Средняя анкеровка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Средняя анкеровка

Cтраница 1


Средние анкеровки размещают таким образом, чтобы обеспечить одинаковые условия компенсации обеих половин анкерного участка. Получившиеся по условиям разбивки анкер.  [1]

Зажим средней анкеровки переставляют вместе с тросом со вспомогательного провода на контактный и обе ветви троса дополнительно соединяют зажимами со вспомогательным проводом. При необходимости трос средней анкеровки заменяют.  [2]

3 Стыковка провода ПБСА-50 / 70. [3]

На средней анкеровке и рессорной струне развязка меди и алюминия достигается применением стальных и оцинкованных чугунных деталей; на косых струнах возможно, а на опорных обязательно использование алюминиевых струновых зажимов с полиэтиленовыми коушами.  [4]

5 Схема регулировки полукомпенсированной цепной подвески с рессорными струнами. [5]

После монтажа средней анкеровки на контактный провод устанавливают струновые зажимы и производят выкрутку и выправку провода.  [6]

7 Зажим средней анкеровки.| Схема средней анкеровки компенсированной подвески. [7]

Крепление троса средней анкеровки, выполняемого обычно из сталемедного или стального провода сечением 50 мм2, к несущему тросу осуществляют с помощью двух зажимов с каждой стороны.  [8]

Аналогично выполняют среднюю анкеровку контактного провода компенсированной цепной подвески ( см. рис. 118), но монтаж каждой вставки производят раздельно и струны в пролетах не демонтируют. Монтаж вспомогательного троса средней анкеровки несущего троса производят одновременно с монтажом последнего.  [9]

После монтажа узла средней анкеровки производится заделка контактных проводов в зажимы, причем предварительно должны быть установлены фиксаторные кронштейны. Высота установки фнксаторных кронштейнов зависит от типа фиксаторов и определяется по проекту, отклонение высоты от проектной допускается 50 мм. Кронштейны устанавливают перпендикулярно оси пути в горизонтальном положении. Заготовка и сборка фиксаторов производится на монтажно-заготовительном участке. На каждый фиксатор привязывается бирка с указанием номера опоры, на котором он должен быть установлен. Фиксаторы развозятся по перегону и устанавливаются с монтажной вышки. Крепление фиксаторов на контактном проводе осуществляется фиксирующим зажимом. Передвижку фиксирующего зажима вдоль привода производят после его ослабления легкими ударами молотка. После установки фиксатора в требуемом положении производят окончательное закрепление фиксирующего зажима. Концы фикса-торных труб должны выступать из держателей не более 50 - 100 мм. На участках с двойным контактным проводом фиксация каждого провода производится на отдельный фиксатор. После установки фиксаторов устанавливают зигзаг провода перемещением держателя вдоль фиксатора. Обратные фиксаторы устанавливают таким же способом, как и прямые. Заделка провода в фиксирующем зажиме на кривых производится с помощью полиспаста, один блок которого крепится к опоре, а другой оттяжной скобой к контактному проводу, после чего производят натяжение и подводят провод под зажим, закрепляют его в зажиме и постепенно отпускают полиспаст.  [10]

11 Зажим средней анкеровки.| Схема средней анкеровки компенсированной подвески. [11]

При двойной подвеске трос средней анкеровки крепят с несущего троса сначала на вспомогательном тросе, затем на контактном проводе и снова на вспомогательном и несущем тросах.  [12]

По всей длине троса средней анкеровки контактный провод отвязывают от струн, а сами струны демонтируют. Под тяжестью провода ветви троса средней анкеровки натягиваются. Ослабив болты в зажимах, крепящих этот трос к несущему, сдвигают их настолько, чтобы контактный провод оказался на нормальной высоте. Одновременно регулируют натяжения каждой ветви троса средней анкеровки, добиваясь их равенства.  [13]

При расположении в пролете средней анкеровки контактного провода, вследствие увеличения ветровой нагрузки из-за наличия дополнительных проводов, длину пролета уменьшают на 10 % по отношению к максимальной. На 10 % снижают также максимальную длину пролетов при расположении опор на кривых участках пути, в пучинистых местах, на свежеотсыпанных насыпях и в других случаях, при которых может иметь место перекос пути, не соответствующий расчетному.  [14]

15 Схема анкеровки и график изменения натяжения проводов компенсированной подвески. [15]



Страницы:      1    2    3    4