Cтраница 3
Интегральный метод позволяет определить лишь суммарный износ по поверхности трения, не устанавливая величину износа в каждой точке поверхности, например, взвешиванием детали или образца или определением содержания продуктов изнашивания в смазке. [31]
Анализ данных показал, что суммарный износ армировки фрезеров при последовательной работе с насосно-компрессорными трубами диаметрами 73 и 89 мм для обоих вариантов фрезеров почти одинаков. [32]
Замер люфтов дает возможность определить суммарный износ сопрягаемых деталей шарнирного соединения в его рабочем состоянии без разборки сочленения. Этим методом пользуются при определении износа отдельных шарнирно-болтовых соединений, шасси, систем управления самолета и двигателя и шарниров навески рулей, элеронов, щитков-закрылков, различных крышек люков и створок самолета. [33]
Замер люфтов дает возможность определить суммарный износ сопрягаемых деталей шарнирного соединения в его рабочем состоянии без разборки сочленения. Этим методом следует пользоваться при определении износа отдельных шар-нирно-болтовых соединений шасси, систем управления самолетом и двигателем и шарниров навески рулей, элеронов, закрылков, различных крышек люков и створок самолета. [34]
Аналогичные результаты получены при определении суммарного износа того же резца ( фиг. Как видно из данных ( фиг. Однако с увеличением времени резания интенсивность износа резца Кб ( США) увеличивается больше чем в 4 раза. [35]
На рис. 135, б показан суммарный износ элементов роликового подшипника после 150 тыс. оборотов шарошки при динамическом режиме испытаний, а на рис. 136, б - износ роликовой дорожки цапфы в зависимости от числа оборотов шарошки. Качественная картина изнашивания элементов подшипников при статическом и динамическом режимах нагружения не меняется. Обычно проявляются следующие основные виды износа: абразивный и оспо-видный при качении; абразивный и схватывание при скольжении. Развитие этих видов износа при динамическом нагружении идет с большей интенсивностью. Осповидное выкрашивание наступает при достижении меньшего числа циклов нагружения, чем при статическом режиме. Из рисунков видно, что динамический режим испытаний интенсифицирует процесс изнашивания всех элементов роликового подшипника. [36]
Взвешивание позволяет весьма точно определить величину суммарного износа. [37]
Интегральные методы, когда возможно определить лишь суммарный износ по поверхности трения, не устанавливая величину износа в каждой точке поверхности. [38]
Интегральные методы, когда возможно определить лишь суммарный износ по поверхности трения, не устанавливая величины износа в каждой точке поверхности. [39]
Зависимость износа пары образцов латунь Л62 - сталь Ст. 3 от пути трения.| Зависимость износа пары образцов пластмасса К18 - 2 - сталь Ст. 3 от пути. [40] |
О - износ стали; ф - суммарный износ. [41]
ИЗНОС ЭЛЕМЕНТОВ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ. 1 - цапфа. 2 - шарошка. [42] |
Общий зазор в подшипнике образуется в результате суммарного износа всех его элементов. Поэтому закономерности изменения зазоров в подшипниках опоры более четкие и определенные, чем закономерности изменения интенсивности изнашивания его элементов. [43]
Степень износа цепи определяют ее удлинением вследствие суммарного износа сопрягаемых деталей. Аналогично были укомплектованы цепи в паре с закаленными ТВЧ осями из той же стали. [44]
В ряде механизмов современных станков предусматривают возможность проверять суммарный износ звеньев механизма. [45]