К18 - 2 - сталь Ст. 3 от пути. [40]

О - износ стали; ф - суммарный износ.  [41]

42 ИЗНОС ЭЛЕМЕНТОВ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ. 1 - цапфа. 2 - шарошка. [42]

Общий зазор в подшипнике образуется в результате суммарного износа всех его элементов. Поэтому закономерности изменения зазоров в подшипниках опоры более четкие и определенные, чем закономерности изменения интенсивности изнашивания его элементов.  [43]

Степень износа цепи определяют ее удлинением вследствие суммарного износа сопрягаемых деталей. Аналогично были укомплектованы цепи в паре с закаленными ТВЧ осями из той же стали.  [44]

В ряде механизмов современных станков предусматривают возможность проверять суммарный износ звеньев механизма.  [45]



Страницы:      1    2    3    4