Восстановление - размер - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - размер - деталь

Cтраница 2


Осталивание ( железнение) применяют, главным образом, для восстановления размеров деталей машин. Если износ деталей значителен, то осталиванием можно получить подслой под дальнейшее хромирование. Процесс называется осталиванием или железнением потому, что из растворов солей железа на рабочие поверхности деталей электролитически наращивают железные покрытия. В зависимости от состава электролита и режима процесса можно получать мягкие покрытия значительной толщины ( до 5 мм), твердые тонкие покрытия ( 0 3 - 1 0 мм) или пористые покрытия.  [16]

Железнение ( осталивание) применяют, главным образом, для восстановления размеров деталей машин. Твердость электролитического железа достигает 8000 МПа и более.  [17]

Для повышения поверхностной твердости деталей и увеличения их сопротивления механическому износу, а также для восстановления размеров деталей их покрывают слоем хрома ( хромируют) толщиной 0 25 и 0 3 мм.  [18]

Наплавку низколегированных и низкоуглеродистых сталей ( до 0 4 % С) часто используют для восстановления размеров детали или создания подслоя. Особых проблем при наплавке таких сталей не возникает. Однако, если в наплавке количество углерода повышается до значений, более высоких, чем 0 4 %, то следует предусматривать подогрев, особенно при наплавке на массивные детали. Температура подогрева должна быть тем выше, чем массивнее деталь и больше углерода в ее составе.  [19]

Наплавку низколегированных и низкоуглеродистых сталей ( до 0 4 % С) часто используют для восстановления размеров детали или для создания подслоя. Особых проблем при наплавке таких сталей не возникает. Однако если в наплавке количество углерода повышается до значений, более высоких, чем 0 4 %, то следует предусматривать подогрев, особенно при наплавке на массивные детали. Температура подогрева должна быть тем выше, чем массивнее деталь и больше количество углерода в ее составе.  [20]

Кроме сварки, порошковая проволока применяется для наплавки с целью получения наплавленного слоя с необходимыми свойствами или восстановления размеров детали.  [21]

В ремонтной технике гальваническое покрытие широко применяется для защиты поверхностей от коррозии, механического износа, а также для восстановления размеров деталей.  [22]

Хромовое покрытие стали без подслоя меди и никеля применяют для повышения поверхностной твердости и сопротивления механическому износу металла, для восстановления размеров деталей, а также для защиты от коррозии трущихся поверхностей изделий. Хромовое покрытие с подслоем меди и никеля применяют для защитно-декоративной отделки и повышения отражательной способности поверхности изделий. Хромовое покрытие пористое служит для улучшения приработки и повышения сопротивления механическому износу поршневых колец и цилиндров.  [23]

Хромовое покрытие стали без подслоя меди и никеля применяется для повышения поверхностной твердости и сопротивления механическому износу металла, для восстановления размеров деталей, а также для защиты от коррозии трущихся поверхностей изделий. Хромовое покрытие с подслоем меди и никеля применяется для защитно-декоративной отделки и повышения отражательной способности поверхности изделий. Хромовое покрытие пористое служит для улучшения приработки и повышения сопротивления механическому износу поршневых колец и цилиндров.  [24]

Хромовое покрытие стали без подслоя меди и никеля применяется для повышения поверхностной твердости и сопротивления механическому износу металла, для восстановления размеров деталей, а также для защиты от коррозии трущихся поверхностей изделий. Хромовое покрытие с подслоем меди и никеля применяется для защитно-декоративной отлелки и повышения отражательной способности поверхности изделий. Хромовое покрытие пористое служит для улучшения приработки и повышения сопротивления механическому износу поршневых колец и цилиндров.  [25]

Металлические покрытия по назначению разделяются на защитные; защитно-декоративные; покрытия, повышающие сопротивление металла механическому износу; покрытия, служащие для восстановления размеров деталей.  [26]

27 Диаграмма DK - t расположения зон хромовых покрытий, полученных в электролитах. [27]

Электролитическое хромирование без подслоя меди и никеля применяется для повышения поверхностной твердости и износостойкости при механическом, коррозионно-механическом и абразивном видах изнашивания металлов и для восстановления размеров деталей.  [28]

При централизованном ремонте машин имеются благоприятные условия для применения специальных технологических методов упрочнения и повышения износостойкости ( см. табл. 12), непосредственно не связанных с восстановлением размеров деталей.  [29]

В томе изложены методы расчета режимов сварки металлов, рассмотрена техника и технология сварки различных сталей, чугунов, цветных, тугоплавких и разнородных металлов п сплавов сварка пластмасс, а также методы восстановления размеров деталей машин.  [30]



Страницы:      1    2    3