Cтраница 2
Наиболее интересны фрески в веронской св. [16]
Результаты ТК фрески Фоголино в г. Бергамо ( Италия) представлены на рис. 9.16. ( См. [17]
Загрязнения с фресок удаляют с помощью водной промывки. [18]
В реставрации фресок такие смывки широко не используют. [19]
Используется во фреске, акварели, гуаши, особенно часто в масляной живописи. [20]
Трифенилметилморфолин ( фреской) получил применение для борьбы с моллюсками, переносчиками фасцеолеза. [21]
После этого с фрески снимают марлю. [22]
От загрязнений поверхность фрески очищают механическим путем. [23]
Вернемся к образу фрески, процесс обновления которой идет непрерывно. Отдельные места переписываются, какие-то стираются, какие-то остаются незакрашенными... Манера выполнения фрески во многом определяется временем, из которого мы на нее смотрим. Механическую картину мира сменила электромагнитная, наш век - век квантовой теории и теории относительности, но уже настойчиво стучит в дверь нелинейная динамика. Иногда ее называют синергетикой, иногда - наукой о сложности, иногда - неравновесной термодинамикой. [24]
Имеются в виду фрески, созданные Пьеро делла Франческа на сюжет легенды о кресте. [25]
При анализе образца фрески в качестве маски была выбрана исходная термограмма при 10 с. Полученная после фильтрации максиграмма показана на рис. 9.14, г, где артефакты, обусловленные поверхностными шумами, существенно подавлены. [26]
Дальнейшую сложную обработку фресок проводят в лаборатории. [27]
Какие Галогенопроизводные называют фресками. [28]
Иконы, как и фрески, представляют собой многослойные композиции, неоднородные в оптическом смысле. [29]
Любопытный жест9 Пьеро - небольшая фреска, изображающая Эрота, натягивающего лук. Этот отзвук язычества в самом центре христианского храма, над алтарем, особенно подчеркивает всю странность и своеобразие личности Пьеро. [30]