Средняя анкеровка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Средняя анкеровка

Cтраница 2


При двусторонней компенсации устройство средней анкеровки компенсированной подвески сложнее, чем у полукомпенсированной ( см. рис. 118), так как она выполняется не только для контактного провода, но и для несущего троса.  [16]

17 Схема двусторонней компенсации. [17]

Применение двусторонней компенсации контактного провода со средней анкеровкой позволяет удвоить длины анкерных участков по сравнению с теми, которые допустимы при схеме односторонней компенсации. При наличии на трассе кривых длины анкерных участков по причинам, изложенным выше, уменьшают.  [18]

В середине пролета, в котором расположена средняя анкеровка, контактный провод временно подвязывают к струнам на высоте, превышающей нормальную на 20 - 30 мм. На равном расстоянии от середины пролета к несущему тросу присоединяют зажимами трос средней анкеровки так, чтобы в месте наибольшего провеса он находился на одном уровне с контактным проводом. Затем трос изгибают по форме желобка зажима средней анкеровки ( см. рис. 117) и этим зажимом закрепляют к контактному проводу.  [19]

20 Подвеска несущего троса на жесткой поперечине на прямом участке пути. [20]

Если место расположения опоры находится не далее 300 м от средней анкеровки ( см. § 9), то ближний к опоре несущий трос также крепят в седле, так как повороты консоли в этих условиях будут достаточны для обеспечения необходимых перемещений обоих несущих тросов.  [21]

Продольную регулировку полукомпенсированной цепной подвески начинают со стороны жесткой анкеровки при односторонней компенсации или с монтажа средней анкеровки контактного провода ( см. рис. 116) при двусторонней компенсации.  [22]

Прежде чем приступить к переводу струн со старого контактного провода на новый, в обе стороны от средней анкеровки, от бригады к бригаде передается правильное положение паза контактного провода с установкой на границах работы бригад контрольных струн. После этого производят перестановку всех струн, фиксаторов и различных зажимов с заменяемого провода на новый. При этом во избежание переплетения проводов освобождаемый старый провод отводят в сторону обочины пути. По окончании перевода всех зажимов старый провод с ослабленным натяжением разрезают, опускают на обочину, разрезают на части и сматывают в бухты. По пути следования дрезины на участке проверяют положение нового контактного провода и одновременно с этим на платформу погружают старый. После снятия заземляющих штанг дают уведомление об окончании работ и в контактную сеть подается напряжение.  [23]

Требуется определить высоту подвески грузов ем при трех-блочном компенсаторе, если известно, что расстояние от компенсатора до средней анкеровки L 700 м, а температура воздуха равна - 20 С.  [24]

Высота подвески грузов при монтаже новых контактных про-ьодов увеличивается вследствие их вытяжки, которую принимают равной 0 05 / 6 длины провода от средней анкеровки до компенсатора.  [25]

26 Схема двусторонней компенсации. [26]

При обрыве контактного провода в какой-либо части анкерного участка вторая часть останется неповрежденной, так как контактный провод будет удержан от перемещения тросом средней анкеровки.  [27]

При осмотре средних анкеровок проверяют положение и прочность закрепления всех зажимов, соединяющих трос средней анке-ровки с несущим тросом и контактными проводами, степень коррозии троса средней анкеровки, равномерность натяжения обеих ветвей и правильность регулировки контактных проводов.  [28]

При необходимости, например, устройства обвода медного несущего троса марки М-120 используют два медных провода М-70, которые с помощью струновых зажимов фиксируют на контактном проводе, а по краям закрепляют зажимами средней ан-керовки, не создавая в них натяжения. Выходящие из зажимов средней анкеровки концы проводов обвода сваривают взрывом с отрезком провода М-120, который затем стыкуют с основным несущим тросом соединительными зажимами или лучше термитной сваркой.  [29]

Зажим средней анкеровки переставляют вместе с тросом со вспомогательного провода на контактный и обе ветви троса дополнительно соединяют зажимами со вспомогательным проводом. При необходимости трос средней анкеровки заменяют.  [30]



Страницы:      1    2    3    4