Вентилирующий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Вентилирующий воздух

Cтраница 5


На рис. 5 - 19 представлен эскизный продольный разрез этого двигателя, а на рис. 5 - 20-схема соединений обмотки якоря. Как видно из их, проводники сопротивления, выполненные подобно якорным секциям, но из сплава медь-никель, располагаются на специальном держателе, при-фланцованном к втулке коллектора. С одной стороны эти секции сопротивления посредством петушков соединяются с обмоткой якоря, с другой стороны присоединяются к коллектору. Весь комплект секций сопротивления расположен в специальной полости втулки якоря и обдувается вентилирующим воздухом.  [61]

Контроль над работой молотковой мельницы осуществляется по нагрузке ее электродвигателя, указываемой амперметром. Воздух или газовоздушная смесь, подаваемые в мельницу, вентилируют ее, вынося готовую пыль в сепаратор. Если в мельницу подается больше топлива, чем может транспортировать вентилирующий воздух, мельница заваливается топливом и нагрузка электродвигателя по амперметру возрастает. Наоборот, если топлива подается мало по сравнению с вентилирующим воздухом, мельница выхолащивается и нагрузка электродвигателя по амперметру уменьшается.  [62]

63 Изоляция места выхода из паза роторных катушек. [63]

Цилиндрические ( гладкополюсные) роторы имеют концентрическую распределенную обмотку. Если через Q обозначить число пазов, занятых обмоткой ротора на одном полюсном делении, то VaQ катушек имеет лобовые соединения, охватывающие один полюс и, соответственно, вторая l / zQ катушек охватывает второй полюс. Обмотка выполняется из полосовой меди, загибаемой на ребро и укладываемой плашмя в пазы ротора. Витковая изоляция осуществляется или наклеиванием в два слоя пластинок слюды толщиной 0 10 - 0 12 мм на одну сторону меди каждого из витков, или же обматыванием витков мика-лентой через один. Вся катушка в целом по ее пазовой части изолируется от ротора гильзой толщиной в 1 2 - 2 мм. Эта гильза выступает на 30 - 40 мм за активную длину ротора. Для предупреждения выпучивания гильзы в местах выхода ее из роторных пазов и для усиления изоляции этого места ставятся пластины / ( рис. 5 - 38), расклиниваемые клиньями 2, изготовленными из бакелизиро-ванного асбеста. В этих клиньях имеются каналы 3 для прохода вентилирующего воздуха.  [64]



Страницы:      1    2    3    4    5