Cтраница 2
Ключевым правилом для менеджера становится: либо быть инноватором, либо умереть. [16]
Например, изготовитель какой-то продукции может быть и инноватором, распространителем новшеств, а значение его как инноватора, возможно, превысит значение его как изготовителя. [17]
Всякий раз, когда враги имеют возможность напасть на инноватора, они делают это с искренней страстью, в то время как сторонники защищают его лениво и осторожно, так как инноватор и его последователи всегда весьма уязвимы. [18]
Тем не менее эта структура включает наиболее активную часть инноваторов. [19]
Разумеется, сильна и экономическая мотивация, ведь у профессиональных инноваторов помимо зарплаты предусмотрены продвижения по службе, премии, авторские вознаграждения за изобретательство, коммерческий успех, а у самодеятельных инноваторов - часто только последнее. [20]
В соответствии с колоколообразной кривой распространения ( diffusion) к инноваторам относятся первые 2 5 % потребителей рынка. [21]
Например, изготовитель какой-то продукции может быть и инноватором, распространителем новшеств, а значение его как инноватора, возможно, превысит значение его как изготовителя. [22]
Если первая группа обычно на виду и пользуется большим вниманием, то право на выделение второй относительно самостоятельной группы инноваторов следует обосновать, ибо социальная роль ее никак не менее значительна, а положение реализаторов весьма проблемно. [23]
Согласно модели распространения ( diffusion) с колоколообразной кривой эта категория потребителей составляет следующие 13 5 % рынка после инноваторов. Рекламодатель может оптимизировать эффективность рекламной кампании инновации, направив ее на первые две категории потребителей. [24]
Совместно с коммерческими, научно-исследовательскими, учебными структурами местные органы власти могут стимулировать создание региональных инновационных центров, оказывающих услуги инноваторам, формировать фонды содействия инновациям, способствовать привлечению в регион инновационных отечественных и зарубежных инвестиций. [25]
Личность - основная тема среди подходов, которые в экономической литературе подкреплены традиционной ролью предпринимателя, принимающего на себя риск, носителя неопределенности, инноватора, создателя новых модификаций, проектировщика и организатора. В литературе, где пытаются связать личные качества и цели менеджера-собственника со стратегическим и инновационным поведением в работе, акцентируют внимание на мотивах достижения цели и характерных чертах поведения. [26]
Надо полагать, что новая экономика значительно ускорит рост группы создателей методов деятельности и социальных отношений, но их разработка ложится в основном на плечи профессиональных инноваторов - политиков, духовных лидеров, предпринимателей. Динамика соотношения различных составляющих в структуре контингента инноваторов прямо зависит от тенденций развития общества, от осознания социально активной его частью как проблем, так и путей их решения. [27]
Всякий раз, когда враги имеют возможность напасть на инноватора, они делают это с искренней страстью, в то время как сторонники защищают его лениво и осторожно, так как инноватор и его последователи всегда весьма уязвимы. [28]
Инновационная педагогика ( так мы ее условно назовем) требует замены парадигмы воспитания. По мнению инноваторов, классическая педагогическая теория безнадежно устарела, строить на ней воспитание нынешних поколений в новых условиях нельзя. [29]
Следует скапать и об организации информационного обеспечения инновационной деятельности. Опыт показывает, что российские инноваторы крайне плохо информированы о работах друг друга. Сплошь и рядом идет дублирование разработок. По-видимому, только в высшей школе создана неплохая информационная система, связывающая на современном компьютерном уровне 12 наиболее крупных регионов. [30]