Восстановление - размер - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - размер - деталь

Cтраница 3


Порошковая проволока выпускается для наплавки под флюсом, в среде защитных газов ч открытой дугой. Для восстановления размеров деталей пли для создания промежуточного слоя может применяться сварочная порошковая проволока.  [31]

Металлизацию проводят и для восстановления размеров сработанных деталей машин. Металлизацию осуществляют аппаратами - металлизаторами, которые подразделяют на газовые и электрические. При использовании газовых металлизаторов материал покрытия плавится в конусе горения ацетиленокислородного пламени, при использовании электрических металлизаторов материал покрытия плавится за счет тепла при горении дуги. Покрытие на изделии образуется в результате вклинивания и прилипания частиц материала в поры и неровности поверхности. Прочность сцепления покрытия с защищаемым изделием зависит от размера частиц, скорости их полета, деформации при ударе о поверхность. При металлизации получаемое покрытие имеет чешуйчатую структуру и высокую пористость, которую уменьшают увеличением толщины покрытия, шлифованием, полированием или дополнительным нанесением лаков.  [32]

Этот закон позволяет сделать вывод о том, что если ограничить деформацию детали в каком-либо одном направлении, то она будет деформироваться в том направлении, где нет внешних препятствий. Пластическое деформирование применяют при восстановлении размеров деталей, их формы и механических свойств.  [33]

Пайку применяют при восстановлении радиаторов, топливных и масляных баков, трубопроводов, приборов электрооборудования и других деталей. Пайку используют также при восстановлении размеров деталей путем постановки ленты или навивки проволоки с последующей их припайкой к поверхности детали.  [34]

В ремонтной технике гальваническое покрытие широко применяют для защиты поверхностей от коррозии, механического износа, а также для восстановления размеров деталей.  [35]

Литературные данные об изменении механических свойств в процессе роста часто противоречивы и очень ограничены [3, 4], хотя изучение этого вопроса представляет интерес. Мало данных и об изменении формы образцов различной конфигурации в процессе термоциклирования стали и чугуна, что важно для оценки возможности восстановления размеров деталей.  [36]

Средний ремонт предусматривает периодическую частичную разборку и замену отдельных деталей и узлов. К нему также относятся операции, выполняемые при текущем ремонте, и, кроме того, проточка и шлифовка шеек вала, перезаливка подшипников, замена втулок и вкладышей подшипников, восстановление размеров деталей.  [37]

Ценные свойства гальванически осажденного хрома широко используются в современном машиностроении. В отличие от большинства гальванических процессов, применяющихся только с целью защиты металлов от коррозии и для придания изделиям красивого внешнего вида, хромирование широко используется для повышения износостойкости стальных деталей машин и инструмента, а также для восстановления размеров деталей при их ремонте.  [38]

Никелевые и хромовые гальванические покрытия являются одновременно защитно-декоративными и покрытиями, повышающими поверхностную твердость металла и его стойкость к износу. К защитно-декоративным покрытиям относятся также гальванические покрытия серебром, золотом, кобальтом, бронзами, латунями и другими металлами. Для восстановления размеров деталей применяют электролитическое хромирование, железне-ние и меднение.  [39]

Никелевые и хромовые гальванические покрытия являются одновременно защитно-декоративными и покрытиями, повышающими поверхностную твердость металла и его стойкость к износу. К защитно-декоративным покрытиям относятся также гальванические покрытия серебром, золотом, кобальтом, бронзами, латунями и другими металлами. Для восстановления размеров деталей применяют электролитическое хромирование, железнение и меднение.  [40]

Для защиты металлических и других изделий от коррозии применяют разнообразные защитные покрытия, позволяющие не только экономить большое количество цветных металлов, но и одновременно увеличить продолжительность службы изделия. Для этого на поверхность изделия наносится защитный слой ( металлический или неметаллический), обладающий гораздо более высокой коррозионной стойкостью, чем металл, из которого изготовлено изделие. Такого рода покрытия используются для защиты как отдельных деталей, так и целых аппаратов от механического износа ( эррозия), для восстановления размеров деталей, а также и для защитно-декоративной отделки. Покрытия из полимеров часто используются в качестве электроизоляции.  [41]

Металлизация различными металлами с заданной толщиной покрытия для восстановления размеров деталей механизмов и станков Декоративная металлизация деталей и изделий цветными металлами.  [42]

Методы защиты черных металлов от коррозии разнообразны. В технике широко применяют лакокрасочные, химические и гальванические покрытия. Во многих случаях одновременно с защитой от коррозии поверхности изделия необходимо придать красивый внешний вид, для этого применяют лакокрасочные покрытия. Кроме того, покрытия часто наносят для повышения износостойкости, для восстановления размеров деталей, потерянных вследствие механического износа, для изменения электрических свойств поверхностного слоя деталей и для других целей. В большинстве случаев для этих целей используются гальванические покрытия.  [43]



Страницы:      1    2    3