Вентилирующий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Вентилирующий воздух

Cтраница 1


Вентилирующий воздух, поступающий в двигатель через патрубок /, проходит внутри него двумя параллельными потоками, как показано стрелками. Один поток охлаждает внешнюю поверхность якоря и катушки полюсов, а второй проходит под коллектор через каналы в нажимной шайбе 7 ( на рис. 32 не показаны), попадает в вентиляционные каналы сердечника якоря и охлаждает сердечник.  [1]

Вентилирующий воздух из генератора через специальные отверстия 36 в подшипниковом щите / / поступает под коллектор 14 делителя напряжения. Он проходит по вентиляционным каналам сердечника 34 якоря и через специальные каналы 29 в подшипниковом щите 22 попадает к вентилятору 24, лопатки которого выбрасывают его наружу.  [2]

Машины с самовентиляцией охлаждаются струей вентилирующего воздуха лишь при вращении машины. При независимой вентиляции охлаждение производится и при невращающемся якоре.  [3]

4 Схема воздухопровода электровоза серии ВЛ-22. [4]

При таком способе охлаждения количество вентилирующего воздуха ограничивается определенными пределами, зависящими от целесообразной конструкции вентилятора и скорости вращения машины.  [5]

Все эти причины вызывают уменьшение количества вентилирующего воздуха, проходящего через машину.  [6]

7 Сердечник ротора малых машин. а - с нажимными шайбами, насаживаемыми прессовой посадкой. б - с упорным кольцом, насаживаемым горячей [ IMAGE ] - 2. Сердечник ротора, закрепленный упорным посадкой кольцом. [7]

В сердечнике ротора для создания путей для вентилирующего воздуха предусматриваются каналы, которые, в зависимости от системы вентиляции машины, могут быть осевыми или радиальными. Для образования радиального канала между листами сердечника ротора устанавливаются особые дистанционные распорки-ветреницы, выполняемые из листовой стали толщиной 1 мм ( рис. 7 - 5 а) или из профильной стали.  [8]

9 Соединение центральной части ротора с хвостовиками ( ХЭМЗ.| Четырехполюсные роторы с радиальным пазами. а - с дисками, насаженными на вал. о - с дисками, стянутыми шпильками. в - с центральным барабаном и двумя хвостовиками.| Устройство для вых да воздуха из подпазовых каналов. [9]

В роторе по рис. 7 - 40 6 вентилирующий воздух поступает через отверстия 8 во внутреннюю полость ротора, откуда через радиальные отверстия в зубцах воздух выходит в воздушный зазор.  [10]

Различают аксиальные мельницы - ШМА, в которые вентилирующий воздух поступает с торцов, и тангенциальные мельницы - ШМТ, в которые воздух подается сбоку, по длине ротора.  [11]

В торцовой части кожуха имеются отверстия для входа вентилирующего воздуха ( отверстия защищены жалюзи, выдавленными в кожухе), в нижней части кожуха - отверстия для выхода воздуха. Узел контактных колец охлаждается за счет вентилирующего эффекта колец.  [12]

Нижняя рама кузова без вентиляционного канала между хребтовыми балками и поэтому вентилирующий воздух подается к двигателям по специальному воздухопроводу прямоугольного сечения. По обеим сторонам кузова расположены кабины управления без торцовых площадок.  [13]

Для тушения пожара в гидрогенераторах применяют автоматически включающиеся при повышении температуры вентилирующего воздуха углекислотные установки или включаемые вручную водяные противопожарные системы. На отечественных гидрогенераторах устанавливают водяные противопожарные системы, состоящие из двух кольцевых спринклерных труб диаметром до 75 мм, расположенных по торцам статора в зоне лобовых частей обмотки.  [14]

В верхней части остова с коллекторной стороны расположен вент иляци-онный люк для входа вентилирующего воздуха, а также коллекторный люк для осмотра щеточного аппарата и коллектора, закрываемый крышкой с пру - v жинным замком. Внизу остов также имеет два коллекторных люка, закрываемых крышкой с болтовым креплением.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5