Cтраница 3
Можно считать, что при большой энергии удара наибольшей износостойкостью обладают эвтектоидные закаленные углеродистые стали. [31]
В табл. 40 представлены рекомендуемые глубины цементованного слоя, обеспечивающие наибольшую износостойкость опоры различных долот. [32]
Дешевая пластмасса, не содержащая дефицитной текстильной ткани, обладает наибольшей износостойкостью из числа испытанных при данных условиях пластмасс. [33]
Рассматривая различные условия работы направляющих, можно сделать вывод, что наибольшей износостойкостью обладает кордоволокнит. [34]
Из графика износостойкости покрытий ( рис 9.38) следует, что наибольшей износостойкостью среди покрытий из керамических материалов обладают покрытия из окиси алюминия, причем износостойкость увеличивается с уменьшением фракции используемого материала. Эти данные хорошо согласуются с результатами, известными из литературы, где рекомендуется для получения качественных износостойких покрытий из окиси алюминия применять тонкодисперные порошки - фракция менее 20 мкм. [36]
Коэффициент трения хрома по чугуну, бронзе и баббиту. [37] |
При массовом хромировании однотипных деталей целесообразно уточнить режим их хромирования, обеспечивающий наибольшую износостойкость. Такое уточнение следует произвести путем эксплуатационных испытаний деталей, хромированных при разных режимах. [38]
Коэффициенты трения ( скольжения хрома и закаленной стали в паре с чугуном, бронзой и баббитом. [39] |
В ряде работ приводятся значения температуры электролита и плотности тока, обеспечивающие наибольшую износостойкость хрома, однако, как правило, в разных работах эти значения различны. [40]
Результаты исследований приведены в табл. 7, из которой следует, что наибольшей износостойкостью обладает латунь, затем следует капрон, который имеет износостойкость в 2 - 3 раза большую, чем сталь 45, и текстолит. [41]
Из опытных данных следует, что из всех испытанных материалов капрон обладает наибольшей износостойкостью при изнашивании с абразивной прослойкой между сопряженными деталями. [42]
Рекомендуемые значения коэффициентов смещешш DO критерию наибольшей износостойкости и наибольшего сопротввлеши заеданвю. [43] |
В табл. 6.4 приведены рекомендуемые значения коэффициентов смещения xl и х2 по критерию наибольшей износостойкости и наибольшего сопротивления заеданию с учетом ограничений по коэффициенту перекрытия и допустимой толщине зуба по вершине. Эти рекомендации можно использовать при расчете прямозубых колес закрытых и открытых передач, для которых несущая способность лимитируется износом или заеданием. Распространенными являются рекомендации В. Н. Кудрявцева, приведенные на рис. 6.4, а, б в виде графиков для 2ы1 для закрытых передач, обеспечивающих хорошую смазку и приработку рабочих поверхностей. Для таких передач главным критерием является контактная выносливость, которая зависит от приведенной кривизны рабочих поверхностей в зоне их контакта. [44]
Эь 0 5 м / с) комбинированные звездочки по всех случаях обладают наибольшей износостойкостью. [45]