Инноватор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Инноватор

Cтраница 3


Поэтому носители этого типа массового сознания нередко оказываются в длительном противоречии со своей средой. Причем, если у профессиональных инноваторов пусть неудовлетворительно, но действуют плановые каналы реализации их новшеств, то у самодеятельных инноваторов роли создателей и реализаторов максимально слиты.  [31]

Определены пять категорий потребителей: инноваторы, рано принимающие новую продукцию, рано составляющие большинство, поздно составляющие большинство и опаздывающие. К ним относятся люди, готовые рисковать. Рано принимающие новую продукцию - это те, кто получает удовольствие от лидерства, престижа, и те, кто стремится стать признанным лидером. Эта категория составляет 13 5 % целевого рынка. Первая часть массовых покупателей - это рано составляющие большинство. Хотя эти потребители и не являются лидерами, они обычно принимают новые идеи раньше среднего человека и образуют 34 % целевого рынка. Поздно составляющие большинство образуют также 34 % целевого рынка. Это группа людей, обычно скептически относящихся к изменениям и принимающих инновации только после того, как большинство испытает их на себе. Опаздывающие, составляющие 16 % целевого рынка, делают покупку последними. Они обычно внимательно относятся к цене и недоверчиво - к любым изменениям, ограничены традиционными взглядами и консервативны по своему характеру.  [32]

Сложилась ситуация, что отставание России в развитии научно-технической сферы не позволяет ей преодолеть экономический кризис, который, в свою очередь, затрудняет развитие инновационной деятельности страны. Разорвать этот замкнутый круг возможно, если инноваторы научатся сами зарабатывать деньги, продавая свои разработки.  [33]

Надо полагать, что новая экономика значительно ускорит рост группы создателей методов деятельности и социальных отношений, но их разработка ложится в основном на плечи профессиональных инноваторов - политиков, духовных лидеров, предпринимателей. Динамика соотношения различных составляющих в структуре контингента инноваторов прямо зависит от тенденций развития общества, от осознания социально активной его частью как проблем, так и путей их решения.  [34]

Исключительной прерогативой государства является, как отмечают В. А. Васин и Л. Э. Миндели, правовое регулирование инновационных процессов. Необходимо законодательное закрепление статуса научной и инновационной деятельности, прав научных работников и инноваторов, механизма выработки и реализации научно-технической и инновационной политики.  [35]

Предприниматели, получившие хороший рейтинг, увеличивают свои шансы в налажп-вании сотрудничества и получении Финансирования от крупных банков. Таким образом, рейтинги технологических проектов имеют реальный шанс стать связующим звеном между инноваторами и финансовыми рынками.  [36]

Если в качестве диагностируемого элемента ( блока) системы выступает элемент кадры в инновационной организации, то по состоянию этого элемента можно диагностировать состояние системы инно-ватора в целом. Диагностическими параметрами, характеризующими внешние проявления, будут входные и выходные ( относительно системы инноватор) параметры.  [37]

Государство может создавать сети центров распространения нововведений и консультационных центров, оказывающих деловые услуги инноваторам.  [38]

Приводится пример какого-то действительного явления, факта, сходного с предлагаемым новшеством, и тогда инноватор должен доказывать значимость различий и обманчивость сходства. В этом случае судьба новшества может быть поставлена в зависимость от искусства полемики, а не от существа, а центр тяжести с самого нововведения переносится на борьбу аргументов и искусство полемики.  [39]

Успешное нововведение должно придавать товару новые полезные качества, которые покупатели воспримут как признак его превосходства над существующими аналогами. Потребителей, которые первыми осознают преимущества новых товаров и имеют возможность действовать, руководствуясь этим пониманием, называют инноваторами. Как правило, инноваторов не беспокоит вопрос о цене, потому что они дорожат новыми преимуществами товара и не склонны дожидаться ее снижения. Именно на пользователей-инноваторов и ориентируются производители товаров-новинок.  [40]

Если изобретение стоит того, чтобы идти на ломку старого порядка вещей, микросреда отбирает и закрепляет новый образец поведения. В принятии предлагаемого образца поведения как желательного большое значение имеет не только его сущность, но и степень неудовлетворенности микросреды старыми порядками, а также авторитет инноватора в данной микросреде.  [41]

Организационный механизм государственного регулирования инновационной деятельности должен обеспечить учет мнений всех прямо или косвенно заинтересованных структур и в то же время создать условия для согласованного принятия мер по стимулированию инноваций. Субъектами инновационной политики выступают центральные и местные органы власти, предприятия и организации государственного сектора, самостоятельные хозяйствующие формирования, общественные организации, сами научные работники и инноваторы, смешанные образования.  [42]

Для крупных фирм жизненно важное значение имеет постоянное сокращение издержек. Инновационное решение этой проблемы заключается в переходе на новые ресурсосберегающие технологии, которые они создают сами или, что случается более часто, перенимают у разработчиков и первых инноваторов. Не отказываются виоленты подключиться и к производству новых продуктов на этапе созревания их массового рынка.  [43]

Есть и другие предложения. Подразумевается реальная или не очень реальная альтернатива данному новшеству, выдвигаемая другими организациями или лицами. Инноватор становится в положение конкурента по отношению к этим другим лицам и должен решать проблемы не с теми, кто принимает решения, а с теми, кто предлагает что-то еще. Таким образом, проблема нововведения переводится в сферу отношений с параллельными инноваторами.  [44]

К организациям такого рода относятся инновационные банки. Эти уже безвозвратных ссуд не дают, а лишь займы под проценты. И отбирают инноваторов еще тщательнее тех фондов и министерств. Но риск все же велик, и если фирма обанкротилась, банк может вернуть далеко не все свои затраты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4