Восстановление - размер - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - размер - деталь

Cтраница 1


Восстановление размеров деталей должно производиться точно по чертежам. Для ремонта сложных и ответственных деталей разрабатывается технологический процесс. Детали, изготовляемые взамен изношенных, должны выполняться из материала, предусматриваемого чертежом, и по чертежным размерам. В исключительных случаях, когда нет рабочего чертежа, допускается изготовлять деталь по образцу заменяемой. К образцу обязательно прилагается эскиз с указанием размеров, которые необходимо обеспечить при ремонте изношенных участков детали-образца.  [1]

Для восстановления размеров деталей и образования подслоя при последующей наплавке износостойкими сплавами в качестве наплавленного металла применяют низколегированные стали типа А. Типичные составы наплавленного металла: 15ХГ2С, 20Х2Г2М, 25ХЗГ2, 08Г, 08ГС и 15Г2С; способы наплавки при этом следующие: ручная дуговая, механизированная под флюсом и в среде защитных газов. При наплавке на среднеуглеродистые стали во избежание появления кристаллизационных трещин следует добиваться минимального проплавления и тщательно регулировать скорость охлаждения. Повышенная скорость охлаждения вызывает образование мартенсит-ных участков в околошовной зоне и наплавленном слое, пониженная скорость охлаждения приводит к образованию перлита, что уменьшает износостойкость наплавленного слоя. Массивные детали при наплавке обычно подогревают до 200 - 250 С.  [2]

При восстановлении размеров деталей из бронзы в качестве присадочного материала могут служить латуни Л62, Л К-62-03, ЛОК-1-03, которые дают плотный наплавленный металл, хорошо сопротивляющийся изнашиванию. Детали больших размеров и массой более 10 кг предварительно подогревают горелкой или в специальных печах до 400 - 460 С. После наплавки рекомендуется быстрое охлаждение на воздухе, а для бронз с высоким содержанием меди - в воде.  [3]

При восстановлении размеров деталей из бронзы в качестве присадочного материала могут служить латуни Л62, ЛК-62-03, ЛОК-1-03, которые дают плотный наплавленный металл, хорошо сопротивляющийся изнашиванию. Детали больших размеров и массой более 10 кг предварительно подогревают горелкой или в специальных печах до 400 - 450 С. После наплавки рекомендуется быстрое охлаждение на воздухе, а для бронз с высоким содержанием меди - в воде.  [4]

5 Металлизация распылением. [5]

При восстановлении размеров деталей из бронзы в качестве присадочного материала могут служить латуни Л62, Л К-62-03, ЛОК-1-03, которые дают плотный наплавленный металл, хорошо сопротивляющийся изнашиванию. Детали больших размеров и весом более 10 кГ предварительно подогревают горелкой или в специальных печах до 400 - 450 С.  [6]

Покрытия для восстановления размеров деталей: хромовые ( размерное хромирование с последующей доводкой), железные, медные.  [7]

Покрытия для восстановления размеров деталей: хромовые ( размерное хромирование и с последующей доводкой), железные, медные.  [8]

Наплавку применяют для восстановления размеров детали и придания заданных свойств ее поверхности путем правильного выбора химического состава и структуры наплавленного металла.  [9]

В первом случае ремонт осуществляется восстановлением размеров детали, являющейся отверстием ( подшипником), или детали, являющейся валом.  [10]

В первом случае ремонт осуществляется восстановлением размеров детали, являющейся отверстием ( подшипником), или детали, : являющейся валом.  [11]

В первом случае ремонт осуществляется восстановлением размеров детали, являющейся отверстием ( подшипником), или детали, являющейся валом.  [12]

Электроискровая обработка металла как самостоятельный способ восстановления размеров деталей не нашла применения, но может использоваться для упрочнения режущего инструмента и выполнения ряда вспомогательных работ, например, для удаления заломанного инструмента. Электромеханическая обработка получает достаточно широкое распространение для упрочнения деталей, восстанавливаемых наплавкой, и для подготовки деталей к металлизации.  [13]

Износостойкое хромирование является одним из наиболее эффективных способов восстановления размеров деталей машин однако неудовлетворительная смачиваемость маслами и плохая при-рабатываемость ограничивают область его применения. В то же время в ремонтную практику еще недостаточно внедрен наиболее современный вид износостойкого хромирования деталей, работающих в тяжелых условиях при нарушениях нормальной смазки поверхностей трения, - пористое хромирование.  [14]

Железнение ( осталивание) в большинстве случаев применяют для восстановления размеров дорогостоящих деталей, а также для получения кор-розиоиио-стойких покрытий. Решающим фактором при железиении стальных деталей является прочное сцепление покрытия с основой.  [15]



Страницы:      1    2    3